Харви Мюррей Глатмен родился в Бронксе у Альберта и Офелии Глатмен. Это была обыкновенная еврейская семья среднего класса, и Харви рос как миллионы мальчишек того поколения. Однако скоро родители стали замечать, что он любит причинять боль себе и другим, но списывали это на детские шалости. В 11 лет Офелия и Альберт заметили, что шея их ребенка, постоянно отечная и покрытая синяками. Выяснилось, что Харви онанировал в ванной, подвесив себя на кран. Сам он признался, что таким образом легче достигает «разрядки». Встревоженные родители обратились к психиатру, который только отмахнулся от парочки: пубертатный период — пройдет.
Он рос субтильным лопоухим мальчиком с выступающими передними зубами и странным поведением. Конечно, его травили в школе. Харви забывался только со журналами, которые он прятал в комнате. На них красивые зазывно улыбающиеся девушки в соблазнительных позах обещали Харви, что будут любить его и только его. Мазохистские наклонности подростка быстро перешли в садистские. Когда Глатмену было 18 лет, он украл пистолет и стал с ним врываться в дома и угрожать живущим там женщинам. Пугая оружием, он просто лапал их, потом вытаскивал деньги из кошелька и скрывался. Во время одного из таких налетов в дом Эльмы Хамум, его поймала полиция. Но родители внесли залог, и парня выпустили. Офелия и Альберт были в шоке — они были убеждены, что Харви в это время посещает дополнительные занятия с одноклассниками.
Но надолго его не хватило, уже через месяц он похитил женщину по имени Норин Лорел. Он связал ее, сунул в машину и отвез за 50 км от ее дома, чтобы облапать и отпустить. Норин немедленно обратилась в полицию. Глатмена приговорили к году тюремного заключения, но вышел через восемь месяцев. Из тюрьмы его встретила мама и отвезла Харви в Йонкерс, штат Нью-Йорк. Оставаться в Колорадо он больше не мог — репутация Харви была известна всем. Глатмен в тюрьме.
Там он устроился ремонтником телевизоров — этому его научили в тюрьме и этим же он собирался зарабатывать на жизнь. Но долго тянуть не стал, новое нападение совершил уже через три недели после того, как вышел из тюрьмы, обзаведясь муляжом пистолета. После нескольких нападений на женщин, опять попал в тюрьму на долгий срок. Но, не отсидев и половины, снова вышел досрочно за хорошее поведение. До 1956 году ему предписывалось находиться под опекой родителей в Денвере, но, как только запрет был снят, Глатмен укатил в Лос-Анджелес.
Новой жертвой стала 19-летняя модель Джуди Дулл, которая очень хотела стать знаменитой. Глатмен приобрел профессиональную фотокамеру и стал посещать кафе и бары неподалеку от известных агентств фотомоделей. Так он встретил Джуди Дулл. Маньяк представился Алексом Френсисом, сообщил, что он фотограф, работающий в режиме фриланс. Она купилась на обещания Глатмена сделать из нее настоящую звезду с обложки — он убедил ее, что его снимки появлялись в настоящих детективных журналах, популярных в то время. Глатмен связал девушку и заткнул ей рот кляпом. Она покорно позволила ему это сделать, потому что именно в таком виде большинство девушек появлялись на обложках детективных журналов тех лет. Перед тем как изнасиловать несчастную, он сделал множество снимков связанной девушки. После этого Глатмен отвез свою жертву за 200 км от города, задушил и бросил тело в карьер. Некоторое время он ждал, что к нему придет полиция с расспросами. Ведь многие видели, как он уходил из бара с пропавшей девушкой. Гораздо позже выяснится, что о пропаже модели так никто и не заявил. Джуди на постановочных кадрах для "обложки журнала".
На следующую охоту Глатмен вышел 9 марта 1958 года — ему попалась Ширли Энн Бриджфорд в округе Сан-Диего, штат Калифорния. Действовал маньяк уже по опробованному сценарию. Познакомился с моделью, рассказал сказку о статье и обложке, пригласил на фотосессию. И опять девушка сама позволила себя связать, думая, что это лишь декорации для съемок. Ну а дальше все произошло так же, как и с первой жертвой. Насилие, фотографирование, опять насилие, и смерть от удушения. От трупа Глатмен избавился в том же месте, что и в первый раз
24 июля 1958 года Глатмен убил Рут Меркадо в округе Сан-Диего, штат Калифорния. Эту жертву маньяк выбирал не в баре, а просто позвонив в агентство, предоставляющее услуги фотомоделей. Описал кто ему нужен и назначил встречу. Эту девушку Глатмен даже не повез домой. Заявив, что ему нужна съемка на природе вывез в глухое место неподалеку от карьера, где избавлялся от прошлых трупов, рассказал все ту же сказку о детективном журнале. Девушка позволила себя связать. После чего была изнасилована и убита. Ее труп позже обнаружили все в том же карьере. Фото пока еще живых Ширли Бриджфорд (слева) и Рут Меркадо, сделанных Глатменом на месте их убийства.
27 октября 1958 года Глатмен опять позвонил в агентство, попросил предоставить модель для фотосъемок. Но в этот раз пришлось за девушкой ехать лично, потому что в агентстве потребовали аванс. Он привез деньги, забрал модель по имени Лоррейн Виджил, посадил в свой автомобиль и попытался увезти её вместо студии - в глушь. Девушка поняла, что они едут не в ту сторону и отказалась ехать неизвестно куда. Глатмен наставил на нее пистолет. Но Виджил оказалась не робкого десятка и заехала «фотографу» по лицу кулаком, началась борьба, ей удалось вырвать пистолет и с ним выскочить из машины. Пока ошарашенный маньяк приходил в себя, ей удалось остановить удачно проезжающего мимо полицейского, который сразу задержал Глатмена.
Преступник был настолько в шоке, что сразу стал давать показания. Полиция, по наводке маньяка обнаружила останки девушек. Три из них были опознаны, а вот четвертая осталась неизвестной. Глатмен, после первого испуга, замкнулся и отказывался давать показания. Проверив сообщения об исчезновениях девушек, правоохранительные органы решили, что это может быть Катарина Дайер, пропавшая в то время. Но, почти через 50 лет выяснилось, что она просто уехала в Австралию и сменила фамилию.
Глатмен признался только в трех убийствах. Когда его спросили, зачем он убивал женщин, он ответил: «Потому, что они меня сами об этом просили. Они говорили: я лучше умру, чем буду с тобой».
16 декабря 1958 года Глатмен был признан виновным и приговорён к смертной казни. Выслушав смертный приговор, он сказал: «Всё правильно! Я знал, что так и будет!» 18 сентября 1959 года Глатмен вошел в газовую камеру в тюрьме Сан-Квентина. На фото Лоррейн и допрос Харви детективами.
....наглядная вроде история бытового садомазо...пошедшего по лёгкому пути.