• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Здравствуйте, какова эффективность лонгидазы в лечении застарелого фиброза пр...

User8337305

New Member
Здравствуйте, какова эффективность лонгидазы в лечении застарелого фиброза простаты и в чем лучше ее применять - свечи или все таки инъекции? что лучше?
 
Здравствуйте, какова эффективность лонгидазы в лечении застарелого фиброза простаты и в чем лучше ее применять - свечи или все таки инъекции? что лучше?
Добрый день!
Как я уже говорил - я применяю Лонгидазу _исключительно_ в комплексе, с другими видами лечения, прежде всего - с физиопроцедурами "рассасывающего" типа.
Застарелый - всегда сложнее, конечно :) Но - тут лучше говорить конкретно, индивидуально.
Ибо для одного человека три года это застарелый, а для другого и пять лет - не особо старый...
То есть - мы смотрим весь комплекс , включая и анализы, и клиническую картину!
 
у меня по трузи кальцинированный участок рубцов в основании левой доли и фиброз и микрокальциноз парауретральных отделах. Проходил матрикс уролог 11 сеансов, простамол, свечи лонгидаза 20 шт, простанорм,аденопрост, афалаза, диклофенак, аденопросин, свечи с тыквенным маслом, так как массаж запретили, сказали кальцинаты. Сейчас на санаторном лечении, хочу попробовать массаж, так как после него мочеиспускание лучше, андрогин, ректальные тампоны грязи . Какое лечение порекомендуете?
 
у меня по трузи кальцинированный участок рубцов в основании левой доли и фиброз и микрокальциноз парауретральных отделах.
Так, а давность, симптомы, и так далее?
То, что я спрашиваю при знакомстве с человеком..
Проходил матрикс уролог 11 сеансов,
Ректально, в смысле?