Стихи. Или что-то похожее, с рифмой

kahravvin.gif

"История каховского раввина

Зачем вам, граждане, чужая Аргентина?
Вот вам история каховского раввина,
Который жил в роскошной обстановке
В большом столичном городе Каховке.

Была у энтого раввина дочка Ента,
Такая тонкая, как шёлковая лента,
Такая чистая, как мытая посуда,
Такая умная, как целый том Талмуда.

И было много женихов у Енты нашей:
Мясник Абраша и цехмейстер дядя Яша.
И каждый день меняла Яшу на Абрашу…
Ох, энта Ента очень ветрена была!

Но вот свершилась революция в Каховке,
Переворот случился в Ентиной головке.
Приехал новый лох–директор Бумпромтреста,
И под собою не находит Ента места.

Иван Иванович – плечистый, чернобровый,
Такой красивый и на вид почти здоровый,
И галифе, и френч шикарно новый,
И сапоги из настоящего шевра!

И вот раввин наш не находит дома Енты,
А на столе лежит послание в конверте:
А в том послании всего четыре слова:
«Прощай, уехала. Гражданка Иванова»."
...не моё, понятно 🙂
История даже не о том, что у девушек бывает сексуальная активность 🙂
А о кажущейся ветрености данной девушки 🙂
Которая когда ... ощутила бабочки в животе, так и не стала менять Яшу на Абрашу, манипулировать - а взяла быка за рога 🙂
 
...а вообще - я принес припев этой песенки как способ переключения при навязчивостях🙂
Идём с ДР, и у меня в голове типа ..
"Буль- буль, бутылочка вина
Буль-буль , не болит голова
А болит у того
Кто не пьет ничего!"🙂
Иду я и рассуждаю, мол неверная песня, обоснование приема алкоголя 🙂
Привязалась, вобщем.
Тогда я применил методику Каховского раввина и убрал лишнее из головы 🙂
 
способ переключения при навязчивостях🙂
Меня крыло на паре на днях, не знал куда деться, хана просто… как-то удалось пережить. Помогла одна статья в инете, в которой прочел о влиянии кофеина на возбудимость и тревожность. Это успокоило, дало какой-то путь к решению и пониманию. Подумал тогда, что неплохо завести блокнотик со словами поддержки. Которые я напишу в нормальном состоянии. Тревожная книжечка такая.
А еще почитаю что нибудь из психологии. Учебник Н. С Ефимовой. Дабы больше понимать
 
Меня крыло на паре на днях, не знал куда деться, хана просто… как-то удалось пережить. Помогла одна статья в инете, в которой прочел о влиянии кофеина на возбудимость и тревожность. Это успокоило, дало какой-то путь к решению и пониманию. Подумал тогда, что неплохо завести блокнотик со словами поддержки. Которые я напишу в нормальном состоянии. Тревожная книжечка такая.
А еще почитаю что нибудь из психологии. Учебник Н. С Ефимовой. Дабы больше понимать
Да, годится тоже!
Спасибо!!
Суть - искать подобное, когда _ уже_ кроет ...довольно бесполезно, по факту.
А вот подготовиться, когда возможно, чтобы пользоваться когда потребуется - это работает.
Имхо
 
"Фантастика - популярный жанр творчества, обсуждение которого находит большой отклик на страницах ресурса. Но, часто наблюдаю, так сказать, недостаточную системность во взглядах и хотел бы обратить внимание на некоторые важные моменты жанра. Ничего особенного, просто личные наблюдения. Что-то вроде "популярно о дегустации".

Итак, фантастика это специфический жанр творчества, в основе которого лежит допущение свойств и событий, развития уровня технологии, которые могут иметь научное или околонаучное объяснение и которое лежит в основе художественного произведения. Неважно какого и в какой форме: литература, кино, живопись, игры и многое другое. Но это именно та добавка, которая делает художественное произведение фантастическим, а не каким-то другим.

То есть, структурно выглядит так

Произведение-------фантастическая идея------произведение

Если вынимаем этот кусок, то произведение становится просто художественным произведением, которое никак не зависит от фантастической идеи. Вот этот момент очень часто сбивает к спорам считать ли какое-то произведение фантастическим или нет. Поэтому при оценки произведения можно и оценивать и этот параметр, так как по схеме выше если идея не является несущей для художественного произведения, то это просто декорация или антураж.

Художественная ценность и качество произведения не равно качеству фантастической идеи. Потому что, скажем, у литературы свои законы и сформированные представления. Например, появляется рассказ, где есть идея живой и разумной планеты в виде жидкого океана. Рассказ, несмотря на оригинальность и новизну идеи не получает широкой известности. Но зато эту идею доводит до совершенства другой писатель (Лем).

Считается, что число литературных сюжетов ограниченно и имеет конечное число. Это естественно достигнутый предел описания ситуаций и развивался и изучался он, столько, сколько существует литература. Можно начинать считать с античной, то есть тысячи лет. И поэтому вариантов не так уж и много. Этот вопрос хорошо изучен и будет здесь рассматриваться. Очень часто произведения делаются по довольно простым формулам и на выходе причисляется к жанру фантастики. Делается по такой схеме

Сюжет------фантастическая декорация--------сюжет
Наверно, многие помнят Ильфа и Петрова и писателя-халтурщика "Лида была по мушиному хороша", или как раньше говорили советские композиторы "писать по рыбе". То есть ему писать было всё равно на какую тематику, так как у него была формула произведения и он просто подставлял нужную декорацию. Поэтому, при чтении произведения легко отделить чисто фантастическое произведение от мимикрирующего. Например, на какой то другой планете происходит какое-то действие. Фантастика, внешне да, так как люди не живут на других планетах, значит уже речь о каких-то технологиях, прогрессе и прочим вещам. Но по ходу сюжета происходит убийство или заговор, это придает остроты и драматичности. Читатель начинает погружаться в атмосферу, переживать героям, с интересом ждать развязки. Но является ли это произведение именно фантастическим? Давайте уберем другую планету, на удаленный регион, скажем антарктическую станцию. Сюжет, герои и события те же самые. Но произведение уже как-то потеряло свою фантастичность и стала вполне знакомым детективом, триллером или приключением со своими жанровыми законами.

Почему именно такой подход? Давайте вспомним, что такое классическая литература и почему сейчас нет тех, кого можно было бы назвать полноценными классиками, например как Л.Н. Толстого? Одно из мнений состоит в том, что именно эти люди именно на том этапе развития и существования литературы, создали такое исчерпывающее описание всего, что относится к миру людей, что ничего нельзя добавить и можно лишь повторяться в разных вариациях. Такое например происходит и в музыке, когда жанры быстро возникают, но разработка этих идей быстро исчерпывает себя и они останавливаются в развитии. То есть новых идей нигде нет, строго говоря и в фантастике тоже. На эту тему был фантастический рассказ , в нём человечество приняло закон о "забывании" в творчестве, так как написать новое произведение не повторившись было уже невозможно, а это нарушало авторские права и прочее. Примененный приём гиперболизации на основании отслеживания текущих тенденций сделал рассказ отличным примером социальной фантастики, причем, учитывая развитие событий, может уже и не такой уж и фантастики.

Но и те идеи, что есть могут получать развитие и давать очень хорошие результаты. Например жанр документальных реконструкций. Когда даются вводные вроде недавно полученных о экзопланетах. На основе этих данных можно предположить наличие-отсутствие типа атмосферы, силы тяжести, особенностей вращения и прочее. Что дает возможность мысленно развивать каждый пункт и придумывать не только живых существ, но и предполагать их поведение, социальное взаимодействие и многое другое. Что само по себе не только интересно, но еще и крайне полезно при прогнозировании.

Возвращаясь к, собственно, фантастическим идеям, нужно еще отметить следующее. На самом деле толковых идей не так уж и много. Идея, как я уже писал ранее, это то, что делает фантастическое произведение фантастическим, на чем держится произведение. Лично у меня складывается впечатление, что число этих идей очень конечное, по числу сюжетов в литературе. Но тем ценнее становится каждое произведение. Поэтому я бы приравнял высокоуровневые фантастические идеи к высокоуровневым изобретениям"
...немного мыслей на тему писания и чтения, имхо
 
"И вот пустым ноябрьским вечером, когда кажется, что сам Господь Бог плачет за окном, славная маленькая тактическая докторша из Воронежа - из тех, кто вечно сюда мотаются учить солдат правильно бинты вязать, написала мне про Колючего. Как его хоронили. Он, оказывается, был соседом по ее деревенской даче. Вот какая петля.

Когда пишут или просто спрашивают про погибшего солдата, а я его не помню - мне всегда стыдно. Я знаю, что он где-то был. Стоял вот тут в череде моих героев, о которых все время пишу и снимаю.
А я не помню ни лица, ни имени - только знаю, что был вот где-то здесь Колючий, где-то между Дымом и Шумом. Или может между Шаманом и Эфенди. Где- то точно был, а лица и имени не помню…
И тут вдруг письмо, и, оказывается, Колючего звали раб Божий Александр. Так было написано перед гробом. Хоронили его всей деревней с большим почетом, а могила утопала в цветах.
На гражданке Колючий был деревенским алкашом, горьким пропойцей на пару со своей такой же беспутной супругой. И мучительно по капле в день умирал от цирроза.
Как написала моя милая сероглазая докторша - он был живым пособием для студентов - печень большим комком существенно выпирала из под ребер.
С точки зрения медицинских - это верная смертная смерть. Избежать ее уже нет никакой возможности. И когда раба Божьего Александра мобилизовали, супруга спьяну попыталась усовестить военкомат - куда вы смертельно больного человека на войну забираете.
А он утихомирил ее, приехал сюда, стал Колючим, бросил пить и начал крепко воевать. Дослужился до командира миномета и стал наматывать те самые колбаски на мины, о точности которых так истово матерятся по телефону все эти заоблачные генералы, чтобы взяли уже наконец эту Авдеевку, на которую смотрит весь мир…

- Ты понимаешь, как Господь Бог-то работает - пожалел его и дал умереть не в муках от цирроза, а счастливым от кровотечения в той самой циррозной печени…
Вся деревня пришла хоронить с цветами, начальство приехало, и все плакали… - написала сероглазая…
Эх, ну почему жизнь все время плетет такие вот замысловатые круги. Сейчас в этот ноябрьский вечер хорошо бы греться коньяком и крутить романы со славной сероглазой докторшей, занесенной сюда теплым ветром с Большой земли.
А не переживать своей отбитой памятью, не зная, плакать или радоваться за Раба Божьего Колючего, истекшего кровью, пока рядом воевало его орудие и его ребята. А он, их командир, смотрел в бесконечное голубое небо и тихо без боли помирал…
Вот почему в этот пустой вечер мне кажется, что сам Господь Бог тихонько плачет за окном – потому что, наверное, тоже не знает, - был счастлив Колючий от такой подаренной славной смерти или просто с миром, без боли уходил…
(Посвящается всем милым тактическим докторшам, которых заносит добрый ветер сюда с Большой земли помогать солдатам)"
 
"Луны ущербный лик встаёт из-за холмов,
В лесу продрогший фавн играет на сопелке.
Упившийся в соплю бухгалтер Иванов
бредёт сквозь лес к своей летающей тарелке.


Он не бухгалтер, нет, он чужезвёздный гость,
застрявший навсегда среди российских весей.
Он космолёт разбил, и здесь ему пришлось
всерьёз овладевать нужнейшей из профессий.


В колхозе «Путь Зари» нет мужика важней,
в колхозе у него участок и домина,
машина «Жигули», курятник, шесть свиней,
жена-ветеринар и прочая скотина.


Чего еще желать? Казалось бы, живи,
работай, веселись, культурно развивайся,
читай «Декамерон», смотри цветной ти-ви,
а то в облдрамтеатр на выходной смотайся.


Но нет, грызёт тоска инопланетный ум,
обилие скота не радует, не греет,
искусство и ти-ви не возбуждают дум -
бухгалтер Иванов пьёт водку и звереет.


Как волк голодный, он в полночный небосвод
вперяет иногда тоскливые гляделки,
и, принявши стакан, за ним другой, идёт
к запрятанной в лесу летающей тарелке.


Укрытые от глаз ветвями и землёй,
остатки корабля покоятся в овраге,
куда упал со звёзд когда-то наш герой,
сломав хребет своей космической коняге.


И плачет Иванов, и воет, и рычит,
пиная сапогом проклятую планету.
И, глядя на него, Вселенная молчит.
Лишь одинокий фавн играет тихо где-то.


1984"
 
"Это было в прошлой жизни, это было возле моря,
мы болтали, хохотали, ели раков, пили брют,
лень и нега чуть дышали в черноморской пыльной флоре,
вдруг ты шепотом сказала: “Дайте руку, троньте тут”.

Воровато оглянувшись на соседей по террасе,
я под скатерть сунул руку и нащупал твой живот,
и рука моя скользнула в грот любви и сладострастья,
и густым и нежным соком истекал волшебный грот.

“Я прошу, Элен, не надо, не шутите так жестоко! -
задышал я в ваше ушко, теребя губами прядь. -
Вы мечта, вы ангел, фея, а не гноище порока!” -
“Нет, Вадим, для вас я сука, тварь и конченная ****ь!” -

“Ах, Элен, идемте к морю, охладимте наши чресла!” -
я тебе оправил юбку и прижал к бедру свой ствол.
Мы покинули веранду, с шумом отодвинув кресла,
и, швырнув друзьям одежду, дружно ринулись на мол.

Вместе мы нырнули в море, от жары изнемогая,
от желанья и томленья, пыл стараясь свой унять,
и, заплыв на мель, сказал я: “Бесполезно, дорогая!
Пусть нас море повенчает, коль попам нас не венчать!”

И на отмелях далеких мы творили то и это,
наблюдали нас в бинокли черноморские дедки -
ни себе и ни дедулькам мы не дали в это лето
от уныния увянуть и подохнуть от тоски"
...что тут форумное?😉
Антигетеро, и так далее
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху