• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я пришла в управление, как девочка с улицы: окончила федеральную школу на Арканзасе, потом сходила замуж и поэтому не получила образования. Я даже позволила себе рискованную выходку: на собеседование явилась в костюме с приколотыми к лацкану тапочками хоббита – так нас, тактических разведчиков, шутливо называли в армии. Конечно, комиссар не понял. Я легко сдала экзамены, и меня взяли младшим оперативником. Я не питала иллюзий относительно своей карьеры. Чего я стою, мог понять только профессионал очень высокой квалификации, а откуда таким взяться в полиции Большого Йорка? Для прочих же я была фифой с амбициями и нулевым дарованием. Люди так устроены, что мнение составляют по одежке. Если бы я пришла на собеседование в форме и с орденами – да, меня сочли бы чокнутой мудродобной теткой, но не усомнились бы в моих рабочих качествах. Но я не имела права носить форму. А в цивильном я выгляжу ровно так, как и должна выглядеть девушка моих лет и габаритов. Несерьезно. Соответственно, на меня приклеили ярлык девочки с фанаберией и заоблачным самомнением. Дальше меня попросту не слышали, что бы я ни говорила, – а зачем, они ж решили, что ничего умного я сказать не могу, можно пропускать этот звуковой фон мимо ушей. А чего вы удивляетесь? Будь наша полиция другой, была бы другой и раскрываемость всех мало-мальски сложных преступлений. А так мы только бытовудр как орешки щелкали. Это нам близко и понятно
Хороший человек.
И ...простые наивные люди вокруг.

Ко мне поочередно клеились все местные тоже-инквизиторы. Клеились больше ради традиции: новенькая, надо же пометить территорию. Я последовательно отказала всем. Даже на свидание не пошла ни с одним. А зачем мне инквизитор, который не знает, что символизируют малюсенькие меховые тапочки, приколотые булавкой к моему нагрудному карману? Наш красавчик Фридрих, главный сердцеед и ловелас, до-олго приставал ко мне – зачем ты носишь эту туфту. Я и ответила – состою в тайной секте, название непосвященным говорить нельзя, а посвященные узнают друг друга по этим тапочкам. Фридрих обиделся и прочел мне лекцию о вреде посещения сект. Напомнил, что я на федеральной службе, обязана беречь репутацию, и вообще, нормальной женщине надо о другом думать. А то сектантки часто становятся клиентками инквизиторов. Типа остроумно пошутил. Тоже мне, Торквемада нашелся. Инквизитор и проповедник, а заодно борец за чистоту нравов. Так ему и сказала. Фридрих спросил, кто такая эта Торквемада, новая ведущая, что ли? А то он общие каналы давно не смотрит… А потом меня спрашивают, почему я пренебрегаю нашими мальчиками, ага.
Важная тема.
Кто для тебя - Свой?
 
Последнее редактирование:
Летти может похоронить свои мечты с надеждами: этот парень никогда не увидит в ней женщину. Она не его круга. И спать с ней для него все равно что спать с бараном – тем самым бараном, какой изображен на его фамильном гербе.

Я вспомнила, как в последнюю нашу встречу он посмотрел сквозь меня. Он единственный не пришел на наш выпускной – вся его группа была, а он счел ниже своего достоинства. На втором курсе он притворялся свойским парнем, но на третьем ему надоели эти игры, и он демонстративно отдалился. Черт побери, он брезговал нами после того, как мы спасли ему жизнь
 
Я промолчала. Моррис невероятно умен, но если хочешь что-то узнать у него – смирись и играй по его правилам. Доктор очень любит изучать чужую личную жизнь.

– Будь я женщиной, возможно, поступил бы подобно вам, – неожиданно изрек Моррис.
Наше... транссексуальное, согласенpyat
 
Следующие пять минут башня читала лекцию по истории конкретно этой модели конкретно этой марки. Башня упомянула все модификации, все награды, все достоинства и недостатки. Абсолютно монотонным голосом, нежно поглаживая Мэри Энн по крыше. – Сколько вы за нее хотите?

– Не продается, – я произнесла это с таким презрением, что башня должна была осыпаться от священного негодования.

– Почему? – искренне удивилась башня.

– Это моя лучшая подруга.

Башня очень бережно поставила машинку на стол. Упрятала руки в карманы, еще два раза качнулась взад-вперед, глядя не на меня – на модельку. Потом вынула руку из кармана и двумя пальцами коснулась себя где-то в области сердца. Хотя откуда там сердце, так, имитация.

– К вопросу о том, что интересного я нашел на вашей груди.

Я чуть скосила глаза на себя. На кармане у меня по-прежнему висел значок выпускника – пара малюсеньких меховых тапочек на булавке. Тот самый значок, который я шутливо называла символом секты. Здесь никто не знал, что это такое. Истинные хоббиты даже в пограничных армейских контингентах – огромная редкость. Такая же редкость, как инквизитор первого класса на Большом Йорке.

Встретились, блин, два одиночества.

– Вы мне подходите, – сообщила башня. – Здесь, – она бросила на стол визитку, – есть карта. Но лучше возьмите такси, оплата за мой счет. Я жду вас завтра в десять утра.

– Вы ничего не забыли, мистер Август-Александер Пол Николас и еще двенадцать имен, не считая фамилии? Кажется, я не соглашалась!

– Я могу дать вам тридцать минут на размышление, – башня пошла на уступки. – Но не больше. Подробности можете узнать у Пешки.

Я выругалась. Башня сочла инцидент исчерпанным, а вопрос решенным, повернулась и зашагала к двери.

– Подругу не забудьте, она будет скучать без вас, – напомнила башня на прощание.

И степенно удалилась.

Несколько секунд я сидела, плотно зажмурившись и сжав кулаки, чтоб не вспылить. Внутри все кипело. Наконец я выдохнула. В мой закуток ввалились коллеги. Девки ржали – эк я уделала его! А я молчала и скрипела зубами. Дуры. Это он меня уделал. Тем, что пропустил мимо ушей все шпильки. Летти, которую он отмел почти не глядя, обиделась и решила подсунуть его мне – известной грубиянке и, с точки зрения местных, уродине. Сейчас она неприязненно и ревниво разглядывала меня.

– И где он нашел твою грудь? У тебя ж ее нет, доска доской.
Тут много.
И умный мужчина, и умная женщина, и их пикировка на недоступном окружающем уровне. И даже ...пассивные женщины типа Летти
😉
 
Сэнди болтал без умолку, а я следила за его руками. Ел он так же, как говорил – безошибочно и легко. Потом он проводил меня до нашей вахты, и мы простояли возле рамок еще два часа. Я никак не могла попрощаться, потому что рассказывал он удивительно интересные вещи про все на свете. Когда я сказала ему об этом, он пожал широченными плечами и ответил: «Да, я опытная Шахерезада». Через неделю мне с курьером в ливрее прислали письмо. Бумажное. С печатями герцогства Кларийского. Я не знала, что и думать. Вскрыла – а в конверте лежал билет на футбольный матч и визитка с кодом. Я рассмеялась и позвонила Сэнди – что все это значит? Он ответил, что по закону его официальные письма не перлюстрируются, чем он и воспользовался. У него только один лишний билет на матч, и он не хочет, чтобы об этом приглашении доложили моему бывшему мужу. В тот день хлестал проливной дождь, мы прятались от потоков воды под его старенькой плащ-палаткой и страстно болели за наших. Наши выиграли – первую игру за весь тур. Жаль, что единственную. После матча Сэнди проводил меня до проходной. Я отметилась на рамке, потом обошла ее, и мы еще четыре часа болтали, разделенные номинальной перегородкой. А что? Главное, я была на территории, меня никто не мог привлечь за самоволку. Помню, я пожаловалась, что бывшая свекровь прозвала меня арканзасской пастушкой, а Сэнди неожиданно пришел в восторг и сказал, что звучит замечательно. Ему повезло меньше – все Четыре Университета зовут его бараном шотландским. Или титулованным. Это потому, что он ужасно упрямый, и еще у него в гербе – белый баран. Но ему самому прозвище нравилось.
 
Однажды я рассказала эту историю жене сослуживца, уже в армии. Она удивилась: а что, мы сами справиться не могли? Мы разведчицы, должны уметь. Я даже растерялась. Как объяснить, что мы – да, тактическая разведка, но ведь не ассасины же. На миссии при такой степени личной угрозы я, наверное, просто убила бы напавшего. Но здесь другие условия. Та женщина не смогла понять, что разведчик всегда применяется к обстоятельствам. Поэтому в криминале много диверсантов – но ни одного хоббита. Потому что мы, как хамелеоны, мы даже образ мыслей меняем в зависимости от обстановки. В тот день я была курсанткой, на «разоруженной» территории, убивать не собиралась, и мы с Мелви решили задачу самым разумным образом – просто позвали на помощь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху