Неизвестно, что больше двигало Миллер - тщеславие, альтруизм или скука, но она решила стать военным корреспондентом, прошла аккредитацию и присоединилась к 83-й пехотной дивизии армии США. В партнерстве с фотожурналистом Дэвидом Шерманом она сделала множество знаковых фотографий.
В апреле 1945 года Ли Миллер и ее любовник и партнер по фотографии Дэвид Шерман стали одними из первых военных корреспондентов, оказавшихся на территории концлагеря Дахау. Там Ли стала свидетелем ужасающей картины, в реальность которой трудно было поверить. Превозмогая боль, страх и сильное потрясение, травмировавшие ее и без того уязвимую психику, она сделала множество жутких снимков, ставших свидетельствами зверств фашистов.
Несколько фотографий Миллер отправила редактору Vogue, попросив опубликовать их в популярном издании. Она считала, что читатели гламурного журнала должны это видеть. «Я надеюсь, что Vogue посчитает возможным сделать это, - написала она редактору. - Я умоляю Вас поверить, что это правда!». В июне 1945 года ее фотографии с горами истерзанных тел узников Дахау были опубликованы в журнале Vogue под заголовком: «Верьте в это!» Снимки Элизабет Миллер, сделанные ею в Бухенвальде и Дахау: ворота Бухенвальда, бараки, трупы, убитый капо.
В тот же день, потрясенная увиденным, Ли Миллер отправилась с солдатами американской армии в полуразрушенный Мюнхен. Там они нашли дом на Принцрегентенплац. Как свидетельствовали имевшиеся у военных документы, именно в этом доме до войны проживал Адольф Гитлер.
Солдаты ворвались туда. Миллер и Шерман последовали за ними. Вначале они просто рассчитывали на то, что станут первыми военными корреспондентами, которым удастся запечатлеть роскошные апартаменты фюрера. Но когда Миллер оказалась в этой квартире, увидела белоснежную мраморную ванну с чистыми ковриками и полотенцами, увиденное в Дахау навалилось на нее тяжелым грузом.
И тогда она совершила поступок, который и был запечатлен на той самой эпической фотографии, сделавшей ее известной на весь мир. Журналистка сняла свою одежду и армейские ботинки, все еще покрытые грязью Дахау, бросила их на белоснежный коврик Гитлера и погрузилась в его ванну. Что испытывала она в тот момент - сказать трудно, сама Миллер никогда не рассказывала о своих ощущениях, но после потрясения, полученного в Дахау, вероятно, этот поступок стал своеобразным актом мщения. Она попросила Шермана сделать несколько снимков, а затем с удовольствием повалялась и в постели Гитлера. Конечно, тогда Ли еще не могла знать, что именно в этот день Адольф Гитлер и Ева Браун покончат жизнь самоубийством. Она узнала об этом позже.
На знаменитом снимке Ли Миллер в ванной Гитлера в квартире Гитлера на Принцрегентплац 16 в Мюнхене, второй снимок менее известен, на нем в эту же ванну забрался военный фотограф Д. Шерман, которого, уже в свою очередь, снимает Ли Миллер.
Миллер приехала в Торгау 25.04.1945 г. вместе с военнослужащими американского 273-го пехотного полка. Согласно ее не полностью опубликованному репортажу, встреча в Торгау запомнилась ей опасной стрельбой в воздух и тем, что ее научили «новой манере пить водку». Она так же очень удивилась тому, что солдаты Красной Армии не вырезают под корень всех немцев, за те чудовищные преступления, которые немцы творили с русскими людьми в концлагерях и во время оккупации страны.
Во встрече двух «больших современных армий» Миллер увидела и «комический момент» — американцы неумело переправлялись на другой берег Эльбы на простых лодках, а Красная Армия выезжала им навстречу с пушками. Советский офицер-гвардеец и военный корреспондент американской армии Элизабет Миллер на встрече в Торгау.
После окончания войны, она еще пару лет продолжала освещать события для Vogue, после чего переехала в Англию, не в силах работать из-за сильного посттравматического стрессового расстройства, который она приобрела еще во время войны.
В конце 1946 года Ли Миллер возвращается в США, где ее дом становится местом встреч для творческих людей. Она время от времени делала снимки, но все же большую часть времени Ли стала посвящать своему единственному сыну и увлечением кулинарией. Ее по-прежнему мучили кошмарные воспоминания о войне, особенно того, что она увидела в концлагерях. У нее были периодические депрессии, а внутренние службы США стали подозревать ее в шпионаже на пользу СССР. Ли Миллер умерла в возрасте 70 лет от рака. Ее прах был развеян над домом, в котором она жила со своей семьей в Америке. Фотографии Ли Миллер после войны.