Indigo
Инквизитор
Да, мозг так устроен что стремится к упрощениям и автоматизмам, вырабатывает привычку чтобы тратить меньше энергии. Он не любит думать и напрягаться потому что даже в состоянии покоя много энергии тратит. А уровень сложности западного общества все время растет - дети взрослеют и адаптируются позже неслучайно. А ему еще предлагают задачки вроле как относиться к мужчине в платье или к женщине которая говорит что она мужчина. Ну и есть реальное опасение что такой тс окажется опасный извращенец, ну или просто непонятно чего от него ожидать, кстати почему-то все тс кого я тут встречал были высокие и большие - легко узнаваемые как мужчины, но в юбке.ЛГБТ*** эти состояния нарушает, заставляет тратить больше энергии на переваривание информации.
Подрывает общественный уклад.
Непонятное вызывает опасение, тем более если понятно что это мужчина. Исследование показало что люди опасаются мужчин.
Например -
View: https://x.com/jk_rowling/status/1952498789824033247
Пришло время женщинам голосовать своими кошельками. Если такие магазины, как M&S, продолжают игнорировать постановление Верховного суда о помещениях только для женщин, отдавая предпочтение желаниям мужчин, которые хотят раздеться рядом или помочь подогнать бюстгальтеры для девочек-подростков, бойкот кажется вполне уместным.
История вот -
M&S приносит извинения за транс-сотрудника в отделе бюстгальтеров
"Биологический мужчина" причинил матери и дочери-подростку "страдания", подойдя к ним в отделе нижнего белья
Компания Marks & Spencer извинилась перед матерью за то, что причинила ее дочери-подростку "страдания" после того, как сотрудник-трансгендер спросил, нужна ли ей помощь, в отделе бюстгальтеров.
Ритейлер заявил, что "искренне сожалеет" после того, как мать пожаловалась, что ее 14-летняя дочь почувствовала себя неловко, когда к ним подошел продавец-трансгендер в отделе нижнего белья магазина, где они надеялись получить примерку бюстгальтера.
Хотя сотрудник был вежлив, мать сказала, что считает "совершенно неуместным", когда к ее дочери в этом отделе обращается "биологический мужчина".
В жалобе, направленной в M&S, она сказала: "Представьте себе ее ужас, когда человек, подошедший к нам и спросивший, не нужна ли нам помощь, оказался трансгендерной "женщиной", то есть биологическим мужчиной".
"Очевидно, что так оно и есть: его рост не менее 6 футов 2 дюймов... Моя дочь отшатнулась, я вежливо отказался от предложения, и мы сразу же ушли. Она была заметно расстроена и сказала, что чувствует себя "напуганной"".
'Truly sorry'
На следующий день сотрудник службы поддержки клиентов M&S ответил на письмо, извинившись за произошедший инцидент.
"Спасибо, что обратились к нам и поделились своим опытом", - говорилось в письме. "Мы глубоко сожалеем о том, что ваша дочь испытала дискомфорт во время посещения нашего магазина.
"Мы понимаем, насколько важен для нее этот рубеж, и нам искренне жаль, что все прошло не так, как вы ожидали".
Ритейлер заявил, что "очень серьезно" отнесся к ее беспокойству и позаботится о том, чтобы ее дочь "получила помощь от коллеги-женщины во время следующего визита".
'Совершенно неуместно'
Фиона МакАнена, директор по кампаниям правозащитной благотворительной организации Sex Matters, которая выступает за ясность в отношении биологического пола в законодательстве и жизни, заявила, что M&S необходимо "пересмотреть свои приоритеты".
"Вот что происходит, когда бизнес заботится о чувствах мужчин, идентифицирующих себя как женщины, даже в ущерб своим клиентам. Совершенно неуместно, чтобы мужчина подходил к девочке-подростку в отделе нижнего белья.
"То, что он одет в женскую одежду, этого не меняет. Невероятно, что мужчина считает себя вправе поступать подобным образом; большинство мужчин знают, насколько это нежелательно".
"M&S необходимо пересмотреть свои приоритеты и вспомнить, что у женщин и девочек тоже есть права, и что этому мужчине не следует позволять болтаться в отделе женского белья в рамках обычного приличия".
Представитель M&S: "Мы хотим, чтобы наши магазины были инклюзивными и гостеприимными местами для наших коллег и покупателей.
"Мы написали этому покупателю и объяснили, что наши коллеги обычно работают во всех отделах наших магазинов, и покупатели всегда могут попросить поговорить с тем сотрудником, с которым им удобнее всего общаться".
Последнее редактирование: