• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Добрый день. Лечу простатит уже 3 года. Че только не пробовал, высеяли бактер...

User9068516

Well-Known Member
Добрый день. Лечу простатит уже 3 года. Че только не пробовал, высеяли бактерию Acinotignum schaalii , колю Цефтриаксон лонгидаза микро клизмы демиксит новокаин Диклофенак все хорошо, как прекращаю сразу все болит струя исчезает..
Как можно вылечить бактерию эту?
 
Добрый день!
Добрый день. Лечу простатит уже 3 года.
...а что беспокоит, собственно?
Гляньте в соседних темах - что требуется для того, чтобы мне думать начинать :)
Какая информация от ВАс.
Че только не пробовал, высеяли бактерию Acinotignum schaalii ,
...а до этого?
колю Цефтриаксон лонгидаза микро клизмы демиксит новокаин Диклофенак все хорошо, как прекращаю сразу все болит струя исчезает..
Сколько дней курс, антибиотик, в том числе?
Как определяете, что пора прекращать?

Как можно вылечить бактерию эту?
А сначала информацию надобно :)
 
Пришла пока только эта информация (мало!!), отвечаю как есть:

Плохой напор и боль при мочеиспускании -это только беспокоит.Когда Колю Цефтриаксон все нормально, как прекращаю колоть опять плохой напор и боль. И все больше ничего не беспокоит .
Так.
Принимаем как факт.
Факт _чувствительности_ этого микроба к этому антибиотику.
Так?

Колю раз в месяц на протяжение 6 месяцев.
А вот тут я не понял...
Раз в месяц - это один курс на 21 день (почему такой срок, если по нормам _от_ 28 дней?!)
Или вообще один укол в месяц??


До этого полтора года никак не могли найти причину , сейчас нашли- Acinotignum shalii. есть ремиссия максимум неделя. Поорм 21 день колю и опять неделю и т д.