Тема Пользователя

Я бы очень напрягся. Поведение довольно характерное для левых контор.
Извиняться я бы не стал, не за что, потому что поведение подозрительное и явно некорректное. Если всё разрулится, я бы написал, что не мошенники, но сервис хреновейший.
Посмотрю, что завтра будет.
 
Я бы очень напрягся. Поведение довольно характерное для левых контор.
Извиняться я бы не стал, не за что, потому что поведение подозрительное и явно некорректное. Если всё разрулится, я бы написал, что не мошенники, но сервис хреновейший.
Да, можно написать так. Если завтра всё отправят в срок и всё придёт в целости и сохранности — поставлю «4», но напишу, что качество обслуживания явно на оценку «3», по крайней мере, в моём случае. Если не отправят завтра — буду смотреть по ситуации, что делать дальше.
 
В общем, что по той компании...
Ничего они не отправили. Да, трубку берут. Да, разговаривают. Однако дальше ничего нет. Осмелюсь предположить, что этих фискальных накопителей у них просто нет в наличии. Если другие товары есть, то, скорее всего, они их отправляют, исходя из всех отзывов, которые я откопал, но по данному товару с их стороны наблюдается явный обман потребителей. Причём мы им ещё произвели оплату в двойном размере: сначала как физическое лицо, затем они сказали, что так платить нельзя и попросили оплатить счёт дополнительно от ИП (здесь долго объяснять почему так получилось). Кстати, когда я звонил этому Никите в пятницу, было такое чувство, что он отвечает спросонья плюс он долго не брал трубку на горячей линии. Он говорит, что оплату от физического лица отменили сразу же, в пятницу, и что сегодня товар они отправили, но трек-номер для отслеживания и выписку о возврате средств при этом не высылают. Сегодня я уже чётко почувствовал, что они мухлят там. Пришлось действовать. Я написал огромное сообщение в банк, приложил все документы, счета об оплате, выписки банков. Это сначала всё рассматривал один специалист, потом это всё передали старшему специалисту, который потом созванивался. В итоге выяснилось, что никакой возврат они не сделали, на их расчётном счёте эти деньги висят, транзакция об отмене выполнена не была (старшему специалисту это всё видно и хорошо, что перевод был выполнен внутри одного банка). После долгой беседы было составлено обращение. Денежные средства, которые мы оплатили от физического лица, банк постарается вернуть, пообещали сделать операцию отмены с их расчётного счёта до 10 июля после детального разбора нашего обращения. И они будут рассматривать действия по их счёту, возможно, операции по счёту будут приостановлены, чтобы они не смогли обмануть кого-то ещё. Также банк прислал нам на электронную почту образец заявления для подачи в МВД о мошенничестве. Другого слова здесь нет. «Товара в наличии нет, но деньги принимаем и потом ещё всяко вертимся и говорим, что «да, да, всё отправили и деньги вам вернули» — так это выглядит со стороны.
И сегодня ещё был написан один отзыв от человека. Пожалуйста:
45cc593e14.jpeg
Так что вот такие дела...
Поэтому, Док:
Кстати..
Справедливости для 🙂
Когда/если всё завершится благополучно - пожалуйста, дайте свои извинения и благодарность как тут, так и на отзывах Яндекса, ладно?
Две цели.
Первая - вообще победа Добра над Злом. А несправедливость - имхо ближе ко Злу.
Второе - лично Ваша тренировка в когнитивных навыках и социализации, важно.
Имхо.
Решать Вам.
к сожалению, эти действия расцениваются как мошеннические (обман) и извинений с благодарностями от меня не будет. Был бы рад, конечно, если бы всё было наоборот. А нам теперь придётся ещё ждать возврата первой части денежных средств на дебетовую карту (это ещё в том случае, если банк утвердит обращение!), оформлять заявление в МВД для того, чтобы вернуть вторую часть средств и тратить ещё деньги на покупку этого товара в другом магазине, иначе вызов в ФНС и штраф... Продолжение по этой ситуации ещё следует...

А сейчас я перейду к основной теме, теме сексуальности. Пока хочу отдохнуть от этого интернет-магазина, итак нервов немало мы с ними потратили.
 
Денежные средства, которые мы оплатили от физического лица, банк постарается вернуть, пообещали сделать операцию отмены с их расчётного счёта до 10 июля после детального разбора нашего обращения. И они будут рассматривать действия по их счёту, возможно, операции по счёту будут приостановлены, чтобы они не смогли обмануть кого-то ещё. Также банк прислал нам на электронную почту образец заявления для подачи в МВД о мошенничестве.
Всё верно, спасибо!
Вы им дали шанс, они не воспользовались им 🙂
 
Всё верно, спасибо!
Вы им дали шанс, они не воспользовались им 🙂
Что-то они нам сегодня всё-таки решили отправить, вчера ещё раз им звонили, сказали, что в банк отправили претензию. Потом этот Никита сказал, что тогда руководитель деньги не смог вернуть, но вчера его выполнил. В общем, честно говоря, бред какой-то. Сколько я работаю с интернет-магизинами, даже маленькими, с таким столкнулся впервые. В любом случае, заявка в банк отправлена, пусть они с ними дополнительно разбираются, так как на банковскую карту деньги так и не пришли, а прошла уже ровно неделя.
В СДЭКе по номеру накладкой узнал номер телефона закреплённого курьера и позвонил ему. Он сказал, что да, коробку забрал. Там должна быть маленькая коробка, он это подтвердил. Главное, чтобы там, внутри коробки, пусто не было (я не шучу). Посылка должна к нам приехать через 2–3 дня. Отпишусь, когда получу её...
D7A54AB8-C624-4908-8583-B94811A1BFBC.jpeg
 
Не бред. Всякое бывает 🙂
Когда сами будете отправлять свою продукцию - иногда придётся сталкиваться.
А тем более - если не свою 🙂
Получал я тоже сотни раз, траблы были раз...не помню сколько. Несколько, меньше десяти точно.
Короче - не торопимся. И тренируем _избавление от не-сексуальной парафильной особенности_
Я собственно об этом говорил, как понимаете 🙂
Умение вместо тревоги и паники - переключиться, трезво взглянуть с разных точек зрения и пр...
Бред же...это чуть другое, это тема Львов, сорри -
 
Не бред. Всякое бывает 🙂
Когда сами будете отправлять свою продукцию - иногда придётся сталкиваться.
Мы отправляем товары по РФ, не в крупных масштабах, в небольших, но заказы есть. Всегда всё делаем вовремя, как договорились с покупателем.

Они же мне изначально сказали, что отправят этот чёртов накопитель в понедельник, а отправили его только в пятницу. Ладно бы этот Никита сказал, что вот, прошу от лица компании прощения за неудобства, что у нас проблемы с логистикой. А он мутит, говорил, что отправил во вторник, потом в среду. Он должен был изначально сказать, что отправка будет с задержкой. И денежки-то руководитель их организации так и не вернул изначально, а этот Никита сказал, что их сразу нам вернули. Специалист Тинькофф Банка заявил, что никакого возврата с их стороны не было и банк взял обязательства по возврату на себя.

В любом случае, они виноваты. С 1 июля касса на одной из наших точек недействительна до того момента, пока не будет заменён этот накопитель. Я её привёз вчера домой с магазина. Из-за них теперь у нас идёт потеря прибыли. По карте никто товар отбить не сможет.
 
Умение вместо тревоги и паники - переключиться, трезво взглянуть с разных точек зрения и пр...
Бред же...это чуть другое, это тема Львов, сорри -
Разумеется, я бы понял их, если бы мне принесли извинения и сразу сказали, что имеется проблема со складом и товар будет отправлен с некоторой задержкой. Плюс денежные средства на карту они не отправили, а Никита сказал, что возврат был сделан чуть ли не сразу после того, как деньги поступили. Не очень красиво, на мой взгляд. Нет организованности в некоторых вещах, ИМХО. Ладно, жду свою посылку 🙂
 
Мы отправляем товары по РФ, не в крупных масштабах, в небольших, но заказы есть. Всегда всё делаем вовремя, как договорились с покупателем.
Ок!
Они же мне изначально сказали, что отправят этот чёртов накопитель в понедельник, а отправили его только в пятницу. Ладно бы этот Никита сказал, что вот, прошу от лица компании прощения за неудобства, что у нас проблемы с логистикой.
Согласен с Вами!
А он мутит, говорил, что отправил во вторник, потом в среду.
Мутит. Но - мошенник он или нет - выяснится лишь через пару дней.

Он должен был изначально сказать, что отправка будет с задержкой. И денежки-то руководитель их организации так и не вернул изначально, а этот Никита сказал, что их сразу нам вернули. Специалист Тинькофф Банка заявил, что никакого возврата с их стороны не было и банк взял обязательства по возврату на себя.
Банк более прав.
В любом случае, они виноваты. С 1 июля касса на одной из наших точек недействительна до того момента, пока не будет заменён этот накопитель. Я её привёз вчера домой с магазина. Из-за них теперь у нас идёт потеря прибыли. По карте никто товар отбить не сможет.
Это да.
Но - мошенники ли?

Я это к чему? 🙂
Напомню - форум это сексологический 🙂 несмотря на периодические углубления в физкультуру и кулинарию 🙂
Как полагаете, имеет ли значение ВАша _привычная_ , морально обусловленная и так далее гневная реакция - для формирования Вашей сексуальной особенности?
И при какой особенности, или отсутствии чего - у ВАс этой особенности не было бы, несмотря на те же события в детстве и далее?
 
Но - мошенники ли?
А я не утверждал, что они мошенники (скорее всего, если в той коробке будет то, что я заказывал). Я потом добавил, что скорее всего они не мошенники. 🙂 Но обман потребителя с их стороны имеется 😉
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху