Сарина выжила. И забеременела она очень удачно. С первого раза, на алтаре, во время потери невинности – это тоже важно для ритуала. И ребенок будет мальчиком.
С этого момента девушка жила словно в раю.
Любая еда, любой каприз… Нельзя выходить из дома? Нельзя куда-то уехать?
Но Сарина всегда жила на острове. Всегда под присмотром… куда бы она поехала? И зачем?
Любовь? Которая толкает на преодоление препятствий?
Это в романах рядом с девушкой обязательно окажется совершенно неподходящий парень, в которого она влюбится. А в жизни за жертвенным материалом присматривают – и тщательно. И романов ему читать не дают. Сарину растили так, что мужчин рядом с ней практически не было. Несколько охранников – и верховный жрец. Который приглядывал,
объяснял, приносил разные лакомства, учил…
Стоит ли удивляться, что девочка влюбилась в наставника?
И с охотой легла на алтарь? Если уж любимый так сказал… если так надо?
Как правильно или принято у людей, Сарина и представления не имела. Да, наверное, как-то надо… так? Значит – так. Ее растили фактически на убой. А кто будет растить умную корову? Или сообразительную курицу? Дрессированную?
Вот и сейчас…
– Как мы себя чувствуем? – Любимый вошел без стука, как и всегда.
Сарина радостно встала ему навстречу, пошатнулась – тяжело ходить на последнем месяце беременности. Ребенок радостно стукнул ножкой.
– Чудесно.
– Рина, я хотел дождаться естественных родов, но ты знаешь, на нас напали… Сейчас многое зависит от тебя.
Сарина знала. И боялась.
Имперцы… они чудовища! Это же известно! Они насилуют женщин, убивают детей, поедают их живьем… ей рассказывали! Она точно знает!
А если она попадется им в руки? Ой… жуть какая! Думать – и то страшно!
– Я знаю, любимый. Что я должна сделать?
На жреца она смотрела с искренним восхищением – и было отчего. Мужчина следил за собой, на вид ему больше сорока лет и не дашь. Высокий, стройный, подтянутый, сильное красивое тело, густые черные волосы с ниточками седины, аккуратная бородка, черные брови, эффектные бледно-голубые глаза… неприятные?
... воздействие СМИ, в усиленной, утрированной форме.