• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Уголок самовнушателя, самоисследователя, самовозбудителя

dok34.ru

Moderator
Обсуждение в новой теме - тех, кто прочитал ,изучил и умеет-применяет "форумные" книжки В.Леви, которые обозначаю как 3*3
То есть три книжки с названием на три буквы аббервиатуры :), из трёх слов :
"Искусство быть Собой"
"Искусство быть Другим"
"Везёт же людям!"
Сокращённо - ИбС, ИбД, ВжЛ!
А совсем сокращённо - 3*3 :)
А также другие книги этого или других схожих авторов, направлений, включая Лоуэна!
Исключение - когда Вы _уже_ эмпат, можете интуитивно делать часть того, что ниже - но не умеете другого, и пока не особо изучили упомянутые книжки, методики.
Тогда - Велком тоже! :)) С пониманием - неизвестное и пока не пропущенное через себя желательно понять и научиться применять, чтобы получить доступ к полному спектру своих возможностей!

Мысль о данной теме родилась вчера, при прослушивании-просмотре Ютуба, когда он подкидывает свои рекомендации.
И я прислушался к себе, как я слушаю песенку:
Как я (вспомнил) слушал много лет назад "Я Як, истребитель" от В.Высоцкого, как слушал А.Герман с её "Сады цветут".
Я слушал и сам пел это как исполнитель, как автор - от первого лица.
Ну, с истребителем - не машину всё же ощущал , а лётчика, ставшего единым целым с летучей машиной :)
С девушкой - постепенно, спустя много лет я пришёл к мелким корректировкам этой песни, включая ежегодное цветение садов любви :)
И так далее.