Гендерное

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Из истории антисекса, антигетеро -

Если посчитать когда с женой было можно сексом заниматься, то выйдет не так уж много дней.


В церкви существовал режим «покаяния по тарифу». Каждому греху соответствовало определенное наказание, соразмерное с тяжестью греха. Один из первых «каталогов греха» был составлен в 1008-1012 годах Бурхардом, епископом Вормским. Он назывался «Декретом». Особый раздел в книге – плотские грехи. Наказание за них относились исключительно к компетенции Церкви.

Особо регламентировались интимные радости семейной жизни.
Пять дней на хлебе и воде за совокупление с женой «по-собачьи»
Три дня на хлебе и воде назначались мужу, который приблизился к жене, когда она была «в слабости».
Четыре дня за невоздержание в воскресенье
Сорок дней за невоздержание во время поста, однако в этом случае можно было откупиться за 20 су.
Пять дней на хлебе и воде назначалось тому, кто был при этом в состоянии опьянения.
Двадцать дней на хлебе и воде должен был просидеть муж, который не воздерживался в течение Двадцать дней, предшествующих Рождеству, во все воскресенья и еще в некоторые праздничные дни.
Двадцать дней на хлебе и воде были также ценой, которую платил неженатый мужчина, согрешивший со свободной женщиной или со своей служанкой.
Взаимная мастурбация – двадцать дней.
Онанизм – десять дней покаяния, если только вместо руки не пользовались «просверленным деревом» — таковое обстоятельство удваивало наказание. Наибольшего снисхождения заслуживал мальчик, который достиг полного удовлетворения, обнимая женщину: один день на хлебе и воде был достаточным наказанием, чтобы смыть с него вину, если, конечно, это произошло не в церкви: в этом случае наказание было десятикратным.

Если мужчина, у которого не было жены, удовлетворял страсть с кобылой, коровой, ослицей «или каким-либо другим животным» – он должен был ежегодно один раз поститься на хлебе и воде в течение 7 лет и затем умерщвлять плоть в течение всей жизни. Если у него при этом была супруга, 7 лет заменялись десятью; если грех вошел в привычку — 15 лет. Если он сделал это будучи ребенком, грех прощался после ста дней на хлебе и воде.

Особенностью эпохи является применение сексуальной магии, которую Бурхард не обходит молчанием. Разумеется, во все времена встречаются женщины, одержимые страхом, что муж или возлюбленный бросит их. Однако способы борьбы с этой опасностью оказываются различными. Бурхард описывает не один такой способ. Он спрашивает кающуюся женщину: не глотала ли она сперму своего мужа? Не подавала ли она ему на стол рыбу, которую еще живой вводила в свои интимные органы и вынимала только после последних содроганий агонии? Не давала ли она ему есть хлеб, который месила на своем голом заду? Не примешивала ли она к его еде и питью свою менструальную кровь? За первый из перечисленных проступков, связанных с особым сладострастием, полагалось 7 лет покаяния, за два последующих всего по два года, за последний — 5 лет.

Особый случай: любовница женатого мужчины, видя, что он готов бросить ее и вернуться к жене, делает его импотентом с помощью средств, которые, к сожалению, не описаны. И что вы думаете? Получается, что эта женщина куда менее виновна, чем если бы она постаралась удержать его подле себя: она могла отделаться 40 днями на хлебе и воде. Дело в том, что для Бурхарда, как и для всех христианских моралистов любой эпохи, акт любви в любом случае недобродетелен. Чем меньше этим занимаются, тем лучше. Без сомнения, именно поэтому столь умеренное наказание постигало супругу, которая пыталась вызвать у мужа болезнь и сделать его импотентом следующим образом: раздевшись донага, она обмазывалась медом и каталась по ткани, усеянной хлебными зернами; затем она собирала все зерна, прилипшие к ее коже, молола их, вращая мельницу против солнца, и делала из полученной муки хлеб, который подавала своему бедному мужу.

Эдмон Поньон. «Повседневная жизнь Европы в 1000 году»
 
В 60-е годы прошлого столетия, когда появились противозачаточные таблетки, начался бум неприкрытой сексуальности, и женщины стали энергичнее выражать свою индивидуальность.

Все имеет свою истинную причину. В том числе сексуализация женщин и эмансипация.
 
В человеческих губах есть нечто очень странное. Их способность выворачиваться наизнанку уникальна для животного мира. Большинство людей не осознают этого, воспринимая свои губы как должное, и им в голову не приходит сравнивать их с губами наших родственников – обезьян. Но если мы бросим взгляд на рот шимпанзе или гориллы, то не увидим мягких, мясистых, блестящих губ, подаренных природой каждому человеку.

Почему же у людей такие губы? И опять ответ на этот вопрос связан с нашей эволюцией как «детоподобных» взрослых. По мере того как наша взрослая анатомия и наше взрослое поведение становились все более детскими, мы сохраняли все больше и больше «младенческих» черт. Наши губы являются частью этой тенденции. И поскольку в анатомическом плане женщина более продвинута, нежели мужчина, то есть более юна, ее губы заметнее и сильнее выдаются вперед. В результате они стали объектом пристального внимания.

Но каково происхождение этих уникальных губ? Ответ может дать не человеческий младенец и даже не детеныш шимпанзе, а его крошечный эмбрион. В гестационном возрасте шестнадцать недель у зародыша обезьяны наблюдается типичный человеческий рот с большими, мягкими губами. Через два месяца, когда он достигает возраста двадцати шести недель, они уменьшаются в размерах, становятся тонкими и остаются такими на всю последующую жизнь. Таким образом, человеческие губы не просто младенческие, а эмбриональные.

В отличие от детеныша шимпанзе, человеческий младенец сохраняет черты, свойственные зародышу, и появляется на свет с надутыми губами, которые в скором времени жадно обхватывают округлый сосок матери. А детеныш шимпанзе вместо этого зажимает своими тонкими губами длинный сосок своей матери и выкачивает молоко, подобно тому, как фермер доит корову.

Таким образом, уникальные вывернутые человеческие губы прекрасно приспособлены к выполнению своей первой функции – извлечению молока из не менее уникальной женской груди. Они герметично соединяются с округлой поверхностью соска. Однако если бы история заканчивалась на этом, то после отлучения от груди и перехода на твердую пищу губы младенца заворачивались бы внутрь и с возрастом делались тонкими, как у других приматов. Действительно, у взрослых мужчин они становятся чуть плотнее и тоньше, а в первобытном состоянии со временем исчезают из вида среди усов и бороды.

Тем не менее у обычной женщины губы остаются полными и мягкими на протяжении всей жизни или по крайней мере до очень пожилого возраста, когда она присоединяется к лагерю тонкогубых. С наступлением половой зрелости девушка начинает относиться к своим губам как к источнику мощных сексуальных сигналов. Она облизывает их, надувает и посылает воздушные поцелуи. Еще до того, как губы молодой женщины встречаются с губами ее первого возлюбленного, они играют важную роль в демонстрации женственности.

Что же придает губам такую сексуальность? Дело в том, что по форме, текстуре и цвету они очень напоминают другие женские губы, являющиеся средоточием сексуальности.

Когда женщина испытывает сексуальное возбуждение, к ее половым губам приливает кровь и они набухают. Одновременно то же самое происходит и с губами на лице. Ключевым фактором этого процесса является приток крови из внутренних органов к поверхности. Кожа сексуально активной женщины в результате того, что крошечные кровеносные сосуды наполняются кровью, пылает и блестит. Эта дополнительная кровь прибывает быстрее, чем происходит ее отток, и поверхность кожи становится все более чувствительной к прикосновениям. В первую очередь сказанное относится к губам. Расширенные капилляры делают губы – и те и другие – более заметными, так как они ярко контрастируют с окружающей плотью.

В первобытном обществе женщины интуитивно эксплуатировали эту мимикрию. В Древнем Египте проститутки красили губы красной краской. На одном папирусе, датируемом 1150 годом до н. э., изображена сцена в борделе Фив, на которой полуодетая молодая женщина в одной руке держит зеркало, а другой наносит длинной палочкой краску на губы, в то время как плешивый клиент с эрегированным пенисом протягивает руку к ее гениталиям. Таким образом, связь между красными женскими губами и сексом люди понимали свыше трех тысяч лет назад.

На самом деле женщины начали красить губы намного раньше. Великая царица Пуаби, правившая в городе Ур, который находился на юге современного Ирака, была погребена вместе с большим запасом косметики для загробной жизни. Ее краски – красные для губ, белые, зеленые и черные, вероятно, для глаз – хранились в больших раковинах моллюсков либо в имитировавших их раковинах из серебра и золота.

Самая первая краска для губ изготавливалась путем дробления красной охры в мелкий порошок с помощью пестика и ступки, который затем смешивался с животным жиром. Позже, в IV веке до н. э., склонные к экспериментам древние греки добавляли в эту смесь растительные красители, человеческую слюну, овечий пот и даже крокодильи экскременты. Во II веке н. э. женщины в Палестине уже имели возможность выбирать цвет краски – красный, оранжевый, малиновый или лиловый.

С тех времен эта практика демонстрации женственности неизменно пользовалась популярностью, хотя иногда она подвергалась гонениям со стороны власть имущих пуритан. В тех культурах, где царил режим, проводивший политику ограничения сексуальных удовольствий, женщинам запрещалось красить губы. В экстремальных случаях даже ненакрашенные губы считались слишком сексуальными, и несчастным женщинам приходилось прятать их под вуалью или закрывать шарфом.

Широко распространено мнение, будто нормы ислама требуют от женщины прятать губы. Это не так. Действительно, в мусульманских странах многие женщины скрывают их под паранджой, но это не имеет никакого отношения к учению Мохаммеда. Данный обычай был навязан женщинам патриархальным обществом. В его основе лежат не религиозные, а сексистские мотивы, поскольку в исламском обществе мужчины рассматривают женщин в качестве своей собственности.

Христианская церковь в разные эпохи своей истории относилась к красным женским губам по-разному. Когда ее иерархи придерживались широких взглядов, отношение было терпимым. Но были периоды, когда накрашенные губы считались злом и дерзким вызовом Богу, сотворившему человека по своему образу и подобию. В XVII веке один священник назвал накрашенные губы эмблемой шлюхи, поскольку они разжигают огонь похоти в сердцах мужчин, имевших несчастье бросить на них свой взгляд.

Политики обычно стараются не касаться подобных вопросов, но однажды в Англии XVIII века они сочли себя обязанными принять закон, запрещавший красить губы, ибо некоторые мужчины опасались, что женщины с красными губами способны обманом заманить их под венец. Этот нелепый закон стал для молодых дам того времени настоящей проблемой, но они ее, конечно, решили. Перед тем как появиться на публике, женщины сосали зерна гранатов или просто щипали свои губы.

Несмотря на запреты со стороны церкви и государства, косметика для губ не исчезла и время от времени продолжала появляться в рамках того или иного стиля. Из «Журнала для женщин» конца 20-х годов XIX века явствует, что в тот период в моду вошла новая форма губ – «лук купидона». В соответствии с ней губы увеличивались вертикально, а не горизонтально. Нижняя губа была глубже, но не шире, а верхняя имела выраженное углубление под носом. Такая форма придавала женскому рту детское выражение и служила призывным сигналом галантным кавалерам, сообщавшим о том, что невинная девушка нуждается в их защите.

В наши дни употребление губной помады обеспечивает существование крупной отрасли экономики. Эта отрасль неуклонно развивалась на протяжении XX века. К концу Викторианской эпохи, в силу присущих ей ханжеству и двойных стандартов, красные губы стали символом служительниц домов удовольствий. Бесчисленные клиенты наслаждались ими, прежде чем вернуться домой к своим женам с бледными губами.

Во время Первой мировой войны губная помада начала медленное восхождение по социальной лестнице, проникнув из борделей в театры, а из театров в среду богемы. После войны, в бурные 20-е годы XX столетия, она распространилась еще дальше – в танцзалах появились элегантные девушки с накрашенными губами. В 20–30-е годы губной помадой начали пользоваться звезды бурно развивавшегося кинематографа, и в скором времени она стала социальной нормой.

Одна из первых кинозвезд, Клара Боу, возродила форму губ «лук купидона», но еще в более смелой, яркой версии. Из-за детского лица ее вполне заслуженно окрестили самой страстной джазовой малышкой в кино, и в 1925 году она снялась в фильме «Губы моей леди». В 30-е годы на сцену вышли более импозантные женщины с агрессивной раскраской губ, после чего наивный «лук купидона» был признан устаревшим оружием.

К началу Второй мировой войны ярко-красные губы, по крайней мере у молодых женщин, стали символом патриотизма. Они были призваны повышать боевой дух солдат. На плакатах с призывами вступать в армию мы видим изображения красных женских губ, словно обещавших свою поддержку всем, кто выступит на защиту родины.

В 1945 году, с окончанием Второй мировой войны, начался период строгой экономии. Разрушенное хозяйство восстанавливалось, но губная помада считалась теперь роскошью и была представлена лишь в нескольких оттенках ярко-красного цвета. Никакие другие цвета не использовались. Все изменилось в 50-е годы. Во Франции и Италии в губную помаду стали добавлять белую титановую краску для получения более бледных цветов, в результате чего диапазон ее оттенков резко расширился. Имевшие большое влияние модные журналы каждый год предлагали новый цвет, который приобретал бешеную популярность на весь сезон, а потом уступал место очередному «последнему писку».

В 60-е годы прошлого столетия, когда появились противозачаточные таблетки, начался бум неприкрытой сексуальности, и женщины стали энергичнее выражать свою индивидуальность. Вместо одного доминирующего цвета губной помады предлагался широкий диапазон оттенков, многие из которых были очень бледными.

С приходом феминизма, в 70-е годы, опять произошли коренные изменения. Наступила новая эпоха пуританства, за которое на сей раз ратовали женщины, и теперь пользование губной помадой рассматривалось как потворство мужским желаниям. Феминистки принципиально не красили губы. В то же самое время женщины в массовом порядке протестовали против войны во Вьетнаме, и те из них, кто не разделял феминистские взгляды, иногда пользовались губной помадой темных цветов – синей, лиловой и даже черной.

Когда война во Вьетнаме закончилась и женщины добились большего социального равенства, они отказались от крайних форм боевой раскраски и захотели опять стать похожими на женщин. В 80–90-е годы снова вернулась ярко-красная помада.

К началу XXI века женщины начали выражать свои сексуальные желания откровеннее, чем когда бы то ни было, и вместе с большей уверенностью в себе и открытостью появились новые виды губной помады, отражавшие эту эротическую тенденцию. Использовались три основные стратегии – ярко-красные губы, более яркие, чем когда-либо раньше, губы натурального цвета с блеском и комбинация этих двух вариантов – очень красные и блестящие губы. Ключевым фактором стала индивидуальность. Женщины перестали быть рабынями одного доминирующего стиля. Каждая из них самостоятельно принимает решение, какой ей быть сегодня. На одном концерте поп-звезда может выйти на сцену с кроваво-красными губами, на другом – с блестящими розовыми, а на третьем – вообще без помады.

Десмонд Моррис, Голый человек
( Голый человек это женщина надо понимать, потому что книга в основном про нее)
 
Из истории антисекса, антигетеро -

Если посчитать когда с женой было можно сексом заниматься, то выйдет не так уж много дней.
Ого, шикарная подборка, спасибо!!
Он спрашивает кающуюся женщину: не глотала ли она сперму своего мужа? Не подавала ли она ему на стол рыбу, которую еще живой вводила в свои интимные органы и вынимала только после последних содроганий агонии?
...рыба- вибратор?🙂
Не давала ли она ему есть хлеб, который месила на своем голом заду?
...
Не примешивала ли она к его еде и питью свою менструальную кровь? За первый из перечисленных проступков, связанных с особым сладострастием, полагалось 7 лет покаяния, за два последующих всего по два года, за последний — 5 лет.

Сладострастие - карать немедля!🙂
Особый случай: любовница женатого мужчины, видя, что он готов бросить ее и вернуться к жене, делает его импотентом с помощью средств, которые, к сожалению, не описаны. И что вы думаете? Получается, что эта женщина куда менее виновна, чем если бы она постаралась удержать его подле себя: она могла отделаться 40 днями на хлебе и воде. Дело в том, что для Бурхарда, как и для всех христианских моралистов любой эпохи, акт любви в любом случае недобродетелен. Чем меньше этим занимаются, тем лучше.
Выделил!🙂
Без сомнения, именно поэтому столь умеренное наказание постигало супругу, которая пыталась вызвать у мужа болезнь и сделать его импотентом следующим образом: раздевшись донага, она обмазывалась медом и каталась по ткани, усеянной хлебными зернами; затем она собирала все зерна, прилипшие к ее коже, молола их, вращая мельницу против солнца, и делала из полученной муки хлеб, который подавала своему бедному мужу
..типа " мужа в семью, хоть импотентом - благое дело!"🙂
 
В 60-е годы прошлого столетия, когда появились противозачаточные таблетки, начался бум неприкрытой сексуальности, и женщины стали энергичнее выражать свою индивидуальность.

Все имеет свою истинную причину. В том числе сексуализация женщин и эмансипация.
...Флаг разрешения поставили, и народ начал пользоваться🙂
 
Десмонд Моррис, Голый человек
( Голый человек это женщина надо понимать, потому что книга в основном про нее)
Индиго, почитай Гарри Поттера лучше.
Ваши дети читали кстати? Говорят что это типа книжка примерно ихнего поколения, ихняя Библия🙂
 
Не моё🙂
"мой дед однажды сказал что глупая женщина обращается со своим мужчиной как с рабом, и становится женой раба. Умная обращается как с королем и становится королевой. Женщины, уважение это зеркало."
...отражение внутреннего вовне помогает понять многое полезное 🙂
 
Не моё🙂
"мой дед однажды сказал что глупая женщина обращается со своим мужчиной как с рабом, и становится женой раба. Умная обращается как с королем и становится королевой. Женщины, уважение это зеркало."
...отражение внутреннего вовне помогает понять многое полезное 🙂
А в реальности как?
Пучки волокон у мужа какие? Рабские? Королевские?
🙂
 
А в реальности как?
Пучки волокон у мужа какие? Рабские? Королевские?
🙂
...а разные 🙂
Просто моделируем 🙂
Берём всех форумчан и по очереди сажаем в старика, который уговаривал Золотую Рыбку 🙂
Каждый ли решится...поставить старуху на место?
При наличии привычки.
Ещё вариант, Морозко, советская сказка.
С милой бесячей Настенькой , понятной многим мачехой, и ейным мужем "молчу - молчу!"🙂
Попробовал он однажды ... взбунтоваться 🙂
И так на себе зациклился...что потерял дочку🙂
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху