• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ниже приведу некоторые примеры, что придумали малолетки на своей зоне и ввели в ранг «понятий», то есть законов, с обязательным исполнением, в случае неисполнения – всегда следует наказание, а из-за юношеского максимализма, наказание, как правило, максимальное, то есть изнасилование.




scale_360





«Опуститься» на «малолетке» можно на каждом шагу, выдуманные правила заставляют всех жить в постоянном напряжении. К примеру, в бане мылись двумя мочалками – одной до пояса, другой ниже пояса, и не дай бог перепутать, сразу в «петушиный угол» определят. На «малолетке» презирают красный цвет, как цвет власти, «мусоров», и здесь тоже доходит до маразма – если мать приехала на свидание и на ней есть элементы одежды красного цвета – нужно развернуться и уйти(в некоторых зонах надо было еще и плюнуть в сторону матери), нельзя было курить сигареты из пачек красного цвета, можно было швырнуть такую пачку об стену, те сигареты, которые из неё выпали – можно забрать и скурить, остальное выкидывалось.

Много запретов у малолеток и по еде: нельзя есть колбасу, потому что похожа на мужской половой орган, нельзя бульонные кубики, на них изображен петух, капуста под запретом, так как это козлиная еда, пшено сечка тоже не употребляется, это петушиная пища. Нельзя доедать до конца, то есть так, что бы ложка не коснулась дна тарелки, если задела – то ты становишься «кишкаблуд». Вообще, на малолетке «33 масти», от самого верха и до низа, от блатных до петухов, и за различные «проступки» человек перемещается вниз по этой лестнице, но только в низ, на верх возврата нет. Малолеткам на этапах, на взрослых тюрьмах, в общих камерах, не раз разъясняли, что это не понятия, а полная чушь, что нужно жить по общим тюремным законам, а не потому бреду, что выдумали на «малолетке», но все как об стену горох.
 
Не совсем положил.
Вызвал такое желание, да.
Но у меня кроме желаний (тем более таких) еще есть стороны в жизни :))
 
Воспитанницы всех трех старших классов, выходивших в большой коридор, не заходили в "Чертов переулок" без нужды, только если кому-нибудь надо было плюнуть или выбросить какой-нибудь сор. В минуты рекреации, когда шумные волны бежали из каждого класса и сливались в коридоре в один общий бурный поток, обитательницы переулочка, казалось, сторожили за своими дверями, и не успевала воспитанница сделать туда шаг, как чья-нибудь дверь открывалась и, как из чудо-коробочки, выскакивала обитательница.
-- Вы куда? -- спрашивала она строго на немецком или французском языке. Застигнутая врасплох воспитанница "обмакивалась", то есть быстро приседала, и отвечала невинно:
-- Никуда, я видела, что ваша дверь отворяется, думала -- вы зовете...
-- Дерзкая! -- шипела дама, захлопывая дверь, а девочка, быстро опустив руку в карман, бросала в воздух горсть мелких, тщательно нарванных бумажек, и те летели, как белые мухи, усеивая собой чистый пол коридорчика.
Только в восемь часов вечера, когда воспитанниц уводили ужинать и затем в верхний этаж спать, в большом коридоре наступала полная тишина. В "Чертовом переулке" открывались двери, и обитательницы его выходили на свободу, гуляли по коридору, изрезанному полосами лунного света, заходили в классы, шарили у "подозрительных" в пюпитрах. Найдя что-нибудь запретное, долго шептались, качая головами, хихикали и скорей уносили добычу к себе, чтобы завтра сообщить о ней дежурной классной даме или даже Maman, смотря по важности открытия.
Иногда Корова и Килька делали ночную облаву на учениц. Поход почти всегда оканчивался удачей. Неприятеля захватывали на биваке с запретной книжкой или за роскошным пиром из сырой репы, огурцов и пеклеванников (ржаной хлеб из мелко просеянной муки тонкого помола) с патокой (любимое лакомство девиц). Двух-трех, не успевших улизнуть по кроватям, захватывали в плен с поличным, то есть со всем оставшимся имуществом, уводили в средний этаж и расставляли в "Чертовом переулке" по углам на полчаса или на час.
Словом, между большим коридором и его рукавом ненависть была горячая, и велась ожесточенная, ежечасная борьба...
😉
girl
 
Не совсем положил.
Вызвал такое желание, да.
Но у меня кроме желаний (тем более таких) еще есть стороны в жизни :))
Ну вообще то и это показывает вашу человеческую сторону жизни имхо.
Данте это понимает или нет, непонятно. Но проверяет регулярно ревностью.
 
Ну вообще то и это показывает вашу человеческую сторону жизни имхо.
Данте это понимает или нет, непонятно. Но проверяет регулярно ревностью.
Вроде понимает. А проверка - она же привычная, в привычной колее. Капризничать и ревновать - это не женское, а детское тоже girl
 
Тридцать кроватей, поставленных в два ряда изголовьями одна к другой, чередовались ночными шкапиками. В ногах у каждой стоял табурет, и на нем лежали аккуратно сложенные принадлежности дневного туалета. Высокая ночная лампа под темным зеленым колпаком тускло освещала тридцать серых байковых одеял с голубыми полосами. Все девочки, как куклы, -лежали на правом боку, в ночных кофтах, с руками поверх одеяла, и еще раз показались удивленной Кильке спящими.
-- Gute Nacht (Доброй ночи), -- проговорила она и вышла. Пройдя большую умывальную комнату, где горничная стлала себе постель в нижнем раздвижном ящике комода, она остановилась и минуты две слушала. Полная тишина!
Тогда она наконец вышла в коридор и спустилась к себе во второй этаж.
Через четверть часа все девочки, кроме самых вялых, сонливых или "безнадежных парфешек", были на ногах. Три музыканта сидели на шкапиках и, обернув тонкой бумагой гребенки, настраивали свои инструменты. Кавалеры, запрятав панталоны в высокие чулки, прихватив их подвязками поверх колен, застегнули на груди кофточки, отогнули назад их передние полы, отчего сзади получилось подобие фрака, и углем нарисовали себе на верхней губе черные усики. Дамы сняли кофты и остались в рубашках декольтэ и manche-courte (короткий рукав) и коротеньких нижних юбочках. Лакеи, в обязанности которых входило разносить угощение, в отличие от кавалеров были без усов, в сюртуках, то есть в кофточках навыпуск. Кое-где на шкапиках появились свои свечи, с лампы был снят абажур. Бал начался. Вокруг кроватей летали пары. Дамы томно склоняли головки на плечо кавалерам, овевая их растрепавшимися длинными волосами. Музыканты надрывались, играя любимый "Вальс шаха персидского". Лакеи уже разносили вторую перемену -- свежие огурцы с сахаром. Дирижер, Надя Франк, вел танцы:
-- Rond des dames! Cavaliers solo! En avant! (Дамы в круг! Кавалеры ведут! Вперед!) Стой, стой, Бульдожка, ты опять танцуешь с лакеем...
В это время дверь из умывальной приотворилась, загораживавшая ее пирамида из табуретов, надетых верхом один на другой, рухнула. Кавалеры, дамы, музыканты, лакеи разлетелись кубарем по своим кроватям; не только свечи, но и лампа потухла. Корова и Килька, отодвинув табуреты, вошли в дортуар, погруженный во мрак. Горничная, задаренная девочками, только через пять минут могла отыскать спички, и когда лампа была зажжена -- на тридцати кроватях лежало тридцать девочек, все на правом боку, с руками поверх серого одеяла с голубой каймой. Только, о ужас! несколько девочек были без кофт, с распущенными волосами, тогда как строго-настрого было приказано заплетать их на ночь в одну косу. У других на верхней губе еще виднелись черные тонкие усики, на шкапиках всюду лежали остатки запрещенного пиршества...
Килька, с перекошенным от злости лицом, дотрагивалась своими сухими пальцами до ног виноватых и говорила только: "Du, du, du und du, steht auf!"(Ты, ты, ты и ты, встать!) И, как после арии Роберта: "Восстаньте из гробов!", с кроватей поднялись шесть девочек в белом, которые начали сконфуженно приводить в порядок свои шутовские наряды, вытирать полотенцем лица и кутаться в зеленые байковые платки (платье при ночных экскурсиях не надевалось), затем покорно двинулись в путь за классной дамой.
-- Und morgen werde ich alles Maman erzДhlen! (И утром я все расскажу Maman!) -- громовым голосом добавила Корова.
Это была действительная угроза. Maman докладывалось только о больших преступлениях, и кара за них полагалась серьезная, например "без родных", то есть без допуска на свидание с родственниками в ближайшее воскресенье.
Героини просто не думают об аутоандрофилии или транссексуальности ТС 🙂
 
Из Ялты телеграфируют: "В Таврической губернии производится опрос сельских обществ для выяснения взгляда их на меры по борьбе с конокрадством. Крестьяне деревни Вознесенской отозвались дословно так: "порешили при поимке вора на месте свершения кражи сейчас же лишать его жизни, подозреваемых в краже лошадей убивать только тогда, когда обнаружится, что действительно они воры".
Скорее моральное.
Социум так решил и верит в свою правоту.
 
Что вы про это допытываетесь? Мине конфузно. Я же барышня." (с) "За двумя зайцами"

Собственно, все мои знания об Институтах благородных девиц были почерпаны из вышеназванной комедии, которая вроде и смешная, но не совсем чтобы "очень и очень". Но то такэ. И вот открываю я, значит, книжку про институток. Чего я ожидал? Может, ахов и вздохов, может строгой сухости, но точно не приятного языка и множества забавностей, переносящего читателя в девчачью юность с вытекающим оттуда пониманием счастливого будущего. Ну, понятное дело речь про пресловутый "замуж". Но это опять - второстепенно.

Мне очень понравился стиль писательницы. Вроде бы рассказ подан красивым языком Толстого и Некрасова, и тут вдруг на голову сыпется девчачий чуть ли не блатной институтский жаргон. И оно настолько в тему, что и сказать нечего. Все эти клички, прозвища и словечки-переделки действительно создают атмосферу закрытого учебного заведения.

Далее - для меня удивительно узнать, что девочки учились в такой строгости, что мальчикам в кадетских корпусах хвастаться уже и нечем. Туда не ходи, сюда ходи, спать только на одном боку, рука свердр одеяла, еда дешевая и мало, одежда одинаково скучная и бедненькая (вне зависимости от благосостояния воспитанницы), большинство книг - табу, за шалости - лишение встреч с родными и так далее. Разве что строем не ходили, а так всё то же самое.

Добило меня такое обстоятельство: каникулы институтки ТОЖЕ проводили в своей школе! Домой могли уехать две-три с курса, не более. Т.е. не местные девочки в теории могли с 8 до 17 лет так ни разу и не попасть в родной дом. Мда, очень укрепляет родственные отношения... Теперь понятно, почему юные леди так легко покидали отчий дом и неслись в объятия к новоиспеченному мужу (пофиг какому) - там уже будет ее собственная территория.

Кстати о мужчинах. Весьма забавно те барышни воспитаны: мужчина для них вовсе не тот, кто иного пола. Этого явно недостаточно. Мужчина тот, кто потенциально может за ней ухаживать, т.е. благородный. А сапожник Степка или растопщик Ванька - не мужчины. И при них можно переодеваться! Вот интересно, сколько таких гламурных дур, которые были уверены, что раз он не возьмет ее замуж, то и "ничего такого" он сделать не может, были изнасилованы этими растопщиками и сапожниками? Которые ведь по сути - солдаты, по 10-20 лет трубившие службу. И могли как бы и озвереть без женщины к моменту переодевания институтки...

Но при всем при этом старшеклассницы - сущие дети, которые даже в куклы играют. С нынешними 17-летними ровесницами никакого сравнения. По мозгам - максимум на современных 13-леток потянут. За редким исключением. А образование женское - это вообще песня. Писательница так красиво показала, что экзамены в Институте нужны вовсе не выпускницам (которым по большей части тот диплом и девать некуда, разве что если совсем сирота и пойдет в гувернантки), а самому педсоставу. Типа чем лучше пройдут испытания, тем выше цену можно ставить на следующий год. Ну и начинаются показательные выступления. Смешно! Потому что в советских школах было то же самое - при комиссии вызывались только отличники.

Так что "глубокие знания" Прони Прокоповны из пьесы "За двумя зайцами" - это вовсе не гротеск. Умные девочки получали нормальное образование не благодаря, а вопреки. Хотя в теории у них были все нужные предметы.

Так что вот такое знакомство с женской дореволюционной школой получилось. Школа - ужас, детство воспитанниц - коту под хвост, сами девчонки - веселухи и молодчины, а писательнице - уважение. Баллы я снял только по одной причине: слишком много французских и немецких диалогов. Они атмосферны, но мне кажется довольно было одного раза с указанием, что Мадам и мадемуазели говорят исключительно на великом и могучем языке Дюма
Примерно так, имхо.
 
Ниже приведу некоторые примеры, что придумали малолетки на своей зоне и ввели в ранг «понятий», то есть законов, с обязательным исполнением, в случае неисполнения – всегда следует наказание, а из-за юношеского максимализма, наказание, как правило, максимальное, то есть изнасилование.




scale_360





«Опуститься» на «малолетке» можно на каждом шагу, выдуманные правила заставляют всех жить в постоянном напряжении. К примеру, в бане мылись двумя мочалками – одной до пояса, другой ниже пояса, и не дай бог перепутать, сразу в «петушиный угол» определят. На «малолетке» презирают красный цвет, как цвет власти, «мусоров», и здесь тоже доходит до маразма – если мать приехала на свидание и на ней есть элементы одежды красного цвета – нужно развернуться и уйти(в некоторых зонах надо было еще и плюнуть в сторону матери), нельзя было курить сигареты из пачек красного цвета, можно было швырнуть такую пачку об стену, те сигареты, которые из неё выпали – можно забрать и скурить, остальное выкидывалось.

Много запретов у малолеток и по еде: нельзя есть колбасу, потому что похожа на мужской половой орган, нельзя бульонные кубики, на них изображен петух, капуста под запретом, так как это козлиная еда, пшено сечка тоже не употребляется, это петушиная пища. Нельзя доедать до конца, то есть так, что бы ложка не коснулась дна тарелки, если задела – то ты становишься «кишкаблуд». Вообще, на малолетке «33 масти», от самого верха и до низа, от блатных до петухов, и за различные «проступки» человек перемещается вниз по этой лестнице, но только в низ, на верх возврата нет. Малолеткам на этапах, на взрослых тюрьмах, в общих камерах, не раз разъясняли, что это не понятия, а полная чушь, что нужно жить по общим тюремным законам, а не потому бреду, что выдумали на «малолетке», но все как об стену горох.
Спасибо за прояснения. А то было непонятно. Выходит своего рода выражение гомосексуализма, доступность.
Мне может не понять - у меня не базовая парафилия гс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху