• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Здраствуйте! Мне полных 36 лет, у меня диагностировали хронический простатит,...

Здраствуйте! Мне полных 36 лет, у меня диагностировали хронический простатит, у меня свелись к минимуму спонтанные, утренние эрекции, при обращении к специалистам они не понимают из-за чего и в голос говорят что из-за хрон. простатита такого не может быть, обращаюсь к вам, может вы сможете что подсказать, порекомендовать.
P.S. результаты всех возможных в нашем городе есть, могу прикрепить.
 
Добрый вечер!
Здраствуйте! Мне полных 36 лет, у меня диагностировали хронический простатит, у меня свелись к минимуму спонтанные, утренние эрекции,
...а что кроме этого, пусть иногда и в минимально заметном проявлении?
Сила струи мочи, сила выброса при эякуляции, дискомфорт,..?
при обращении к специалистам они не понимают из-за чего и в голос говорят что из-за хрон. простатита такого не может быть,
МОжет, очевидно :)
ПО моему скромному мнению, ИМХО :)
обращаюсь к вам, может вы сможете что подсказать, порекомендовать.
P.S. результаты всех возможных в нашем городе есть, могу прикрепить.
Так пролечить и понаблюдать.
Если мои слова и ВАши подозрения верны - будет результат, в том числе и в эрекции..
Практика - критерий истины..это не я сказал :)
ПРимерно так. если коротко.
 
дополнительно бывает кратковременное покалывания в паху(головке), струя снизилась, иногда чувствую дискомфорт при мочеиспускание как-будто что то передавливает канал, ночные пробуждения даже когда не очень сильно хочется в туалет, бывало пробуждения до 2-3 раз за ночь.