• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Рабочая, хорошая, позитивная, светлая тема.

• Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
Да, так. И даже ругаюсь я , бывает 🙂
Но - чуть иначе?
В чем разница?
Не ругаетесь на себя? Блин, не хочу гадать как Уил.... Ругаетесь - но не ругаете себя за это.... Не боитесь своего гнева - да нет вроде - что-то боитесь. Что-то я ощутил общее.....

Не ругаетесь на себя? Блин, не хочу гадать как Уил.... Ругаетесь - но не ругаете себя за это.... Не боитесь своего гнева - да нет вроде - что-то боитесь. Что-то я ощутил общее.....
Ругаюсь, конечно 🙂
Бывает, что на себя - за определенный поступок, за глупость или лень. Не на личность в целом!
Бояться - да, боюсь ряда вещей, хотя и меньше чем прежде, этот ряд. 🙂
Я показывал тропу, по которой мы шли в конце отпуска? Там видео. Справа обрыв метров 30, снег тающий на тропинке, глинистая почва...мало ли 🙂
У меня опыта нет, потому и страх, боязнь появились.
Навстречу спортсмены, по той же тропе, бегом🙂
И страха стало меньше 🙂

А я запутался, внутри своей личности.... Я словно вчера нашел тропу - к себе - а в итоге - это непонятно что...

Разбитый. Смотрю все гс. Значит как ребенок, значит давление морали. Тяжело. И готовость тоже. И не понятно куда идти - как расти. Вроде столько всего осознавал и теперь ничего нет.... Субличности бррр - не видны что-ли, самость тоже. Вчера думал - что нужно быть ребенком, но правда и взрослым тоже нужно быть.... Но ведь целевое должно - от ребенка идти, и должно по идее быть - чувство себя - Я. И опыт делание своего, и чтобы не субличности управляли - а чтобы сам - сам делал, самостью, ощущение своего тела - чувство себя - Я. А субличности - где-то там - сзади.....

А страх... всего боюсь же.....

А когда я копирую - поведение - матери, бабушки - это тоже субличности?

Мы еще пока в говорилке.

Плохо сформулировал вопрос. Ну вот я когда копирую - то одно то другое - по идее у матери, бабушки -....