Ira
Club
Топикстартер не отвечает а потом у меня наверно не будет времени на большие постинги, так что напишу без запроса.
Причины трансгендерности физиологические и психологические. Обычно комбинация.Хотя, вообще-то, достаточно порой одной причины чтобы тг появилась. А Док вообще считает что и фразы, неудачно сказанной ребенку. Поэтому обращает внимание на детали.
Начну пожалуй с аутизма. Многие специалисты работающие с фем-гс и тс мальчиками отмечали их повышенную чувствительность и тревожность. Тем более это верно для аутичных детей.
Сказать себе "мои проблемы потому что я больной мальчик" или потому что я девушка в теле мальчика - вот моя чувствительность, ранимость, как у девушек?
Потом - дисморфофобия. При аутизме частое явление и непонятное тем у кого этого нет. Она вполне может рационализироваться в духе " я чувствую себя так потому что у меня неправильный пол".
Недавно в среде психологов обсуждали новый калифорнийский закон насчет тг детей и в комментариях про дисморфофобию рассказали интересный пример - мужчина сам врач, после перелома внезапно обнаружил себя с чужой ногой. По ощущениям. И ему потребовалось долго ее "осваивать" не знаю что он делал. Ну вот тоже-самое со всем телом.
Ситуация в семье. Я общалась со многими мамами тг и гс детей, и всегда был один патерн - энергичная мама и отсутствующий или неубедительный папа. Папы не приходили никогда. Хотя казалось-бы. Поэтому та фраза которую сказал ваш ребенок про отца неслучайна.
С кем у него идентификация? Являтся-ли отец моделью для подражания? Для опоры в идентификации? Или женское у него ассоциируется с силой и адекватностью (как у меня)
Да, важный момент - в силу аутичности, уязвимости, нейроотличные мальчики держатся за маму. Мы много обсуждали это с Ксюшей. Они не отделяются так как в норме мальчики должны.
Ну а с кем у тебя идентичность, на того ты стремишься быть похожим.
Поэтому Док буквально в первых постингах сказал "если он и отец сможет пройти этот путь" (цитата неточная, но смысл такой).
Есть-ли что-то что было-бы привлекательно для него в мужском гендере? "Что приносит тебе удовольствие?" За что можно уцепиться?
Дальше - роль комьнити. Тут вы описали лучше меня. Это очень помогает утвердиться и раскрутить тему. Принятие, понимание, возможность самовыражения.
Сексуальность. Мы с Борей обсуждали агф, наверно вы видели. По большому счету, мне вообще непонятно почему не все мужчины агф. Как известно, что любишь тем хочешь стать.
Скорее всего вопрос в границах. У тематических детей они слабые - то-ли в силу аутизма то-ли особенностей воспитания, слабость ядерной идентификации так называемая.
Поэтому влечение вместо наружу переносится внутрь (что некомильфо для м гендера) Агф на реддите подчеркивают что обычный м одетый в женское ощутит только эмберрасмент.
Про переодевашки вашего ребенка - могу говорить только за себя, но да, ощущение что ты "на своем месте" расслабляешься как будто. Какое-то чувство подлинности. Так бывает - приезжаешь в город, и чувствуешь что он "твой" а в другой - ну не лежит душа и все. И вот тут тоже так. Просто одежда для подсознания (внутреннего ребенка который и хочет быть в роли девочки) имеет символическое значение. (Ну и не только для подсознания)
Про то что ребенок резко так стал выходить а ля фам и не боится- возможно проявление непонимания опасности ситуации. Это небезопасно даже на Западе.
Плохо что был на домашнем обучении. На Западе если ребенок высокофункциональный аутист, его не оставляют наедине с собой (как ему проще) понимая что социалиация ему необходима. Поэтому тут такие дети учатся в простых классах в школах.
Вы верно написали про то что это хороший способ уйти от проблем. Да, тг не тянут м роль. Как сказала одна тс, "хотят быть босыми и беременными на кухне". "Может они боятся жизни. И верят - вот появится прекрасный принц и не нужно будет биться в жизни за выживание". (Ольга Фомина, сама тс, написала в своей автобиографической книге "Я решил стать женщиной")
Я заметила что период после школы критический для детей которые с уязвимостью (аутизм, чувствительность, сдвг и тд) потому что впереди жизнь с ее требованиями и ответственностью, а нервная система тревожная и нежная не тянет. А еще и сексуальность - сильный драйв если он есть,
перенаправить его внутрь - и вот ты с "девочкой" которая навсегда с тобой (я про агф) (хотя, с причинами агф вообще непонятно)
Я дам вам "список литературы". Белкин, Третий пол, с главы "Танец бабочки".
Вышеупомянутая книга Фоминой, описание изнутри агф тс.
Психолог писал статью на основании разговоров со мной -
цитаты из исследований -
Посмотреть сериал Butterfly английский для понимания таких детей. Есть в переводе в рунете, хотя я догадываюсь что с английским у вас хорошо?
Насчет нейроотличности - узнать все что можно про Ньюфелда и его работы. Это теория привязанности. Он работает с нейроотличными детьми.
Вот этот семинар
Хотя, не знаю как это поможет с темой. Ньюфелд говорит о привязанности а она и так явно к женскому у ребенка, поднимать ее еще больше - вопрос. Но пока не будет безопасности не будет роста и отделения. Его семинары обьясняют как происходит развитие.
Причины трансгендерности физиологические и психологические. Обычно комбинация.Хотя, вообще-то, достаточно порой одной причины чтобы тг появилась. А Док вообще считает что и фразы, неудачно сказанной ребенку. Поэтому обращает внимание на детали.
Начну пожалуй с аутизма. Многие специалисты работающие с фем-гс и тс мальчиками отмечали их повышенную чувствительность и тревожность. Тем более это верно для аутичных детей.
Сказать себе "мои проблемы потому что я больной мальчик" или потому что я девушка в теле мальчика - вот моя чувствительность, ранимость, как у девушек?
Потом - дисморфофобия. При аутизме частое явление и непонятное тем у кого этого нет. Она вполне может рационализироваться в духе " я чувствую себя так потому что у меня неправильный пол".
Недавно в среде психологов обсуждали новый калифорнийский закон насчет тг детей и в комментариях про дисморфофобию рассказали интересный пример - мужчина сам врач, после перелома внезапно обнаружил себя с чужой ногой. По ощущениям. И ему потребовалось долго ее "осваивать" не знаю что он делал. Ну вот тоже-самое со всем телом.
Ситуация в семье. Я общалась со многими мамами тг и гс детей, и всегда был один патерн - энергичная мама и отсутствующий или неубедительный папа. Папы не приходили никогда. Хотя казалось-бы. Поэтому та фраза которую сказал ваш ребенок про отца неслучайна.
С кем у него идентификация? Являтся-ли отец моделью для подражания? Для опоры в идентификации? Или женское у него ассоциируется с силой и адекватностью (как у меня)
Да, важный момент - в силу аутичности, уязвимости, нейроотличные мальчики держатся за маму. Мы много обсуждали это с Ксюшей. Они не отделяются так как в норме мальчики должны.
Ну а с кем у тебя идентичность, на того ты стремишься быть похожим.
Поэтому Док буквально в первых постингах сказал "если он и отец сможет пройти этот путь" (цитата неточная, но смысл такой).
Есть-ли что-то что было-бы привлекательно для него в мужском гендере? "Что приносит тебе удовольствие?" За что можно уцепиться?
Дальше - роль комьнити. Тут вы описали лучше меня. Это очень помогает утвердиться и раскрутить тему. Принятие, понимание, возможность самовыражения.
Сексуальность. Мы с Борей обсуждали агф, наверно вы видели. По большому счету, мне вообще непонятно почему не все мужчины агф. Как известно, что любишь тем хочешь стать.
Скорее всего вопрос в границах. У тематических детей они слабые - то-ли в силу аутизма то-ли особенностей воспитания, слабость ядерной идентификации так называемая.
Поэтому влечение вместо наружу переносится внутрь (что некомильфо для м гендера) Агф на реддите подчеркивают что обычный м одетый в женское ощутит только эмберрасмент.
Про переодевашки вашего ребенка - могу говорить только за себя, но да, ощущение что ты "на своем месте" расслабляешься как будто. Какое-то чувство подлинности. Так бывает - приезжаешь в город, и чувствуешь что он "твой" а в другой - ну не лежит душа и все. И вот тут тоже так. Просто одежда для подсознания (внутреннего ребенка который и хочет быть в роли девочки) имеет символическое значение. (Ну и не только для подсознания)
Про то что ребенок резко так стал выходить а ля фам и не боится- возможно проявление непонимания опасности ситуации. Это небезопасно даже на Западе.
Плохо что был на домашнем обучении. На Западе если ребенок высокофункциональный аутист, его не оставляют наедине с собой (как ему проще) понимая что социалиация ему необходима. Поэтому тут такие дети учатся в простых классах в школах.
Вы верно написали про то что это хороший способ уйти от проблем. Да, тг не тянут м роль. Как сказала одна тс, "хотят быть босыми и беременными на кухне". "Может они боятся жизни. И верят - вот появится прекрасный принц и не нужно будет биться в жизни за выживание". (Ольга Фомина, сама тс, написала в своей автобиографической книге "Я решил стать женщиной")
Я заметила что период после школы критический для детей которые с уязвимостью (аутизм, чувствительность, сдвг и тд) потому что впереди жизнь с ее требованиями и ответственностью, а нервная система тревожная и нежная не тянет. А еще и сексуальность - сильный драйв если он есть,
перенаправить его внутрь - и вот ты с "девочкой" которая навсегда с тобой (я про агф) (хотя, с причинами агф вообще непонятно)
Я дам вам "список литературы". Белкин, Третий пол, с главы "Танец бабочки".
Вышеупомянутая книга Фоминой, описание изнутри агф тс.
Психолог писал статью на основании разговоров со мной -
Транссексуализм: мнение психолога - Преодоление-X
Известная теория транссексуальности говорит что
overcoming-x.ru
цитаты из исследований -
Психологические причины транссексуальности - Преодоление-X
Walter Bockting, Eli Coleman, "A comprehensive Approach to the Treatment of Gender Dysphoria", J of Psychology & Human Sexuality, 5:4 1992, pp. 131-153
overcoming-x.ru
Посмотреть сериал Butterfly английский для понимания таких детей. Есть в переводе в рунете, хотя я догадываюсь что с английским у вас хорошо?
Насчет нейроотличности - узнать все что можно про Ньюфелда и его работы. Это теория привязанности. Он работает с нейроотличными детьми.
Вот этот семинар
» КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА «ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ: АУТИЗМ, АСПЕРГЕР, СДВГ»
Доступно самостоятельное обучение в записи! Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русскоязычного отделения Института Ньюфелда Доступ к просмотру записей сроком на 6 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено. Возможность задать вопросы по своей ситуации Дополнительные материалы...
neufeldinstitute.ru
Хотя, не знаю как это поможет с темой. Ньюфелд говорит о привязанности а она и так явно к женскому у ребенка, поднимать ее еще больше - вопрос. Но пока не будет безопасности не будет роста и отделения. Его семинары обьясняют как происходит развитие.
«Упуская из виду то, что рост, развитие и взросление - это естественные процессы, мы теряем перспективу. Мы начинаем бояться, что наши дети застрянут на месте и никогда не вырастут. Возможно, мы думаем, что если мы хотя бы немного их не подтолкнем, они никогда не вылетят из гнезда. Люди в этом отношении не похожи на птиц. Чем больше детей толкают, тем крепче они цепляются - или, если им это не удается, они отправляются в другое гнездо.»
Последнее редактирование: