• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Можно ли поменять ориентацию человека за какой нибудь период? Если это уже дл...

Можно ли поменять ориентацию человека за какой нибудь период? Если это уже длится больше 7 лет?
Можно ли сменить сутулость\сколиоз на ровную гордую осанку? Даже если это длится уже 10 лет... :)
 
Очень уместный приём, док. Идеальное сравнение!
Видимо да, согласен, спасибо за понимание!
Но сам новичок, топикстартер - видимо не готов, как видите.
Гляньте на дату- время его регистрации и появления... видно, что он или не понял, что делать, либо не расположен...просто не готов, короче.
Имхо :)
Я могу ошибаться:)
 
Вопрос пришёл в почте, человек видимо не совсем понял, как на форуме читать-писать.
Ничего, я сам цитирую тут, анонимно, меняя\убирая личные данные.
Здравствуйте моя проблема в том что я являюсь геем. И я не могу это в себе изменить.
Сразу уточню - а как Вы _пробовали_ изменять своё влечение?
Конкретно, какими способами, сколкьо по времени ,и так далее? Подробно, пожалуйста!


Это все началось с 10 лет и даже раньше я узнал об этом. Если спросите как то я понял что у меня нету интереса к девушкам, а интерес тянет к парням. К примеру мои знакомые видят девушку и такие смотри какая у нее классная талия, жопа, сиськи и тд. Я которому ваще по барабану. Даже когда я вижу красивую девушку у меня нету такого что я возбуждаюсь.
УТочню - нет эрекции при этом? Верно?

А к парням есть.
Есть эрекция,, уточню?

Не знаю родился ли я таким?
А это и предстоит выяснить на первом этапе работы со мной, если примете решение об этом.


Или это от того что я единственный сын в семье где нету мужчин только папа мама и я.