Мне в этом плане помогла подруга. Мы уже давно не общаемся, но я за многое ей благодарна. У неё была младшая сестра, и мб поэтому она в 15 лет была уже прямо взрослая. Она говорила, что это нормально, если у тебя не получится, но ты для себя будешь знать, что сделал всё возможное для достижения цели. Даже если не смог, знаешь, что выложился на полную, все шансы использовал. И не будешь корить себя "а что если...". Этот подход в итоге помог мне прийти к мысли "Нерешаемых проблем не бывает". И правда так.
Это да. Подход этот я называю научно Методом последовательных итераций и применяю часто, регулярно. Он же - метод Вити-Вити, метод Вити Малеева (по литературному герою Н.Носова).
Логика его понятна взрослым - но непонятна многим детям...и процесс взросления у них связан как раз с приобретением данного навыка.
Когда не вышло сразу - отошёл , без паники...обдумал - и снова попробовал, получилось.
Не получилось и на второй-третий раз - задумался, может это и не очень надо?
🙂 И знаешь, что полученный опыт ценен, или даже бесценен.
Некоторые вещи можно получить, научиться лишь в условиях реального рабочего стресса, угрозы банкротства или ещё чего нежелательного. Но!
Дети, выросшие в абсолютно благополучных условиях (2-3 поколение устойчиво состоятельных людей) не имеют того запаса прочности против стрессов, в сравнении с детьми, чьи семьи пережили разорение, банкротство - а затем смогли вновь подняться на примерно желаемый уровень.
Не будет мыслей о суициде у людей, которые нажили несколько состояний, разорились несколько раз, и вот очередной раз. Или даже у детей , которые помнят, как папа был бедным, озабоченным даже, грустным - а затем и весёлым стал, и перестал горевать о деньгах и так далее..
Его личный опыт подразумевает "буду как папа, тоже это и это преодолею, пойду сложный период и буду счастлива!"...