Доброе утро! Спасибо за то, что не бросили. Возможно, удобнее и правильнее будет, чтобы я пришла на очную консультацию?
Утром, сразу после пробуждения, днём обычно, вечером после работы, или?
В выходной или в рабочий день, в отпуске или во время работы, летом\зимой,..?
Ищем закономерности.
ВАрианты имеются..
Честно скажу - не могу сказать этого.. Не помню. А ведь были мысли начать вести дневник наблюдений, чтобы понять закономерность. Мне кажется, что слабость я чувствовать с утра начинала, к вечеру появлялась боль в горле, а на следующий день во всей красе заболевала. Это в любое время года могло начаться. И в отпуске, и на выходных, и посреди рабочего дня. Ну к слову, я преподаватель.
То, что "сбивать температуру" по факту означает "снижать иммунитет" - это просто отмечаем, не ругаемся 🙂
Я всю жизнь на Терафлю работала.
🙁 Вот и убила иммунитет.
Имею в виду - когда простуда држе соображение, или когда нет простуды, как влияет еда ,и какая именно на соображалку,..
По физактивности и её пользе - можно предположить, что чуть свежее должны быть мозги через несколько часов после еды , когда она переварится и усвоится. Что и предполагает участие нарушения обмена веществ. Небольшого, но значимого.
Или?
Когда простуда - држе, да. Когда я не поем, држе соображаю, мне кажется. Голод переношу тяжело, начинает болеть голова. И вялость появляется.
"Огласите весь список, пожалуйста!" 🙂
И будем думать ,ближе это к растительному, мясному ,сладкому или ещё какому...
Приходит ли аппетит во время еды?
После какого количества пищи, грубо говоря после первых ложек уже включается восприятие вкуса, или же нет?
Как усваивается пища, нет ли ...физической непереносимости, типа симптомов панкреатита или ещё чего...непереваривания...?