Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Это страшно, если вдуматься.
Не совсем правильный подход, лучше всё-таки работать с семьями, чтобы они не дискриминировали детей. Конечно, временно забирая детей, если их жизни, что-то угрожает.И у нас поэтому DPJ заберет ребенка тематического если будет какая-нибудь дискриминация потому что знает что бывает. Сейчас они вообще стали забирать тут детей по поводу и без но это другая история.
Ух ты, давай как-нибудь поиграем вместе. Я только блиц играю через инет. Вот я на lichess gugolpleks (1518) {id}Я играю в шахматы с 5 лет. Мне нравится в них играть. Вот блин сидю и думаю... Видимо, я гей. В женском теле. Сплошная парафилия.)
Коты есть, капибары тоже. Ща выдра ещё будет.А тут девушки биологические есть вообще на форуме?
Я реально не на таком уровне. Страшно. Ты практически гений. А я любитель. Просто нечего делать - ну поиграем в шахматы. Как времяпрепровождение. Но все-таки, у меня в семье считалось обязательным уметь хоть как-то играть в шахматы, хоть ты мужчина, женщина или ребенок. Почему-то.Ух ты, давай как-нибудь поиграем вместе. Я только блиц играю через инет. Вот я на lichess gugolpleks (1518) {id}
Я тоже любительница всего лишь. 🙂Я реально не на таком уровне. Страшно. Ты практически гений. А я любитель. Просто нечего делать - ну поиграем в шахматы. Как времяпрепровождение. Но все-таки, у меня в семье считалось обязательным уметь хоть как-то играть в шахматы, хоть ты мужчина, женщина или ребенок. Почему-то.