Маркетологи-топы не зря имеют вся-и-всехсолидные гонорары, потому как это СУПЕР-ход -
раздробить население на кучки... на тысячи кучек... на миллионы кучек -
и каждой/каждому втюхивать, что он уникален и тока тута в этой кучке обладают самым-самым сакральным знанием,
а ещё единственные (!) кто постиг - истинную правду, смысл жизни и скрытые откровения
Библии-Торы-Майнкампфа-Котцалькоатля-Кстанеды-Форекса-ДоуДжонса-ТауКита-Блаватской-исчезающихвыдрхолей -
а все остальные нихрена не смыслят в Настоящей Жизни, не говоря уже о политике, воспитании детей, медицине и конечно сексе.
Если же случаются, как правило среди молоди, попытки выйти из системы - противопоставить обыденному, найти свою нишу, свой путь,
и не дай Форд-Джобс-Маск (!!!) протестовать да ещё и вербовать-волекать сторонников и выходить на улицы и чо-та там требовать...
У прожжённых маркетологов всё схвачено - любой протест мгновенно превращается в ТМ и вуаля (!!!!!) -
лого, слоганы, флаг, гимн, лидер, газета, толстый журнал, ТВ-канал, сообщества в соцсетяшечках...и сеть фирменных маркетов.
Че Гевара на майечках, Мандела на банданах, цитаты Ницше татушками, Иисус на открыточках, Кришна на напульсниках,
Эминем пирсингом, Том Круз на косметичках, Дракула интимной эпиляцией, Джениффер Лопес на постерах, выдрхоль на брелочках...
Каждого посадили в свою положенную ячеечку - протестуй, тусуйся, балдей, всё о-кей.