Пля точно. Даано это заметил.
Порассуждаем. Мы тут дошли до понимания того, что пассив не определяется положением в постели. Это, наверное, главное.
Я этого не понимаю все-же. Если сексуальность это перчатка надетая на личность, то постельные желания - отражение личности, мало того, ее эссенция, исходящая из подсознания, того-же уровня что и предпочтения типа вкуса и запаха. Это чувства, довербальные, которые предьявляются "интерпретатору левого полушария" - сознанию, и оно уже интерпретирует что "это не определяется положением в постели".
Я могу предположить, что пассив в постели может играть актива по-жизни, субличность, ролевая маска, но она не будет для него естественной. Те-же абу менеджеры банка с ответственностью. Абу для них - как напиться для тех кто напивается после работы.
А эти вместо бутылки в памперсы и соску взрослого размера. Но это значит что их психика стремится к регрессии, ей тяжело нести эту нагрузку ответственности и активности. Аналогично гей* может так-же расслабляться пассивным сексом, если к этому склонен, выпуская свои эссенциальные желания.
Кстати, думаю проверить это просто - если во время деятельности или удоволетворения желания есть ощущение подлинности, удовольствия от деятельности то оно истинное. Иначе - надуманное, воспитанное, привнесенное и тд, и плохо соответствующее.
И когда Ксюша говорит о пассивности своей то наверно говорит об этой ощущаемой эссенции сексуальных желаний.
Я ее понимаю, и понимаю почему она пол хочет поменять.
Поэтому и Витакер и Ньюфелд и другие говорили что нужно слушать себя - свои чувства, но они должны чувствоваться, а не быть заблокированными.
Ньюфелд говорил что чувства проведут человека по лабиринту жизни - что мы все двигаемся наощупь (так-же как в науке обычен метод тыка, то есть эксперимента - а что будет если так попробовать?) и чувства являются ориентиром в этом лабиринте - куда двигаться, к чему стремиться.