Я сам себе пережал.... я сам себе пережал.... Я усложнил все, сделал готовым и обязательным и пережал...
Потом напишу что и как пережал... Вкратце - даже тонус был - но все сгорало, потому что пережал установками невротическими. Уже давно мог тонуса накопить и переключаться но я ошибок наделал таких что все заблочил.
Касательно - шатания - поведения. Мне нравятся разные штучки - вещи, предметы, хорошие. - мне нравятся... я не знаю - люблю ли я хвастаться. но такое чувство что включается субличность ребенка матери - для которой главное - чтобы у нее было лучше чем у других. Такое - хваставство... Что вообщем то она сама в себе не признавала и душила. Но это выпирало их всех щелей. Потом возможно - ценится только выигрыш - что лучше чем у других. хотя - говорю - тут двоякое.. Тут сложное... Тут можно и все вообще перекрыть, вместе с этим - запретом иметь свое и радоваться и радоваться победам или что у тебя лучше.... это детское да.... Но можно перекрыть все.
А требования то - требования - быть хорошим и отдавать, думать о других, быть этим как его - вообщем бескорытным, думающим о других прежде всего.... И тут прям..... Тут можно пережать... А я копирую все... я копирую и желания матери, ее хвастовство, и запрет на это - установки на благородность... А хваставство - или такая - игривость - у нее - как игра.... типа - ля - ля - тополя - я вообще не при чем, я тут балуюсь и все не серьезно... А как это может быть не серьезно - когда от меня при этом требовалась какая-то громадная самоотдача для нее, для них.
Ну чтобы я не был эгоистом а был - альтруистом. Вот вспомнил.... И вот именно это во мне и сражается. Я убежден что плохо для себя. но я хочу для себя.. вернее я не знаю что я хочу - автоматом выводятся какие-то разнонаправленные, копируемые штуки из меня. Типо - быть таким лукавым, хвастливым, манящим хвастуном, вертящим перед глазами у других своими победами, кичащимся ими. И при этом же быть - душевным, сочувствующим, с эмпатией. Радость от победы - заменяет собой радость от дела - полностью. Словно это самоцель.
Типо - знаете - такая обезьяна вертящаяся перед зеркалом с какой-то вещью и хвастающаяся ей. Но если запрещать - то можно запретить все и перекрыть радость и просто интерес..... Вообще эта штука - такая - нагло-хвастающаяся - уже сама по себе перекрывает нормальный интерес. Так как лучшее - враг хорошего - фактически. А если это еще - хваставство - назвать плохим - то это петля - круговорот. Радоваться - выиграшу - излишне нельзя, проигрывать - вообще нельзя, просто играть - не имеет смысла.
А что я себе перекрыл... да может и гс тот же самый - который не гс... Мог решить - табуировать и считать себя готовым.. охххх... я же тогда побежал общаться с другими невротиками - ну с другом.. И там был разговор в стиле - учитель - ученик... Я запросто мог - приклеить на себя марку - готовый... А почему - гс - да - это не гс... Это дружить хочу. Гс - там сбоку присобачен. Вот я себе разрешил сейчас - и гс - и на молодых и на подростков.... не тянет меня именно секс, тянет - словно - тайна - общения и идентификации с ними. Но так верно - они подростки и они не готовые. А готовый - не может себе позволить ничего, ни ошибок, ни желаний, ни чувств. Вот и перекрыл я себе все. Возможно - вместе с гс - которое не гс толком. Потому что и гетеро тоже - нуу - оно не парафильное - нужно чтобы было. Гибкая личность - развивается.
Я перепутал себя - опять с бабушкой или вернее - не с целой же бабушкой - а с чем-то таким - каким-то готовым образом, который и у нее был тоже. Особенно работающий - на уверенность что он многое знает и понимает.... Почему типо учитель.... Учитель же - это может быть совсем готовый и закостенелый, такая субличность.