• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как думаете, Итана Стэлбса, о котором идет речь в этой статье, можно назвать преодоленцем?

20-летний Итан Стэблс (Ethan Stables) 23 июня 2017 года планировал устроить вооруженное нападение на гей*-вечеринку в пабе New Empire в английском графстве Камбрия. Трагедию удалось предотвратить благодаря тому, что Стэблс сообщил о своих планах в профашистской группе в Facebook, и был задержан полицией у входа в паб. При нем были ножи, мачете, топор и пневматическая винтовка.

Дело обвиняемого рассматривает суд присяжных. Стэблс отрицает вину в подготовке теракта и заявляет, что своими постами в соцсети хотел лишь произвести впечатление на друзей.

В одном из сообщений, размещенных в профашистской группе, он объявил о сборе денег на изготовление взрывчатки. А незадолго до нападения написал: "Сегодня я иду на войну".

Прокурор Джонатан Сэндифорд (Jonathan Sandiford) выразил уверенность, что обвиняемый планировал напасть на гей*-вечеринку из-за гомофобных побуждений.

На что Стэблс заявил, что он бисексуален, но был вынужден скрывать свою ориентацию от близких. Он также признался, что у него был секс с мужчинами.

Его адвокат, Патрик Апвард (Patrick Upward), добавил, что Стэблс вовсе не разделяет нацистские взгляды: его лучший друг - чернокожий. А грубые и оскорбительные посты в соцсетях в адрес ЛГБТ** и представителей других рас защитник объяснил долгой борьбой молодого человека с синдромом Аспергера (общим нарушением развития, характеризующимся трудностями в социальном взаимодействии).

В этой истории ведь явно не в политике и не в политических взглядах Итана Стэлбса дело. Скорее это история о том, к чему ведут попытки преодолевать, "корректировать" сексуальную ориентацию.
Как Вы думаете?
 
Как думаете, Итана Стэлбса, о котором идет речь в этой статье, можно назвать преодоленцем?



В этой истории ведь явно не в политике и не в политических взглядах Итана Стэлбса дело. Скорее это история о том, к чему ведут попытки преодолевать, "корректировать" сексуальную ориентацию.
Как Вы думаете?
Вообще набор..оружия, выбор его - показывает наивность высокоморального Итана. То есть, о преодоленчестве если речь и идет, то лишь о варианте первого рода, с раскачивающимися качелями.
Или не идет, вообще.
"Чем истеричнее истерия - тем больше она имеет отношение ко львам..".
Если грубо говорить.
 
Вообще набор..оружия, выбор его - показывает наивность высокоморального Итана.
А в чем тут наивность? И в чем высокоморальность Итана?

То есть, о преодоленчестве если речь и идет, то лишь о варианте первого рода, с раскачивающимися качелями.
Или не идет, вообще.
ИМХО, на Овере только так и преодолевают. И Данте так же преодолевает - для него успех преодоления - это продолжительность НЕсмотрения гей*-порно.
Точно так же рассуждают российские депутаты - "уберем "пропаганду", т.е. любую положительную информацию о геях из СМИ -и все дети вырастут гетеро".
Вот и Итан так же рассуждал, видимо - "взорву гей*-клуб, не буду смотреть на геев* -и буду гетеро".

"Чем истеричнее истерия - тем больше она имеет отношение ко львам..".
Если грубо говорить.
Непонятно, что Вы хотели сказать этой цитатой и что вообще в цитате имеется в виду.
 
Непонятно, что Вы хотели сказать этой цитатой и что вообще в цитате имеется в виду.
Вообще это цитата из курса психиатрии.
Не поняли - ничего страшного, Вы же не специалист. Хотя я намек сделал, на "львов".
Возможно Вы и Львов не читали?
 
А в чем тут наивность? И в чем высокоморальность Итана?
Ну, отправлю я Вас на Ганзу, в раздел FAQ самообороны, пункт пневматического оружия.
Перечисление видов эффективного для самообороны пневматического оружия Вас улыбнет 🙂
И многое станет понятно.

Коротко - набор оружия ..наивен, повторюсь. Или глуп, если по простому 🙂
 
Произведшие огорошивающее впечатление египетские храмы во второй раз уже казались не такими грандиозными - колонны там, конечно, солидные, но вроде уже и не так. И пирамида – ну она и есть пирамида. И больше обращаешь внимание уже не на неё, а на бедуина, который бесплатно посадил мужчину из нашей группы на верблюда, а потом выцыганил с него пятьдесят баксов, чтобы спустить на землю.

А ещё у меня колотится крамольная мысль. Познавая мир, мы ищем в нём масштабность и совершенство, которые зазвучат органом в нашей душе. Постигаем культуру, смотрим на новые города, восхищаясь ими. Поиски совершенствам и масштаба начинают утыкаться в какие-то пределы. Приходит понимание, что кардинально нового ты ничего не увидишь, хотя, можешь посмотреть на Королевских пингвинов, белых медведей. И однажды приходит понимание – а ведь совершенство не здесь, не в этих мирах. А где-то там, за пределом. И получается, что ты перерастаешь наш материальный мир.

И что же тогда нам остаётся, когда уже ничто не удивляет? Привязанность к городам, их милым улочкам. Наслаждение нюансами. Подмечание скрытого. И любовь к ним…
 
Молодые мама и папа впервые приносят свою новорождённую дочку на осмотр к доктору. Тот, поминутно умиляясь, осмотрел девочку и наконец сказал волнующимся родителям:

— С вашей дочкой всё в порядке, она полностью здорова! И хочу вам сказать, что у вас очень красивая малышка!

— Ой, спасибо, доктор, — ответила мама и подозрительно сощурилась. — Только вот мне почему-то кажется, что вы такие комплименты говорите абсолютно всем родителям, приходящим к вам с младенцами!

— Нет, что вы, что вы, дорогуша! — с жаром ответил доктор. — Я говорю такое только тем мамам и папам, чьи дети и в самом деле красивы.

— Хм… А что вы говорите всем остальным? — подал голос молчавший до этого отец.

— Я говорю им: «О, ваш ребёнок на вас так похож!»
 
Вот как это обычно выглядит. Приходит мама, приводит ребенка с какими-то проблемами, рассказывает о них и либо между делом, либо вот прямо в начале заявляет:

— Только вы знаете, он у меня весь такой прямо очень чувствительный и эмоционально тонкий…

Причем здесь откровенно подразумевается: он у меня не такой, как другие дети. И мерить его надо другой меркой, и относиться по-особому. И странно, что воспитательница в детском саду, учительница в школе или руководительница в обучалке-развивалке этого не видят, не понимают и не хотят считаться. И кстати, другие дети (по всей видимости, бесчувственные и «эмоционально толстые») тоже как-то не особенно его жалуют.

— Но вот мы до школы год ходили в хороший дорогой частный садик, и там была совершенно другая картина: маленькая группа, много внимания, его все время хвалили, и он прямо расцветал, ему все нравилось. А так он у нас очень, очень чувствительный…

— То есть вы хотите сказать, что эмоциональность вашего ребенка более развита и богата оттенками, чем в среднем у детей этого возраста?

— Да, да, именно так!

— А в чем же это выражается? — стараясь быть или хотя бы казаться доброжелательной, уточняю я.

Самые часто встречающиеся варианты ответов:

  • Если что-то не по его, у него прямо истерика начинается и никак его не успокоить.

  • Когда в мультфильмах или книжках что-то страшное или трогательное, он отворачивается, просит перестать читать, выключить или даже плачет.

  • Очень привязан ко мне, скучает, ревнует меня к папе, сестре или брату, все время требует внимания.

  • Много плачет, чуть какая неудача — сразу слезы.

  • На все обижается, даже на мягкий юмор.

  • Очень любит нашу кошку и собаку, скучает по ним, все время хочет с ними играть.

  • Хочет, чтобы играли по его правилам, очень расстраивается, если проигрывает, может отказаться играть вообще.
Выслушав все это в том или ином наборе, я обычно спрашиваю:

— А вы уверены, что это именно «тонко развитая эмоциональность»?

— Да, конечно, — отвечает родительница. — А что же еще?

Давайте разбираться.

Бывают ли вообще на свете дети с очень развитой эмоциональностью? Разумеется, бывают. Они очень быстро, точно и четко «читают» свои и чужие чувства и изменяют свое поведение строго в соответствии с прочитанным. Ну вот как дети с математическими способностями быстро и правильно решают сложные математические задачи, а дети со способностями к рисованию — рисуют березку.

Как правило, развитая эмоциональность связана с эмпатией. Эмоционально тонкий ребенок чувствует, когда кому-нибудь из близких плохо, и, в зависимости от темперамента, затаивается и переживает или пытается активно помочь. Если рядом радость, он заряжается ею, как батарейка, и переживает чужой восторг как свой собственный. Он откликается на беды одноклассников, плачет с ними или борется за них с несправедливостью. Он может не спать ночь, если где-то на другом краю света случилась беда, но не потому что боится за себя — ему жалко тех людей, он легко воображает себе их переживания. Он требует, чтобы родители «взяли к себе» всех встречных бродячих собак, пытается утешить всех плачущих детей в детской поликлинике, переживает за бомжа на помойке и за старушку с палочкой и тяжелой авоськой.

Книжные и киношные герои для такого ребенка тоже важны. Он легко идентифицирует себя с ними, переживает за них, как за живых, но никогда не откажется от интересной книги или фильма только потому, что там страшно или грустно. Эмоции — это материал для его развития, и ему нужен весь их спектр.

Собственные эмоции такого ребенка очень разнообразны, и он рано и тонко научается их различать. Он бывает в радости и умилении, в восторге и восхищении — и знает, и понимает, что все это — разные состояния. Он уверенно отличает грусть от тревоги, гнев от ярости, отчаяние от печали, обескураженность от недоумения.

Такие дети бывают. Я лично видела их не раз, не два и не десять раз — намного больше. Довольно часто (но не обязательно!) эмоционально тонкие дети бывают у эмоционально развитых родителей.

Что удивительно, родителям таких детей практически никогда не приходит в голову ссылаться на особенности их детей. Никогда я от них не слышала: «Ах, мой ребенок такой чувствительный, и поэтому кто-то должен…»

Разумеется, тут как с математическими способностями: кто-то от природы более одарен, кто-то менее. Но всех можно чему-то научить.

И вот семейные факторы, способствующие развитию действительно богатой эмоциональности у ребенка:

  • В семье регулярно и открыто говорят о чувствах: «Я сейчас испытываю вот что…»

  • Никто в семье не «копит обиды», проблемы обсуждаются, а не замалчиваются.

  • Члены семьи часто переживают и выражают при детях положительные эмоции: восхищение красивым закатом, умиление мимимишным котенком, радость от вкусной еды, интересной книги и т. д. — и описания этих переживаний абсолютно лишены дидактического, обучающего оттенка.

  • Семья не детоцентрическая. Ребенок вынужден приспосабливаться к чувствам и состоянию других членов семьи.

  • Детей в семье больше, чем один, или ребенок тесно общается с кузенами и т. д.

  • При обсуждении книг, кинофильмов, повседневных событий всегда уделяется внимание чувствам: «А он что, обиделся или разозлился?» «А она что хотела — его порадовать?» «А как он мог это сказать, чтобы при этом не унизить своего друга?»

  • Взрослые члены семьи объясняют и демонстрируют коррекцию своего поведения под чувства других людей: «Наша мама сегодня, кажется, не в настроении, наверное, это из-за вчерашних неприятностей на работе, поэтому я сейчас, пожалуй, попробую ее порадовать небольшим сюрпризом…»
А что же «эмоционально тонкие» дети из начала моего поста? Это-то про что?

Это про разное.

У кого-то из этих детей реальные неврологические проблемы, и ребенок нуждается в наблюдении и лечении у невролога.

Другие остро нуждаются в установлении границ и семейных правил.

А у кого-то эмоциональное недоразвитие, то есть ребенок как раз не умеет управляться со своими и чужими чувствами. И его надо последовательно и терпеливо этому учить: чувства есть у мамы, у сестры, у кошки, они вот такие, вот так называются, и вот так с ними надо обходиться, чтобы достичь того или иного результата. Параллельно ребенок учится опознавать и называть эти же чувства у себя самого. И помните, что любая «особая мерка» для таких детей только усугубляет их проблемы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху