Выношу из беседы на форуме, важное, спасибо:
Да, но, с другой стороны, ложные надежды врачи тоже не должны давать, они тоже могут вред большой нанести.
Однозначно.
Потому я прошу форумчанина У, Д и других - "ИДИ!" :)
(с) от тов. Насретдина.
Где в форме притчи подчёркивается - хоть примерно определить скорость движения, вообще возможность движения человека по дороге - получится лишь после того, как хоть немного, хоть пару секунд я увидел, как он идёт :)
78ff7e5892eb4c45be8dc58a8484e0a0.jpg

То есть, говоря словами тов. Ленина - "Практика - критерий истины".
Если известный форумчанин У напишет хоть сотню строк на Python, для начале - это будет о чём-то говорить?
Если он не напишет по причине того, что он просто не открывает учебник дальше пары первых строчек (по модели форумчанина Д - "на 14 странице закладка уже много лет") - вопрос остаётся открытым. Неизвестно. Котик Шрёдингера :)

И ответ "не сможет" будет звучать чисто организационно, если до 40 лет не прошёл дальше 14 странички, то вероятность изучения дальше - резко снижается, до нуля примерно.
Если же он не пишет по причине страха (тоже модель Д работает отлично!) - то изучать вопрос можно _только_ после устранения подобных помех. Иначе и вопрос и ответ теряют смысл. Изучается уже не возможность мозга обучаться в благоприятных условиях - а просто тормозящее влияние страха на этот процесс, что совсем неинтересно для меня, ибо очевидно - тормозит, зараза :) Хоть сварке учи, хоть на Java...
obu4enie_argonodugovoj_svarke_1_0.jpg

Итого.
Сначала сбор данных, анамнеза, всех данных по обучению или сексуальному поведению в прошлом, подчеркну - всех и без пристрастий!! - и лишь затем ставится вопрос о возможности для конкретного человека освоить погрузчик, сварку, секс с арабами либо ещё что интересующее нас :)
core-1a.png