Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Страх узнать ужасное - может быть сильнее нас, но даже тогда мы способны попытаться попробовать...и получаем шанс.Вот только голова была тяжёлой, неподъёмной. А тело вовсе не слушалось.
«Неужели… меня парализовало?»
– Вы меня слышите? – На фоне лампы возникло лицо, залитое густой тенью. Тонкий костистый нос с горбинкой, брови – как полоски сажи, курчавые чёрно-смоляные волосы, тёмно-карие глаза.
– Отвечайте голосом, – потребовал человек. – Вы сможете. Скажите: «Да».
Албан напрягся, с ужасом ожидая, что язык откажется повиноваться. В первое мгновение нахлынуло сразу несколько противоречивых желаний. Боязнь немоты велела ему молчать. Притворись, что можешь – но не желаешь говорить. Отложи проверку на потом, на «когда-нибудь», только бы попозже понять, что ты не способен вымолвить ни слова. Вместе с тем хотелось вернуть прежнего себя, с привычным самоощущением; эта страстная жажда подстёгивала к действию – и оказалась сильнее страха. Надо сделать попытку немедленно, потому что слепое неведение и долгие сомнения куда мучительней. Он быстро собрался с духом и сделал попытку вытолкнуть звук из горла! податься вперёд!
– А!.. – услышал он сиплый бессмысленный выкрик.
«Я могу! могу!»
Ориентиры для практической отработки навыковОбъясняю еще раз о подготовке пилотов.
Чтобы получить свидетельство пилота, курсанту надо налетать в училище не менее 150 часов учебных полетов с инструкторами. При переучивании с типа на тип слушателю достаточно налетать 50 часов (теперь вообще достаточно одного тренажера). Эти часы в рабочий самостоятельный налет не входят. Чтобы получить допуск к самостоятельным полетам на том или ином самолете, необходимо пройти ввод в строй, как курсантам, так и слушателям, тоже под руководством инструкторов или КВС-инструкторов. Тоже нужны 150 часов для допуска. Но этот налет проходит в рабочем режиме и засчитывается в личный налет (хоть и с инструкторами).
Правильно ли это?Кстати, в училищах обучают курсантов полету на одном метре над полосой. Это для того, чтобы освоить горизонтальный полет и научиться четко держать нужную высоту и визуально и по приборам. Летчик должен видеть этот метр до земли и держать его во что бы то ни стало. По этому элементу сдается зачет. Если не выдержал высоту, ударился колесами о полосу или взмыл выше - иди гуляй, учись и перездавай. Пока не сможешь, училище не окончишь. Если не сможешь вообще - летчиком тебе не быть.
Хм, еще минимум два варианта развития событий.Напомним, эта леденящая душу драма разыгралась в одном из сел Быковского района. В один из дней Кокунаев пригласил своих несовершеннолетних приятелей (всем мальчикам было от 16 до 17 лет) к себе в гости под предлогом игры в компьютер. При этом за виртуальный проигрыш он требовал с подростков реальные деньги, со временем повышая ставки. Так, однажды он заставил двух мальчиков украсть для него в магазине куртку и шапку.
- Понимая, что мальчики уже находятся в полной зависимости от него, Кокунаев периодически заставлял их принимать участие в сексуальных забавах, регулярно насилуя подростков. При этом он требовал участвовать в надругательстве над одним потерпевшим остальных мальчиков. Преступления совершались в период с апреля по декабрь 2014 года в отношении 7 подростков, - сообщила «Все для Вас» старший помощник прокурора региона Оксана Черединина.
На странное поведение и замкнутость подростков, которые стали жертвой разнузданного педофила, первой обратила внимание школьный педагог-психолог. Женщина попыталась разговорить ребят и однажды в откровенной беседе они рассказали, в каком аду живут. О происходящем с детьми моментально стало известно правоохранительным органам - руководство Николаевского МрСО СУ СКР по области незамедлительно возбудило в отношении Рустама Кокунаева уголовное дело.
- Однако вину в содеянном Кокунаев не признал, пояснив, что потерпевшие его оговаривают, не желая возвращать долги, - добавила Черединина.
Несмотря на это, с учетом обстоятельств совершения преступления и мнения государственного обвинения, Быковский районный суд приговорил молодого педофила к 14 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима и последующем ограничением свободы на 3 года.
Иногда сутяжничество бывает таким грустным...Албану показалось, что он, беспомощный и крошечный, падает с крыши на это лицо – оно всё ближе, оно необъятное, усеянное порами-кратерами, и сейчас он с воплем врежется в него…
Цвет пропал, тошнота подступила к горлу.
– Не… – Сомкнув веки, Албан опять откинулся на подголовник. – Нет. Плохо…
«Это после операции, – тревожно клубились мысли. – Наркоз что-то вышибает в голове. Проверю по страховке, что мне полагалось. Если дали наркоз дешевле, чем я оплатил, буду судиться с клиникой…»
Не совсем так, но бывает..Но самым шокирующим стало знакомство с собственным лицом. Человек в зеркале повторял его мимику, синхронно с ним шевелил руками, поворачивал голову - но это был не он. Незнакомый молодой мужчина. Албан подолгу всматривался в это лицо, пытаясь убедить себя: «Это я, это я» – но идентичность с изображением не приходила. Он почти не верил в своё существование. Во всяком случае, испытывал на сей счёт сильное сомнение. Легко догадаться, что подъёму настроения оно не способствовало, а вот упадок был налицо, да ещё с мыслями, которые могут расщепить сознание.
«Я ли это?.. или я – кто-то другой? Какая-нибудь лягушка. Она сидит у меня в черепе, сдвигает рычаги и коверкает мир моими глазами, притворяясь мной…»
Продолжение об учебеПо поводу полетов на высоте 1 метр над полосой, что описывал Василий Васильевич Ершов. Делается это конечно не для освоения горизонтального полета в т. ч. и по приборам, а для того, чтобы показать курсанту высоту на которой заканчивается выравнивание. Так же инструктор может и провезти на высоте 5-6 метров, чтоб показать высоту начала выравнивания. Нас метр учили определять так. Инструктор говорил становись на плоскость во весь рост. Вот. Эта и есть высота в 1 метр. Теперь плавно приседай и представляй что ты выдерживаешь самолет. При этом он требовал чтобы мы говорили ему куда нужно отойти от плоскости до той точки в которую мы смотрим на посадке. Никаких ударов о полосу колесами и зачетов по упражнению полет на высоте в 1 метр не проводится. Тем более не это является критерием выпуска из училища.
Теперь о самостоятельных и не самостоятельных полетах.
Летное обучение начинается прежде всего с теоретической подготовки которая должна включать в себя как минимум: аэродинамику, конструкцию самолета на котором предстоит учиться,конструкцию двигателя, самолетовождение, эксплатация авиатехники, авиационная метеорология. Это самый минимальный набор дисциплин.
По окончании теоретическогокурса принимаются зачеты и экзамены. Дальше начинается наземная подготовка. Она включает в себя наземные тренажи в кабине самолета по всем действиям летчика. Начиная от запуска двигателя и заканчивая особыми случаями в полете. На пальцах по определения ничего не объясняется. Тем более действия в особых случаях. Требования очень суровые. Я однажды забыл где расположена кнопка "Контр. ламп" (она нужна для проверки не перегорела ли какая-нибудь сигн. лампа, при ее нажатии все исправные лампы в кабине загораются), скажу что сразу отстраняют от полетов пока не нарисуешь всю кабину по памяти, летать не будешь. Связаны такие требования с тем, что земля одинаково твердая и для большого лайнера и для легкого учебного самолета. А в авиации мелочей нет. По окончании наземной подготовки также принимается зачет. Только после этого курсант может быть допущен к выполнению учебных полетов.
Начинаются учебные полеты с азов. Сначала выполняется ознакомительный полет по кругу. Так было у нас. Инструктор показывает ориентиры, кроки аэродрома, ну и вообще от запуска до остановки двигателя комментирует свои действия. Потом выполнялся полет на ознакомление с пилотажными зонами аэродрома. Так же показывают ориентиры, и впервые дают управление самолетом. Дальше начинаются полеты в зону. Это специально выделенный участок воздушного пространства в зоне аэродрома. Именно там курсант отрабатывает горизонтальный полет, набор высоты, снижение, виражи скреном до 30 град.У нас также было по моему упр.№ 4, (КУЛП не помню какого года):простой штопор один виток влево и вправо. Это примерно занимает 4-6 вывозных часов. Дальше начинаются непосредственно полеты по кругу. Теперь курсанта нужно научить делать расчет на посадку и осуществлять саму посадку.
Обучение идет комплексно. На первом этапе полетов в зону, начинаешь осваивать и взлет, и после входа в круг до высоты начала выравнивания инструктор все больше и больше отдает управление. Т.е. уже он должен только мягко держаться а курсант пилотирует.
В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.