Сложная тема - сами форумчане и другие люди поначалу _ в принципе не считают_ себя первым типом.
И зачастую - даже не знают, кто это, и в чем отличие от второго.
В чем же суть отчаянных, трудоёмких и зачастую малоуспешных попыток этого типа преодоленцев?
бизнесмен-с-мо-отком-42806836.jpg
Суть в отчаянных попытках стартовать с "ручником", ехать со включенным ручником.
Если не устранена причина, если человек борется с ложной причиной, кажущейся причиной - истинная, невидимая пока причина обязана его тормозить.
Логично?
prolomil-stenu.jpg
Идём дальше.
Отчего так много преодоленцев именно этого типа? Почему именно они в абсолютном большинстве приходят ко мне в почту или на форум с просьбой помочь либо для сообщения о том, что они отчаялись, ничего не помогает?
При перечислении психотерапевтов, психологов, сексологов, при изложении "списка изученной литературы" во многих случаях у меня возникает законное уважение. И понимание, отчего они не добились успеха, на настоящий момент.
Ручник они не трогали.
eb5295498bfe3b1fd8605366a790237f.jpg
Для тех, кто не связан с автомобилями - пусть не ручник..."пробки" были выключены, от греха подальше. В далёком, далёком детстве. И все попытки запустить компьютер кончались неуспехом, черным экраном, как при полной неисправности, "сгорании" устройства..
Главное - это кажется правильным. Ведь ручник был включен всегда на памяти этого человека! Пробки всегда выключены. И это было морально обосновано, морально подкреплено темой безопасности, стыда, неудобства, неловкости,...мало ли чем ряд детских и взрослых функций может быть поставлено на паузу, выключено с таким предлогом?
Что же делать таким преодоленцам?;)
Читать следующие статьи _ серии_. Начиная с первой, с этой видимо.
Для того, чтобы понять!!
Убрать ручник, включить электричество на ветку гетеросексуальности - гораздо проще и быстрее, чем понять наличие включенного тормоза.
Это принципиально.
Кто пытается экономить и сразу читать *с конца" ..может получить облом :)
Намекну, суть моей "Теории контролируемых запретов" - в чем?;)
В контроле...
  • scale_1200 (36).jpeg
    scale_1200 (36).jpeg
    72.7 KB · Просмотры: 13