dok34.ru
Moderator
Предположим девочка ведёт мальчика дружить к собаке, собака, напуганная мальчиком на неё зарычала. Что она делает?
Останавливается (рычание = предупреждение, не агрессия!) улыбается собаке, не делает резких движений. Не угрожает. Говорит спокойным ласковым голосом, типа ну чего ты испугалась, бедная наша собачка, мы хорошие, мы тебя не трогаем, и ты нас не трогаешь, правда?
Собака слова не понимает, понимает интонации, поэтому говорит она искренне, по доброму!
Затем достаёт хлеб и показывает собаке. Собака не дура, она знает хлеб 🙂 И знает правила, как люди дают хлеб. Она перестаёт рычать, садится и показывает, что она добрая и ждёт кусочек хлебушка!
🙂
Далее по прежней схеме.
Проверено лично, многократно.
Останавливается (рычание = предупреждение, не агрессия!) улыбается собаке, не делает резких движений. Не угрожает. Говорит спокойным ласковым голосом, типа ну чего ты испугалась, бедная наша собачка, мы хорошие, мы тебя не трогаем, и ты нас не трогаешь, правда?
Собака слова не понимает, понимает интонации, поэтому говорит она искренне, по доброму!
Затем достаёт хлеб и показывает собаке. Собака не дура, она знает хлеб 🙂 И знает правила, как люди дают хлеб. Она перестаёт рычать, садится и показывает, что она добрая и ждёт кусочек хлебушка!
🙂
Далее по прежней схеме.
Проверено лично, многократно.