Если вы прочтёте исследование, из которого взяты эти данные, где большой процент случаев детской дисфории разрешается после полового созревания, то дети, у которых дисфория исчезает, описывают её как результат «желания» быть другим полом. Дети же, у которых дисфория сохраняется, — это те, кто «чувствовал, что они и есть другой пол».
Я интерпретирую последних как «детей с гендерной идентичностью противоположного пола». Другими словами, это дети, у которых есть врождённое ощущение, что они принадлежат к противоположному полу.
Эти две группы детей — те, кто чувствует, что они хотят быть, и те, кто чувствует, что они есть, — по-видимому, переживают два разных и принципиально отличающихся феномена. Мне кажется, что является ошибкой объединять их для целей исследований или лечения.
Дети с врождённой идентичностью и связанной с ней психологической убеждённостью в том, что они являются представителями противоположного пола/гендера, по-видимому, имеют это как результат устойчивого состояния бытия.