"Дорогие читатели, это одно из самых блестящих эссе, которые я читал за последние годы. Дональд Джеффрис объясняет, что отчуждение западной цивилизации от своего наследия привело к замене статуй узнаваемых исторических личностей, таких как Томас Джефферсон, сыгравший важную роль в зарождении и развитии новой нации, на статуи неузнаваемых чернокожих женщин с избыточным весом. Таким образом, американская история вытесняется, чтобы освободить место для вымышленной истории, в которой мы живём сегодня.
Либерально-левые демократы создали ситуацию, в которой американцы больше не знают, кто они такие.
Западная цивилизация превратилась в планету, населённую статуями чернокожих женщин с избыточным весом. Никто другой, тем более белые люди, никогда не ступал на Западную землю и не оставил там никаких следов.
В последнее время по всему миру внезапно появилось множество статуй, изображающих чернокожих женщин с избыточным весом. Это определенно странно, поскольку фигуры представляют не конкретную личность, имеющую историческое значение, а скорее современный “проснувшийся” феномен определенного типа человека; громкую и гордую чернокожую женщину.
Одна из этих статуй, как ни странно, была установлена в Италии. Если кто-нибудь может рассказать мне, какое значение имела чернокожая женщина в истории Италии, я готов выслушать. Может быть, итальянцы скрывали, что чернокожие женщины в их обществе, ловко скрытые от глаз всего мира, веками манипулировали происходящим за кулисами. Что-то вроде цветных иллюминатов. Я уверен, что Микеланджело и да Винчи гордились бы этим.
Может быть, толстую чернокожую женщину звали спагетти. Пицца. Лазанья. Почему бы и нет? Любой курс по афроамериканским исследованиям, заслуживающий внимания, расскажет вам, как угнетённые чернокожие изобретатели придумали всё — от тостера до светофора. Лимонад.
И, что самое умное, один великолепный гений изобрёл расчёску в конце 1800-х годов. Или спустя столетия после того, как они были изображены на картинах со всего мира. Я помню, как видел расчёску Покаханты в Смитсоновском институте. Какой же расист использует изобретение чернокожего человека, не отдавая ему должное. Кто-нибудь, позвоните Элизабет Уоррен.
На итальянской статуе изображена неизвестная темнокожая женщина, уставившаяся в свой мобильный телефон. Несомненно, это считалось уникальной исторической позой. По-видимому, не было доступных для установки статуй темнокожих итальянок — с лишним весом или без — которые бы механически смотрели в свои телефоны. Чтобы не отставать, Нидерланды несколько лет назад установили в Роттердаме статую другой, но такой же незначительной темнокожей женщины с лишним весом. Полагаю, тем из нас, кто всё ещё обращает внимание, потребовалось несколько лет, чтобы это заметить.
Опять же, что именно сделала какая-либо чернокожая женщина, чтобы заслужить статую в Нидерландах? Конечно, многие небелые люди насиловали коренных жителей Нидерландов, но все они были мужчинами и в основном мигрантами-мусульманами.
Вероятно, в сборной Нидерландов по футболу на чемпионате мира непропорционально много чернокожих, но я не знаю, какой конкретно вклад внесли чернокожие женщины в их общество.
В Нью-Йорке появилась двенадцатифутовая статуя тучной чернокожей женщины с характерной стойкой «руки на бедрах», которая сделала их столь любимыми в Америке 2.0. Статуя носит бессмысленное название "Grounded in the Stars".
Как кто-то однажды сказал, если вы хотите оценить здоровье нации, посмотрите на её искусство. Статуя представляет собой поразительную дозу «разнообразия» в отличие от статуй скучных мёртвых белых парней — отца Фрэнсиса Даффи и автора песен Джорджа М. Коэна. Это, конечно, тот самый Нью-Йорк, который за последние несколько лет снёс статуи Тедди Рузвельта и Томаса Джефферсона.
Смысл в том, что безымянная чернокожая женщина более значима для этой страны в культурном и историческом плане, чем самые выдающиеся отцы-основатели, написавшие Декларацию независимости. Если это не пощёчина миллионам людей, которые всё ещё спят, то я не знаю, что это может быть.
Первый вопрос, который следует задать: зачем нужна эта странная кампания по установке статуй вымышленных чернокожих женщин? Кто её начал? Кто за ней стоит? Я серьёзно сомневаюсь, что лидеры Италии и Нидерландов внезапно решили, независимо друг от друга, что нужно отдать дань уважения демографической группе, которая не имеет никаких исторических связей ни с одной из этих стран.
Теперь мотивация очевидна. Для дальнейшей популяризации чернокожих. То есть любых чернокожих, которые не сомневаются в непропорциональной власти определённой этнической/религиозной группы. И чтобы ещё больше преуменьшить историческое величие некогда почитаемых белых лидеров.
А как насчёт белых женщин? Почему бы Пакистану не установить статую вымышленной девушки в бикини? Если хотите, она может смотреть в свой телефон. Небелым странам тоже нужно культурное «разнообразие», не так ли? Где статуи Жанетт Ранкин, антивоенной активистки, нашей величайшей исторической личности, которая идентифицировала себя как женщину?
Трудно сказать, сколько существует статуй чернокожих женщин. Несколько лет назад сообщалось, что они появились в Роаноке, штат Вирджиния и Южном Бостоне. По всей стране уже есть как минимум шесть статуй Гарриет Табман. Я сомневаюсь, что в Америке есть шесть статуй белых женщин.
Самой изображенной женщиной на американских статуях является индейская скво (да, я знаю - это, наверное, «язык вражды») Сакагавея, которых здесь впечатляющее количество - шестнадцать.
Думаю, статуи - это что-то вроде кандидатов в президенты: только небелые женщины должны подавать заявки. И все же белые женщины не перестают аплодировать. Возможно статуи толстых чернокожих женщин нравятся им даже больше, чем спортсмены-трансгендеры.
Роанок, штат Вирджиния, где родилась Вирджиния Дэйр, первый ребёнок, появившийся на свет в Америке и впоследствии бесследно исчезнувший.
Однако город всё ещё существует и, несмотря на то, что он находится на границе почти полностью белых Аппалачей, единственные две его статуи изображают чернокожих.
Статуя Роберта Ли, которая стояла в Капитолии США, должна была быть заменена в 2021 году в пользу шестнадцатилетней девушки по имени Барбара Джонс, которая возглавила студенческую забастовку в округе Принс-Эдвард в 1951 году. Это было как-то связано с расизмом, который, как нам говорят, был в ходу в то время. Одно можно сказать наверняка: Джонс была чернокожей.
В Вирджинии есть статуя чернокожей портнихи Элизабет Кекли, которая принадлежала Мэри Тодд Линкольн, но не чересчур эмоциональной жены Честного Эйба. Так что этот взрыв статуй чернокожих женщин на самом деле не нов. Они и так были перепредставлены.
Как выразился один типично абсурдный представитель «Woke», это попытка «противостоять предвзятым представлениям об идентичности и репрезентации».
Неизбежно, что где-нибудь появится одна или несколько статуй чернокожих женщин с достаточно толстыми задницами, чтобы увековечить прекрасное искусство тверкинга. Мы не хотим, чтобы будущие поколения забыли об этом.
Эта хорошо организованная кампания последовала за смехотворной пропагандой о том, что «чернокожие женщины построили эту страну». Что? Я не могу припомнить ни одной группы, которая меньше всего причастна к построению этой страны. Ну, может быть, латиноамериканцы. В конце концов, их тогда здесь не было. Этот термин ещё не был изобретён. Или мусульмане. Нет, эту страну строили почти исключительно белые мужчины при поддержке энергичных и заботливых жён, матерей и дочерей первопроходцев.
Но даже говорить об этом - «расизм». И вдобавок к этому ещё и «заткнись! Говорит чернокожая женщина!» Это нелепое выражение с энтузиазмом повторяют ненавидящие себя белые женщины.
Такое коварное программирование выходит далеко за рамки обычного стокгольмского синдрома. Белые женщины не находятся в буквальном плену у чернокожих женщин. Это лишь одна из причин, по которой я считаю, что по меньшей мере 1/3 белых женщин сегодня клинически безумны.
Если они расширят свои горизонты, то найдут множество достойных кандидатов из плоти и крови. Куин Латифа, конечно, достаточно толстая, и, по крайней мере, продемонстрировала отсутствие актерских навыков в приличном количестве титров на IMDB. Стейси Абрамс?
Она проиграла выборы и до сих пор жалуется на это. И мне не нужно говорить вам, что в черном сообществе нет более тучных людей, чем она.
Опра? Представьте, как обрадуются белые женщины! Их «подружка», которая манипулировала ими, добиваясь высоких рейтингов, а затем бросила их расового и сексуального товарища Хиллари, как горячую картофелину, когда Барак Обама объявил о своем участии в президентских выборах.
Потребовалось бы определённое мастерство, чтобы правильно передать величие и масштаб гигантской задницы Опры, что-то вроде Венеры Милосской из тёмной вселенной. А если вы хотите включить в список не страдающих ожирением чернокожих женщин, то есть Камала. Возможно, Жасмин Крокетт.
Если это не какой-то извращённый чёрный юмор (без каламбура), то что это тогда? Никто не может всерьёз утверждать, что мы должны ставить статуи случайным неизвестным личностям, которые ничего не сделали, чтобы их запомнили. Я тоже не хочу, чтобы повсюду появлялись статуи горячих обнажённых вымышленных женщин с мобильными телефонами или без них.
Это политика идентичности в глобальном масштабе. Чернокожих мужчин постоянно продвигают те же самые «подозреваемые», но именно чернокожие женщины правят Америкой 2.0. Они зарабатывают миллионы, почти не имея квалификации и при этом высмеивают английский язык.
Я не знаю, что хуже: не получать признания за великие достижения или незаслуженно получать признание за воображаемые достижения. Очевидно, что слишком много чернокожих женщин попадают во вторую категорию. Я слышу, как они кричат "Извините!" (еxcuse me), читая это.
Почему бы не почтить память сильной чернокожей женщины, которая совершила достойные поступки? Я говорю о своей подруге, бывшем члене конгресса Синтии МакКинни. Она писала для меня рекламные статьи и оказала мне честь, попросив написать рекламную статью для ее провокационно озаглавленной книги «Как США создают дерьмовые страны (Shithole Countries)». МакКинни набралась смелости, которой не хватило ни у кого в Конгрессе и допросила Дональда Рамсфелда о пропаже из Пентагона 2,3 триллиона долларов.
Что ж, DOGE, вероятно, найдёт это и многое другое. Они ведь всё ещё планируют провести аудит Пентагона, верно? МакКинни также заявила, что членов Конгресса просят подписать клятву верности Израилю, от чего она отказалась. МакКинни внезапно стала выглядеть гораздо менее чёрной и была быстро отстранена от работы в Конгрессе. Она по-настоящему непредвзятая, проницательная личность, мой любимый политик. Представьте себе, что ее низвели с работы в Конгрессе до общения с такими «мыслепреступниками», как я.
Странно, что эти сомнительные новые статуи появились вслед за теми, что были снесены несколько лет назад разгневанными протестующими Black Lives Matter. Это придает новый смысл термину «Великая замена» (Great Replacement).
«Пробудившиеся» авторитаристы балансируют на грани политкорректности, подвергая цензуре любые упоминания определённых исторических личностей и постоянно называя их расистами. Как я уже говорил много лет назад, в какой-то момент сама история будет объявлена расистской. Может быть, это уже произошло, а я не заметил. А почему бы и нет?
Математика, как и правильный английский, — это то, что нужно. Мне читали лекции о том, что свобода слова — это расизм. Возможно, в высшей степени иронично, что сама свобода — это расизм. Рабство, в которое сегодня попадают около 40 миллионов человек по всему миру, по-видимому, недостаточно расистское, чтобы вызывать осуждение. Нельзя считать добродетелью то, что темнокожие люди порабощают других темнокожих людей. По-видимому, все жизни рабов не имеют значения.
Раньше статуи ставились исключительно в честь умерших исторических личностей. Эти чернокожие женщины с ожирением не умерли. Честно говоря, будучи вымышленными, они и не живы на самом деле. Несколько лет назад мэр Нового Орлеана установил новую статую в честь нелепого «прогрессивного» праздника «Двенадцатое июня». Она представляла собой гигантскую расчёску для афро-волос с поднятым кулаком в знак «власти чёрных» (Black Power). Не знаю, но если бы я был чернокожим, думаю, меня бы это очень оскорбило.
Я имею в виду, не так уж много чернокожих сейчас носят афро (афрокосички), и вы решили почтить их память именно так? За то, что у них кудрявые волосы? Я бы не возражал, если бы этот мемориал назвали расистским. Это был Новый Орлеан; как насчет статуи Луи Армстронга?
Это логическое продолжение продвижения уродливого искусства и объявления его прекрасным. Теперь мы знаем, что ЦРУ финансировало таких мерзких «художников», как Джексон Поллок, и убеждало всегда податливую публику, что прославленное рисование пальцами - это «современное искусство». Что вы видите на этой площади? Только совершенно коварный план по уничтожению культуры. И им это удалось.
Где же сегодня настоящие художники? Те, кто способен на большее, чем гигантские афрокосички и толстые черные женщины? Если бы мы судили о нашей цивилизации по ее нынешнему искусству, мы должны были бы сказать, что мы больше не цивилизованные.
То же самое можно сказать и об архитектуре: эстетически неприятные, уродливые здания, портящие пейзаж. Как можно было строить гораздо более красивые здания столетия назад? Почему мы деградируем во всех аспектах нашей культуры? Когда вы не верите в Бога, в вашем искусстве нет духовного начала. Божественная искра - вот что делает его особенным.
Не очень-то приятно занимать такие позиции, которые тут же осуждаются как «расистские». Но кто-то должен это делать. К счастью, эти толстые черные статуи полностью одеты, но в переносном смысле на них нет никакой одежды. Я как маленький мальчик из сказки, который указывает на это невежественной и/или испуганной толпе. Насколько же промытые мозги надо иметь, чтобы чрезмерно прославлять вклад самых громких, высокомерных и малообразованных членов общества?
Что дальше - памятник тому, как они уничтожили Popeye's, потому что у них закончился острый соус?
Я не хочу, чтобы с черными женщинами обращались несправедливо. Я просто не хочу, чтобы их иррационально обожали. Давайте похвалим парня, работающего на двух работах, чтобы свести концы с концами. Или мать, которая с трудом воспитывает шестерых детей на скромную зарплату. Но не высокомерную самовлюблённую эгоистку."
...про тех, кто _ равнее_
😉