• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Чтение у Дока, с цитатами :) Кто хочет знать и понимать лучше

Постараемся! – в унисон пообещали оба. Я давно заметила, что, когда Ролар и Орсана не грызутся, их мысли и поступки приходят в удивительное соответствие
...так сказать - межгендерная рознь 🙂
Которая не такая и рознь 😉

С самой Вольхой. Идентификация. Она ребенок и пофигистка. Смелая и действующая спонтанно и наобум. Чем-то и на мать похожа мою. Но получается что и на меня. Я дочитал и заметил что сам так себя вести хочу т веду. Больше пофигизма нужно.

Правда мысли что как девочка или ребенок без пола. А Лен - может чем-то и на него похож - эмпатией и телепатией, хочется быть надежным тоже. И тоже как ребенок. Может быть и расчетливость тоже. Он получается расчётливый и телепатия помогает этому тоже, а тут больше как ребенок стал.

Я все беспокоюсь касательно себя, потерял самость. И не разбираюсь в субличностях. А тут сбличность Вольхи? Еще добавляется. Или самость. Бррр.

Вольха - девочка воин. Вчера выяснили что девочка воин должна недогонять.
А Лен - эмпат и телепат. Хммм, а если эмпат. Ему может тяжело тоже быть.

Стас, ты дрыхнешь?
Брат не ответил, лишь сверху доносилось его сонное посапывание. Он спит надо мной – у нас двухэтажная кровать, и мой одноклассник Валька Мельник сказал однажды, что это как в тюрьме. Я не нашелся что ответить, а Стас сразу поблагодарил Вальку за информацию, потому что мы в тюрьме еще не бывали. Вышло так, будто Валька сидел в тюрьме. Он обозлился, обругал за это Стаса и плюнул в него. Но не попал
... социализация🙂

...так и Лён не мужлан, не мужиГ🙂
Я наверное не такой спокойный как Лен. Пока что он производит впечатление спокойного, у которого все под контролем. Но я как Аллейн, у меня ничего не под контролем.

Я наверное не такой спокойный как Лен. Пока что он производит впечатление спокойного, у которого все под контролем. Но я как Аллейн, у меня ничего не под контролем.