Завтра я всегда бывала львом. Или я всегда была львом, но не догадывалась об этом?

"Здравствуйте! Я — универсал. Это слово не имеет ничего общего с кузовом автомобиля. Я — специалист широчайшего профиля. Мне довольно быстро удалось постичь основы всех фундаментальных и иных наук. Не поделиться своим опытом было бы преступлением. Как это вышло? Сложно сказать, наверное правильно будет просто все рассказать по порядку.

Совсем недавно, я не делал ничего особенного, просто «крутил коровам хвосты». Но делал я это виртуозно! Видел бы кто, - не поверил. Именно с меня и пошло выражение «не верить своим глазам».

Как я уже говорил, мне удалось достичь некоторых высот в хоум-сельхоз-менеджменте. И с некоторого времени я почувствовал, что начал расти мой авторитет. Чем я и стал сразу пользоваться, - сначала мой авторитет посягнул на политику, потом экономику, а потом и на все другие сферы. Но настоящий прорыв в плане моего образования случился относительно недавно, - когда в телефоне можно было сразу получить ответ на любой вопрос. Да… Тут я развернулся на полную! Гипотеза Пуанкаре? Пожалуйста! Саватеев говорил, что не так много людей на Земле понимают как ее доказать. Но не я! Мне сразу все стало понятно. Посмотрел ролик, немного уточнил в Википедии и все.

У меня вызывает недоумение тот факт, что человек не может объяснить сложную вещь в двух словах. Начинают городить что-то с терминами, - бозон Хиггса, термодинамика и теория сплавов, аэробаллистика, математика и статистика... Пусть эти болтуны вешают лапшу на уши кому-нибудь другому. И дураку понятно, что черный — это плохо, а я мягкое — это хорошо. Краткость — сестра таланта. Это еще Антон Палыч говорил.