Кафе "У дедушки Фрейда" :)

1000003555.jpg
Карикатуры из рубрики "Улыбки разных широт".
Бельгия, 1984 год.
 
...для начала это может быть гнилой банан 🙂
Короче - если есть подозрения - не будем доверяться огульно "этикетке", а подробно, но без явных предубеждений - изучим предмет\тему...как ВАм такой вариант?
Включая, да, "экспертные претензии" ряда бабулек, сотрудников или ещё кого 🙂
Для меня родственник - может ошибаться, даже принципиально. Он не будет в моём..ближнем Круге. Кому я душу открываю с доверием и удовольствием 🙂
Но - обижаться на него и взрывать пукан или мстить за ошибки - смысл? 🙂
ИМХО.
 
"Жемчужиной Полицейской академии был, безусловно, бар "Голубая устрица". И знаменитая мелодия во время танцев. Мы, тогда ещё мальчишки, смотря в видеосалонах фильмы, плохо понимали суть бара Голубая устрица. Мы думали что там собираются суровые байкеры)))

Немного позже мы поняли, что да, некоторые из них были ещё и байкерами)))"
...из обсуждения🙂
И про гей- радары 🙂
...либо таки про байкер - радары 🙂
 
Вечером 20 апреля 1943 года 32-летний Лерой Ласкомб был полон решимости любой ценой воссоединить свою семью — даже зная, что его жена Элла Мэй имела полное право снова уйти от него. Его жена никогда не одобряла его пьянство и кутежи и уже дважды уходила. Сейчас последней каплей стало то, что он сделал беременной какую-то девушку. Элла взяла маленькую дочь, и, уехав в родительский дом, поклялась, что покончила со своим мерзким и гадким мужем.
Ласкомб отправил жене два письма, обещая, что теперь будет «верен с этого дня». Оба были проигнорированы. Ласкомб решил, что настало время забрать ее силой. В тот вечер Лерой был в типичном для него состоянии алкогольного опьянения. Ярость и напряжение — не лучшее состояние, когда пытаешься вернуть супругу, особенно когда едешь по темным сельским дорогам штата Нью-Йорк с двумя испуганными сыновьями на заднем сиденье и заряженным охотничьим ружьем спереди. И если вид двух убитых горем сыновей не убедит Эллу Мэй в том, что ей место дома с мужем и детьми, то, возможно, его большой винчестер решит этот вопрос.
Ласкомбы были женаты 13 лет. Когда они поженились, ему было 19, а ей 15 лет. Она была молода даже по меркам местной фермерской общины. У них родилось 4 детей — мальчикам было 12 и 9 лет; Дикси, дочери, 6 лет — но семья жила под грузом трагедии. Годом ранее младшая дочь, которой было 4 года, открыла дверцу машины на ходу и выпала из нее, когда папа был за рулем. Ребенок получил перелом черепа и умер несколько часов спустя.
Родители Эллы Мэй, позже дали показания, что взвинченный муж ворвался на кухню, размахивая винтовкой для охоты на оленей, и приказал жене собирать вещи, Дикси и идти домой: «Сейчас, Элла, ты пойдешь со мной домой, или я убью тебя прямо здесь». А дальше версия Ласкомба состояла в том, что Элла Мэй и ее отец схватили его, и винтовка выстрелила. Но отец сказал, что никто не трогал Ласкомба. Его зять, полупьяный и полный ярости, намеренно нажал на курок.
Единственное, что известно наверняка: Элла Мэй была застрелена в шею спереди в упор, пуля пробила трахею и разорвала позвоночник. 27-летняя женщина упала на пол и умерла на глазах у своих испуганных детей и родителей. Случайно или преднамеренно, но это произошло.
На жутком снимке запечатлен закованный в наручники Ласкомб, сидящий в кресле в пропитанной кровью рубашке и обхвативший голову руками, не веря в то, что он сделал. На кровати позади него Элла Мэй в платье, залитом кровью. Ласкомб, в порыве раскаяния, принес из кухни тело своей жены и осторожно положил его на кровать. Фото Роберт Уайер.
Ласкомб был обвинен в убийстве первой степени и приговорен к смертной казни. Но губернатор Нью-Йорка Томас Дьюи заменил приговор пожизненным заключением. В 1960 году губернатор Нельсон Рокфеллер смягчил приговор на уже отбытый срок — 16 лет — и пожизненное условно-досрочное освобождение. Ласкомб был освобожден в 49 лет. Он умер в 1992 году в возрасте 81 года, живя в нескольких милях от своего старого дома. Он был похоронен на том же кладбище, на том же участке и с таким же надгробием, что и у Эллы Мэй.
Однако печальная история семьи Ласкомб на этом не заканчивается. В 1956 году 20-летняя Дикси, дочь пары и мать маленького сына, сидела в машине в Кингстоне, штат Нью-Йорк, со своим мужем, с которым они уже не жили вместе. 21-летний Франклин Кливер впал в ярость, после того как он умолял жену вернуться домой, но она отказалась. Тогда он смертельно ранил ее в голову из револьвера. Кливер признал себя виновным в убийстве 2 степени и был приговорен к 20 годам.
%D0%90%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%9B%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85.-%D0%9E%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%8C%D1%8F-20-%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F-1943-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.jpg

...должен ли человек верить своим...порывам?
Или есть смысл сначала протрезветь, остыть, бросить Кракенов и так далее?...
 
Индейские женщины из племени шошонов носили собственных детей на спине или подвязывали к деревьям или вешали на какой-либо крюк в доме, где они могли висеть часами, в то время как их матери работали. Спелёнатые малыши какое-то время плакали и выражали свой протест, но потом смирялись и привыкали. США. 1955 год.
%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%88%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8F%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8E%D0%BA-1955.jpg

... родительский инстинкт велит вешать ребёнка на стену?😉
Или таки обычай?😉
 
Конькобежец Виктор Косичкин рассказывал, что на чемпионате мира 1960 года в Давосе (Швейцария) под вечер сильно похолодало: «Катаюсь и чувствую: мерзну. Захожу в раздевалку, а там американки и немки. Говорю им: "Дайте какой-нибудь "дресс" мне!" Они мне суют нейлоновые колготки. Я их надеваю, а они же малы, черт бы их побрал. Взял, обрезал, натянул верхнюю часть, катаюсь, смотрю: так тонизирует ноги этот нейлон! Бегу "червонец" — лед не тот, погода не та, но все равно показываю второй результат. Первый был Йоханнесен. Подъехал к девкам, показываю им обрезанные колготки, они смеются... На банкете сижу с Кудрявцевым, говорю ему: "Константиныч, во-первых, я девчонкам колготки должен, а во-вторых, у меня идея появилась. Надо в магазин сходить". А в город по одному советские спортсмены выходить не могли. Тем более вечером. Вытащил я из-за стола Кудрявцева и веду его в магазин, где накануне видел в витрине огромную женщину в черных колготках, прошитых двойным швом. Заходим, я говорю продавцу: "Мне вот такие колготки на "биг фрау". Приносят. Попросил такой же черный свитер. И его принесли. Облегал он туловище потрясающе! Девчонкам я колготки вернул.
Приехали в Москву, напутствия на Олимпиаду и все прочее... До Америки летим дня четыре. Устали, как черти! В Скво-Вэлли приехали часов в 11 вечера. Разместились и заснули мертвым сном. А мне не спится. Я же купил! Мне надо попробовать! Насилу дождался, пока рассвело. Было примерно 6.30 утра. А на стадион одному идти тоже нельзя! Я к Константинычу — тот спросонья отмахивается: да брось ты, дай поспать! А я ему: "Константиныч! Мне надо попробовать, чтобы потом не было стыдно в женских колготках. Надо мне еще что-то надевать или нет, я же должен знать?!" Он и пошел со мной. Лед припорошен. Размялся чуть-чуть и говорю: ну, давай "троечку" попробуем. Еду четвертый круг, а Константиныч кричит: "Да стой ты! Стой!" Подъезжаю: "В чем дело, Константиныч?" А он мне: "Не понимаю, то ли секундомеры у меня врут, то ли ты рекорд мира побил на 20 секунд... Рекорд на "тройке" 4.37, а ты бежишь 4.16". "Константиныч, — говорю, — удалось!" После завтрака начинаю тренироваться в этом черненьком костюмчике, всех обхожу. Подъезжает Женя Гришин: "Витя! Дай я тоже попробую!" Попробовал, глаза круглые: "Витя! Что ж ты мне раньше не сказал!" Вот в этом костюмчике Женя Гришин выиграл в Долине Индианок две золотые медали". Сам Виктор Косичкин стал олимпийским чемпионом на дистанции 5000 и серебряным призёром на дистанции 10000, а в конькобежном спорте начался нейлоновый век. Конькобежец Виктор Косичкин в женских колготках и свитере, 1960 год, Скво-Вэлли, США.
%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D1%86-%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5-1960-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%BE-%D0%92%D1%8D%D0%BB%D0%BB%D0%B8-%D0%A1%D0%A8%D0%90.jpg


...транс...или не совсем?😉
 
Японская культура отличается от европейской, поэтому кажется экзотичной и привлекательной. Не является исключением и криминальная культура Страны восходящего солнца. В отличие от Запада, якудза не прятались, вели открытую деятельность и даже имели собственные офисы, а молодежные банды воспринимались как один из этапов взросления юношей.
Но если бы мужские банды не охраняли свои ряды от женщин, то дамы вполне бы успокоились, войдя в состав действующих группировок. Однако, мужские группировки «банчо», занимающиеся кражами в магазинах или угонами, отказывались брать девушек. Немудрено, что у них вскоре появились гендерные враги – уличные банды из девушек, в которые не брали парней – сукэбан.
Сукэбан или «девочка-правонарушительница» — ученица средней или старшей школы, нарушающая закон. Этот термин использовался с начала 1970-х до конца 1980-х годов для описания типа несовершеннолетних правонарушителей. Существует несколько теорий о происхождении слова «сукэбан», но наиболее общепринятой является теория, что оно произошло от сочетания «сукэ» (женский) и «банчо» (преступный лидер).
Иногда сукэбан переводят как «девушка-лидер». И это слово как нельзя лучше характеризует главные ценности тех, кто входил в эту банду. Бесстрашие и отвага, дерзость и борьба против сложившихся устоев, помноженные на молодость участниц сукэбан, делали их по-настоящему опасными. Несмотря на то, что до серьезных и крупных дел доходило редко, им часто удавалось держать в страхе всю округу. Длинные юбки, под которыми носили ножи или цепи, развязанные галстуки, порванные блузки - участницы группировки всем своим видом протестовали против "правильного" образа девочек-подростков, показывая, что они - нечто большее, чем просто объект мужских желаний. Члены банд японских девочек-подростков, 1970-е годы.
%D0%A7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%83%D0%BA%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BD-1970-%D0%B5-1.jpg


Самый крупный преступный союз включал в себя 20 тысяч девушек. В якудза, для сравнения, на тот момент всего состояло около ста тысяч мужчин. Но у последних, 4 века истории, а сукэбан взлетели за 2 десятилетия. Однако внутреннее устройство в мужских и женских группировках было схоже – строгая дисциплина и иерархия. Ко времени взлета сукэбан якудза уже считались с ними, хотя подобное вообще не умещается в голове, учитывая, что во вторую группировку входили взрослые мужчины – криминальные авторитеты, а в первой рулили школьницы.
Массовость и широкая популярность сукэбан в этот исторический период объясняется социально-экономическими причинами и желанием изменить положение женщин в стране, в которой мужчины считали, что место женщины только на кухне. Именно этот факт дает все основания полагать, что сукэбан это не просто бандитская группа, а нечто большее – протестное движение за собственные права и интересы. Хотя равноправие японки получили в 1947 году, согласно новой конституции. Однако это мало изменило реальное положение женщин в обществе.
К 80-тым годам популярность сукэбан возросла, но пропала криминальная составляющая. Сейчас это скорее субкультура, которая строится на бунтарском духе, боевом феминизме, а не кражах и грабежах. Они до сих пор чтят свой кодекс чести, носят одежду согласно своему дресс-коду, а их японская школьная форма, наряду с йо-йо стали символами борьбы за гендерное равноправие. Члены банды японских девочек-подростков, 1976 год.
%D0%A7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D1%83%D0%BA%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BD-1970-%D0%B5-2.jpg


...гендерные бандитки 🙂
Или же просто типа гомосегрегации?😉
 
Учащийся Ленинградской Духовной академии, молодой богослов и теолог Сергей Шнуров, 1989 год. Сергей Шнуров — российский певец, композитор, поэт, рок-музыкант, телеведущий, актёр кино и телевидения. Лидер рок-групп «Ленинград» и «Рубль», продюсер групп «Диоды» и «Зоя». Чудны дела твои …
%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%8F-%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A8%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2-1989-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg

...мальчик с бантиком 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху