Внушительный список, но ты кажется сама говорила что специалистов по гендеру толком нет. Из того что ты про Дашу рассказывала у меня не сложилось впечатление что она вообще понимала генедерную тему.
Рыбалко еще в советское время занимался секс аномалиями, знал лично Васильченко, основателя советской сексологии. Считал, что навряд ли получится сексуальность изменить психотерапией. Поэтому согласился со мной на проведение экспериментальной терапии, схему которой я сама предложила: оргазмическая переориентация, усиленная агонистами дофаминовых рецепторов. Но не получилось. Вообще, для инноваций лабораторная база нужна, научная школа и пр. Остальные все в целом были посредственностями.Они не знали Кантора, Бланчарда, Фройнда. Ягубов, к счастью их немного читал, я спрашивала. А вот Рыбалко -- нет, хотя странно, что он не знал (он умер недавно) Фройнда, он же произвел большое влияние на советскую сексологию...
Ну в общем я с ужасом содрогаюсь от всей той "психотерапии". Плохая научная база, нет понимания процессов психосексуального развития, нет возможности делать научно обоснованные прогнозы. А некоторые терапевты были просто ужасными. Та же Даша занимается не помощью людям, а бизнесом, сейчас таких много. Пир во время чумы устраивает, и заинтересовалась мною, потому что я для нее что-то необычное и интересное. Чувствовать себя диковинной зверюшкой, в отношении которой проводят медицинские и психологические эксперименты, очень унизительно.
В общем, надо было собрать деньги и поехать в Торонто на консультацию к Кантору или Бланчарду, чтобы получить научно обоснованную консультацию, прогноз, предложения по плану адаптации и пр. А получала я в РФ психотерапевтические газлайтинг, фейк (фейковое сострадание), а иногда и откровенные насилие и абьюз (психиатры некоторые называли ошибкой природы) и все это на фоне слабой научной базы, низкой компетентности по вопросу парафилий, ориентации, идентичности и пр. С ужасом я это все вспоминаю, и никому в эту систему погружаться не советую, не все просто переживут это, можно инвалидом остаться от всего этого или умереть. Психотерапевты могут помочь по простым вопросам, по которым люди могут справиться сами -- тревога, депрессия -- и то далеко не всегда. Но если цель терапии -- изменение сексуальности, развитие идентичности, то не советую.