• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Рабочая, хорошая, позитивная, светлая тема.

• Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
зачем вообще дальше жить, к чему стремиться. Чего хотеть. какую работу.... какие люди.... зачем вообще девушки нужны. зачем все нужно. Зачем дальше.... мотивация какая-то должна быть. А мне в говорилке говорят - что должен - плохое слово.
Должен ли я кому-то чистить зубы и умываться? 🙂
Нет.
Но обычно делаю это, даже если мне говорят слово должен. Именно потому, что я не завишу от мнения окружающих , выражаемом в словах или куриной попке :))

Что же со мной опять приключилась за хрень. не сообраюа и не вижу - куда ползти. какая мотивация

Вот если я был бы начальником, и рассматривал кандидатуру человека, у которого нет опыта, то я бы хотел увидеть что человеку это интересно, у него есть страсть заниматься той работой, на которую он претендует. А как эту страсть показать? Покажи свой блог, в котором ты пишешь о оптимизации работы персонала, что ты участвуешь в социальных сетях HR, обмениваешься опытом, идеями, мнениями, что ты этим живешь, что тебе снятся сны об HR, и у тебя есть свой ютуб канал, где ты рассказываешь все о менеджменте, тебе люди присылают вопросы - ты отвечаешь, в общем, ты живешь этим. А еще ты подумываешь поступить в магистратуру на мэнеджмент и писать научные статьи о нем, также ты будешь участвовать во всероссийских и международных конференциях о проблеме HR. Вот это и есть уровень профессионала крупной московской фирмы. А если это не твой уровень, то придется идти в то место, которое соответствует твоем уровню.
Блин. а зачем кривить душой - ведь мне не интересно и не нужно. просто работа нужна.

Вот ты не живешь работай, тебе не интересна она, ты опять занимаешься психоанализом своей психики.