Док-2

Одно другое не исключает 🙂
Я дал одну ссылку, далее же - каждый сам бродит 🙂
У меня с Ван Гогом - личные отношения и воспоминания. Что-то своё находил в его жизнеописании. Но сейчас всмотрелся немного иначе.
 
Галстук у отца был мягкий, черный, напоминал шарф, отец завязывал его на манер банта. У шляпы были широкие мягкие поля и отличнейшая резинка – натягивать ее было одно удовольствие. Тросточек было две, одна время от времени терялась. Это были обыкновенные тросточки; необыкновенная же, с серебряной конской головой, была у дяди, а какой-то незнакомый мне человек, невероятно старый, еле двигающийся, пользовался еще одной тросточкой, с ручкой из слоновой кости. Однако я никогда не видел ее вблизи, когда приходил тот человек: он ужасно сопел. Я не знал, что он вовсе и не пытался напугать меня своим сопеньем. Это, кажется, тоже был какой-то дядя, вроде бы даже прадядя, но, по моему глубокому убеждению, на дядю он не походил ничуть.
🙂
 
Приезжает Высоцкий.
Я иду по студии, смотрю, навстречу вроде пацан знакомый, кажется, пару раз выпивали в каких-то компаниях, знаю, что актёр.
— Здорово.
— Привет.
— А ты чего приехал? — спрашиваю. — К кому?
Он как-то странно на меня посмотрел. И вдруг меня пронзает мысль, что это Высоцкий. Как барда я его знал только по песням, и он мне представлялся большим сильным человеком со сложной биографией, прошедшим войну. По песням можно было предположить, что он уже успел и отсидеть где-то. И вдруг — такой пацан, симпатичный, спортивный. Я просто селезёнкой почувствовал, что это и есть Высоцкий. Стало так неудобно, я как-то деланно рассмеялся.
Говорю:
— Ну пойдём купаться.
Выкупались в море, позагорали, и, мне думается, он так и не понял тогда, что я его просто не узнал. Не узнал, что это Высоцкий».[4]
Когнитивный процесс.
Было одно ожидание, знакомство виртуальное. Реальность иная. И узнать сразу, в подобном случае, невозможно.
В том числе - и будущую любовь.
Это единый механизм, и у парафиликов тоже.
Парафилик просто упорнее 🙂
 
Мифом было и то, что фильм задумывался как способ легализации песен Высоцкого. Ничего подобного — Высоцкий был тогда уже достаточно известен и выступал. И песен сначала не предполагалось, — он написал их после, они очень не понравились дрдсовету, потому что там с ними знакомились по текстам, а текст о песне никакого представления не даёт»[8].
Выделил.
Так и о людях сложно бывает судить по их отблескам в инете...
 
«Я говорю Кире: „Возьми!" А она: „Не хочу брать этого парня. Он выглядит грубо". — „Кира, — говорю, — а как выглядят настоящие геологи? Любшин — это киногеолог. А настоящие именно так и выглядят — крепкие, плотные. К тому же, — добавил я, — поёт он хорошо.
Это да. Как и настоящие Гераклы 🙂
 
Произошла наша встреча. А это узнавание своих мыслей в мыслях другого. Мысли становились общими, зажигались новым огнём. Он очень помог мне, но потом и я помогла, когда уста его уже сомкнулись. К его словам я добавляю свои, договариваю то, что он не успел договорить. Может быть, это была любовь. На экране точно была. Видно»[30].
Описан процесс сближения. Может любовь, может дружба - но хорошее.
 
«Высоцкий приезжал при первой возможности, даже если не был занят в съёмках. Он появлялся, улыбаясь, ощущая себя „прекрасным сюрпризом" для всех присутствующих. Потом шёл обряд обниманий, похлопываний, поцелуев: от переполнявшей его доброжелательности доставалось всем… Затем Высоцкий шёл смотреть отснятый материал»[46].
Телесные контакты с лицами своего пола - норма, факт. Но такое поведение - возможно лишь при хорошем тонусе без депрессии...
А при ней, увы - такое невозможно, практически. И удовольствия не будет, при попытке "одеть маску", роль.
 
Краем уха слушаю фильм "Ты не ты", цитирую близко к тексту...когда мы занимаемся сексом я временно перестаю тебя ненавидеть.
Обратное действие секса на доверие к мужчинам. Ну и к женщинам, в ряде случаев.
 
Ну, кстати, да. Тогда то, что она "в шкафу", в резервации, а не полноценно презентована в жизнь, важно, конечно 🙂
Важно.
Термин "за дверцей", примерно с весны 19т года с подачи Кристины.
Спасибо!
Аналог "подсознания" или Ид (бессознательного).
Суть образа/метафоры в том, что запертое в чулане - пытается выйти на свободу, и временами это удается.
С одной стороны
С другой - является важной, неотъемлимой частью личности, и попытки её отрицания - ведут к потерей личностью одной или многих сторон.
С третьей - когда в детстве определенные части, привычки, желания отправляются "за дверцу"- зачастую туда идут чрезмерно большие части личности, "вместе с грязной водой туда изгоняют и ребёнка", самость...
А это - одна из основ парафилии.
И когда эти части вылезают - создаётся ощущение, что это и есть настоящая жизнь, яркая и прекрасная! Хочется её развивать, включать и пользоваться...
Одновременно работают моральные ограничения, две векторные силы складываются и раскачивают качели!
Что мы обычно и наблюдаем...
 
Пусть тут.
Я смотрю чуть иначе, чем автор заметки. Но стих интересный 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху