Криминал по сексуальности - жесть местами

  • Автор темы Автор темы dok34.ru
  • Дата начала Дата начала
"Согласно новому исследованию Рэнд и Университета Южной Калифорнии, число американцев употребляющих запрещённые опиоиды гораздо больше, чем предполагалось ранее, что говорит о необходимости разработки новых инструментов для понимания истинных масштабов опиоидной эпидемии в США.

В июне 2024 года опрошено 1515 лиц старше 18 лет, из них 770 женщин и 739 мужчин, белые - 1087, негры - 215, латиносы - 256, что соответствует правилам создания репрезентативной выборки.

Выяснилось, что в течение последних 12 месяцев незаконные опиоиды употребляло 11% респондентов, в том числе 7,5% использовали фентанил. Хотя крупное государственное исследование (National Survey on Drug Use and Health) показало нелегальное употребление фентанила на уровне 0,3%. Мы видим расхождение в 25 раз.

Уникальность работы в том, что сделано разделение на сознательное и непреднамеренное употребление запрещённых опиоидов: 7,7% опрошенных сообщили о сознательном использовании без рецепта, а 3,2% - непреднамеренное; соответственно фентанил - 4,9% / 2,6%.

***

По предварительным данным, в 2024 году в США от передозировок наркотиками умерло около 80 391 человек, что на 26,9% меньше, чем в 2023 году, когда число смертей составило 110 037. От опиоидов погибло 54 743 американцев (83 140 в 2023 году), из них на фентанил пришлось 48 422 (76 282)."
...фентанил - он же короткий...
 
"Немецкие мужчины менее склонны к насилию, чем представители ряда других национальностей, что опровергает распространённый миф, который годами культивировался левыми.

Некоторое время назад прогрессивное феминистское движение, ненавидящее мужчин, выпустило то, что, по их мнению, должно было стать «убойным» обвинением в адрес мужчин, — это была тенденция в социальных сетях, когда женщины заявляли, с кем бы они предпочли оказаться наедине в лесу: с мужчиной или с медведем… и подавляющее большинство женщин выбирали медведя, подчёркивая «страх перед насилием со стороны мужчин».

Поскольку прогрессивные феминистки — самые недалёкие представительницы общества, я могу только предположить, что эта дилемма «мужчина или медведь» была спланированной кампанией по манипулированию полезными идиотами — подобно тому, как Лоуренс Лейдер и Бернард Натансон убедили Бетти Фридан включить аборты в число своих идеалов (от которых она изначально отказывалась). Начавшееся тогда прогрессивное феминистское движение было не органичным явлением, а спланированной схемой, руководимой… мужчинами, что я бы назвал высшей иронией.

Но я отвлекся.

Новые статистические данные из Германии показывают, что женщины иностранного происхождения и, в частности, мусульманки иностранного происхождения, гораздо более жестоки, чем коренные немцы.

Сотрудники Remix News, которые освещали эту историю, пошутили, что это открытие «развенчивает распространённый миф, который левые распространяли годами», — о том, что мужчины настолько жестоки, что лучше иметь дело с медведем. (Не будем обращать внимания на тот факт, что мужчины, в ущерб себе, защищали своих женщин практически на протяжении всей истории человечества).

Вот цифры на 2024 год:

Из 100 000 человек 272 мужчины в Германии были подозреваемыми в насильственных преступлениях. Для сирийских женщин этот показатель составил 336. Для афганских женщин? Ещё хуже: 359. Хуже всего? Для иракских женщин: «невероятный показатель» — 394.

Если взглянуть на данные под другим углом, то это означает, что сирийские женщины примерно на 24% чаще совершали насильственные преступления, чем немецкие мужчины; афганские женщины — примерно на 32%, а иракские — на целых 45%.

Даже сербские женщины более жестоки, чем немецкие мужчины, — их показатель составляет 371.

Болгарские женщины занимают 359-е место.

На 100 000 немецких женщин приходится всего 60 подозреваемых в насильственных преступлениях.


Вот ещё одна маленькая подробность:

Вероятность того, что турецкий мужчина совершит насильственное преступление, в 3,5 раза выше, чем у немецкого.

Количество сирийских мужчин, подозреваемых в насильственных преступлениях? 2 608, или на 859% больше по сравнению с коренными немцами (которые совершают 272 преступления на 100 000).

Афганцев — 2 409, или на 786 % больше, а иракцев — 2 479, или на 811 % больше.

«Однако корона досталась марокканским мужчинам, у которых показатель 3 388 подозреваемых в насильственных преступлениях на 100 000 человек».

Это означает, что вероятность быть обвиненным в насильственном преступлении у них на 1 146 % выше, чем у коренных жителей Германии.


Эти данные были получены из полицейской статистики по уголовным делам (PKS) за 2024 год и показывают так называемое «количество подозреваемых» (TVBZ) в зависимости от возраста, пола и происхождения подозреваемых.

Эти данные показывают, сколько подозреваемых приходится на 100 000 жителей определённой группы за определённое преступление, например за нападение, в зависимости от таких критериев, как пол и статус иностранца, за конкретные годы.

Данные были обнародованы в ответ на запрос федерального правительства от депутата от АдГ Мартина Хесса.

Хотя биологический пол, безусловно, играет роль в склонности человека прибегать к преступному насилию, здесь, по-видимому, есть нечто большее… например, идеология… которая объясняет, почему *определённые* демографические группы женщин более склонны к насилию, чем определённые демографические группы мужчин"
...гендерное или таки культуральное?🙂
 
"Верховный суд хочет смягчить наказание за хранение наркотиков без цели сбыта - Ведомости
Комментарий автора:
"Судьи предлагают снизить максимальные сроки за приобретение, хранение, переработку и изготовление наркотиков «для личных нужд». За крупный размер предлагают давать от до 5 лет (вместо нынешних 10), а за особо крупный 10 (вместо 15). За первое правонарушение предлагают и вовсе ограничиваться направлением на принудительное лечение. Хотя лучшего лекарства чем несколько лет трудотерапии на лесоповале здесь не придумаешь.

«Преступления в сфере незаконного оборота наркотиков без цели их сбыта зачастую совершают нуждающиеся в лечении наркозависимые лица», считают в Верховном суде.

Аккуратно подходим к легалайзу. В Европе этот процесс тоже начинался под девизом "давайте подумаем про наркоманов", которым оказывается нужно не 10 лет доброй тюрьмы, а пара месяцев формального лечения.

Каждый курьер или торчок (иногда это одно и тоже) попавшийся с пакетом дури на руках говорит, что он нёс всё это исключительно для личных нужд. Доказать обратное зачастую представляется невозможным.""
...не моё
 
"На Ваш взгляд, насколько сообразительны и сметливы монголы? Все-таки, народ, завоевавший в свое время больше половины известного тогда мира, несомненно должен был обладать выдающимися способностями. В какой-то мере эти способности должны проявиться и у их потомков. Что Вы можете сказать об общем развитии монголов?

- Я ни в коем случае не хочу обидеть монголов. Они очень хорошие люди, добрые, честные, часто простодушные. Но, если исключить разве что первобытные племена Африки и Южной Америки, то трудно представить себе народ, находящийся в наши дни на более низкой ступени общественного развития, чем монголы. Приведу лишь пару примеров. Они говорят сами за себя.

Пример первый: замки на юртах. Раньше у монголов не было воровства. Свои юрты они никогда не запирали. Но с приходом цивилизации появилось воровство. Монголы прослышали, что от воров защищаются с помощью замков, которые надо повесить на дверь. Тогда они всяческими способами стали добывать замки - врезные, висячие, с ключами и без ключей, работающие и не работающие. Раздобытые замки они вешали на занавес юрты. Выглядело это довольно забавно. Подходишь к такой юрте, обвешанной замками и на первый взгляд кажется, что хозяин куда-то ушел и запер юрту. А потом, приглядевшись, видишь, что замки висят просто так и ничего не запирают. Монголы думают, что замки это что-то вроде оберегов, защищающих от злых духов. Понять - что именно на самом деле представляет собой замок и как он работает, - монголы, в своем большинстве, так не могли.

Пример второй: батарея отопления. В наших воинских частях, а также среди советских специалистов, работавших в Монголии, были случаи жульнической продажи монголам чугунных батарей отопления, старых наручных часов и т.п. Конечно, это были недостойные поступки, но, к сожалению, они были довольно распространены. Привлекательность такого рода действий для жуликов (среди которых, кстати, были не только русские, но и представители других национальностей СССР) усиливалась тем, что им удавалось легко обманывать одного и того же монгола несколько раз одним и тем же способом. Делалось, например, так. Чугунную батарею заливали маслом, затем нагревали паяльной лампой, отвозили монголу и говорили ему: "Купи у нас батарею. В твоей юрте всегда будет тепло. Батарея будет постоянно греть твою юрту". Монгол щупал батарею, убеждался, что та горячая и покупал. На утро батарея, естественно, остывала. Обиженный монгол грузил ее на повозку и вез к начальнику воинской части - "дорге", по-монгольски. "Дорга, меня обманули она не греет, тугриков за нее отдал много, ничего не осталось, чичики (дети по-монгольски) мерзнут - верни тугрики!" - жаловался монгол. Что оставалось делать? Начальник, строил роту и говорил монголу - вот, ищи того, кто продал тебе батарею. Но вся наша рота для монгола на одно лицо - как и монголы для нас. Никто, конечно, не признавался - кто, дескать, был в карауле кто на стрельбище и т.д. Тогда начальник говорил монголу: "Зачем ты купил батарею? Помнишь, ты уже покупал эту же самую батарею несколько недель назад, привозил ее ко мне и я тебе говорил: никогда больше не покупай батарею". Монгол молчит. Так одну и ту же батарею продавали по несколько раз и каждый раз монгол надеялся, что на этот раз ему повезет и он наконец-то купит хорошую, исправную батарею. Которая будет вечно греть его юрту. С большим трудом, под угрозой строгих наказаний, командиры и руководители пытались пресечь эти безобразия, но они повторялись снова и снова. Ведь сами монголы неизменно покупали одну и ту же батарею по нескольку раз.

Очень успешно шла также продажа монголам старых наручных часов. Привезут из отпуска или из командировки в Союз старые дешевые часы - как правило "Победу" - а в качестве паспорта приложат к ним программу КПСС. И говорят монголу: "Видишь часы? Кремлевские! Купи для чирика (сына-солдата)". Он на последние деньги покупает и хвастается: "Кремль купил! Денег жаль до слез, но что сделаешь?"

Таких примеров можно привести много. Бывало просто обидно за них. Ведь монголы, как правило - хорошие, честные люди, а их так нагло обманывали. Хотя для справедливости надо сказать, что и в их среде тоже встречались такие же мошенники.

Вообще, монголы - честный и очень миролюбивый народ. Они вызывали у меня искреннее чувство симпатии. Монголы веками жили крайне примитивной, буквально первобытной жизнью. Это не могло не наложить на них определенный отпечаток. Проведя несколько лет в Монголии и хорошо познакомившись с обычаями и бытом монголов, я вынес твердое убеждение: теория историков о том, что этот народ якобы совершил когда-то самое грандиозное в истории завоевание мира - неверна. В ней кроется какая-то глубокая ошибка."
...не моё.
Байки или нет - не знаю, сам там не был.
Да, это не низкий интеллект, это особенности когнитивки...
Имхо
 
"The Guardian собирает свидетельства из учреждений, где женщин избивают и лишают возможности общаться с внешним миром.

Согласно сообщению в Guardian, сотни саудовских женщин содержатся в «адских» условиях в секретных домах социального наблюдения, которые используются для «реабилитации» женщин, изгнанных своими семьями.

Выступать публично или делиться видеозаписями из этих «домов социального наблюдения» или «Дар аль-Реая» в стране, где голоса в защиту прав женщин, похоже, были заглушены, стало невозможно. Но за последние шесть месяцев издание The Guardian собрало свидетельства о том, каково это — находиться в этих учреждениях, которые называют «адскими», где еженедельно практикуются порки, навязываются религиозные учения и нет ни посещений, ни контактов с внешним миром.

Условия, как сообщается, настолько ужасны, что было несколько случаев самоубийств и попыток самоубийства. Женщины могут годами находиться взаперти, не имея возможности выйти без разрешения своей семьи или опекуна-мужчины.

Дома — это места, куда семьи или мужья отправляют женщин за предполагаемое неповиновение, внебрачные сексуальные отношения или отсутствие дома (т.е. не пришла домой и т.п.).

Условия, о которых Guardian сообщила как об «адских», включали еженедельные порки, принудительное религиозное обучение и запрет на любые контакты с внешним миром.

«Каждая девушка, выросшая в Саудовской Аравии, знает о Дар-аль-Реайе и о том, как там ужасно. Это похоже на ад. Я пыталась покончить с собой, когда узнала, что меня туда отправят. Я знала, что там происходит с женщинами, и думала: «Я этого не переживу»», — рассказывает одна молодая саудовская женщина, которой позже удалось бежать в изгнание.

Марьям Альдоссари, активистка из Саудовской Аравии, живущая в Лондоне, говорит: «Молодая девушка или женщина будут оставаться там до тех пор, пока не примут правила».

3000.jpg


Женщина стоит на подоконнике, предположительно пытаясь сбежать из одного из домов социального наблюдения в Саудовской Аравии, а затем ей, по-видимому, помогает спуститься группа мужчин.

В то время как Саудовская Аравия празднует победу в конкурсе на право проведения чемпионата мира по футболу среди мужчин и тщательно позиционирует себя на мировой арене как реформированную страну, женщины, осмелившиеся публично требовать больше прав и свобод, сталкиваются с домашним арестом, тюрьмой и изгнанием. Активисты говорят, что дома социального наблюдения в стране — один из малоизвестных инструментов режима для контроля и наказания женщин и хотят, чтобы их упразднили.

Саудовские чиновники описали дома социального наблюдения, которые были открыты по всей стране в 1960-х годах, как «приюты для девочек, обвиняемых или осуждённых за различные преступления», и заявили, что они используются для «реабилитации женщин-заключённых» с помощью психиатров, «чтобы вернуть их в семью».

Но Сара Аль-Яхия, которая начала кампанию за упразднение домов социального наблюдения, поговорила с несколькими девушками, которые рассказали о жестоком обращении: по прибытии их раздевали догола, проверяли на девственность и давали снотворное, чтобы усыпить.

«Это тюрьма, а не дом социального наблюдения, как они любят называть это место. Они называют друг друга по номерам. «Номер 35, иди сюда». Когда одна из девушек назвала свою фамилию, её высекли. Если она не молится, её секут. Если её застанут наедине с другой женщиной, её секут и обвиняют в лесбиянстве. Охранники собираются и смотрят, как секут девушек».

Яхия, которой сейчас 38 лет и которая живёт в изгнании, говорит, что её родители угрожали отправить её в «Дар аль-Реяю», когда ей было 13 лет. «Мой отец использовал это как угрозу, если я не подчинялась его сексуальным домогательствам», — говорит она, добавляя, что девочки и женщины могут столкнуться с ужасной дилеммой: выбирать между «Дар аль-Реяей» и жизнью в доме, где их избивают.

«Они не дают другим людям помогать женщинам, спасающимся от насилия. Я знаю женщину, которую приговорили к шести месяцам тюремного заключения за то, что она помогла жертве насилия. Предоставление убежища в случае, когда женщине предъявлено обвинение в «прогуле», является преступлением в Саудовской Аравии.

«Если вы подверглись сексуальному насилию или забеременели от своего брата или отца, вас отправят в Дар-эль-Реайю, чтобы защитить репутацию семьи», — говорит она.

25-летняя Амина* говорит, что после того, как её избил отец, она искала убежища в «доме социального наблюдения» в Бурайде, городе в центральной части Саудовской Аравии. Она говорит, что здание было «старым, ветхим и неуютным», а персонал — «холодным и бесчувственным». По словам Амины, они преуменьшали её переживания, говоря, что другим девушкам было «гораздо хуже», что они «были прикованы цепями дома» и что ей «надо благодарить Бога за то, что моя ситуация была не такой плохой».

На следующий день, по словам Амины, сотрудники вызвали её отца, но он мало что сделал, чтобы защитить её. «Они попросили нас обоих написать наши „условия“. Я попросила, чтобы меня не били и не принуждали к замужеству, а также чтобы мне разрешили работать. Мой отец потребовал, чтобы я уважала всех, никогда не выходила из дома без разрешения и всегда была в сопровождении мужчины. Я подписала из-за страха — я не чувствовала, что у меня есть выбор».

Вернувшись домой, Амина говорит, что избиения продолжались, и в конце концов она была вынуждена бежать в изгнание. «Я помню, что была совершенно одна и напугана. Я чувствовала себя пленницей в собственном доме, где никто не мог меня защитить, никто не мог меня отстоять. Мне казалось, что моя жизнь ничего не значит, что даже если со мной случится что-то ужасное, никому не будет дела», — говорит она.

Для молодых девушек страх перед Дар-аль-Реайей начинается с раннего возраста. Шамс* рассказывает, что ей было 16 лет, когда в её школу привели женщину, которая находилась в одном из домов социального наблюдения. Она рассказала классу, что у неё были отношения с парнем, но её поймала религиозная полиция и заставила признаться отцу. После того как она забеременела, семья отреклась от неё, а отец отказался позволить ей выйти замуж, поэтому её отправили в Дар-аль-Реайю. «Она сказала нам, что если у женщины есть секс или отношения, она становится «продажной женщиной». Если вы мужчина, вы всегда будете мужчиной, но если женщина продаёт себя, она будет продажной всю жизнь».

Лейла*, которая до сих пор живёт в стране, говорит, что её отправили в «Дар аль-Реая» после того, как она пожаловалась в полицию на своего отца и братьев. Она говорит, что они издевались над ней, а затем обвинили в том, что она опозорила свою семью, после того как опубликовала пост в социальных сетях о правах женщин. Она оставалась в доме социального наблюдения до тех пор, пока её отец не согласился на её освобождение, хотя он и был её предполагаемым обидчиком.

«У этих женщин никого нет. Их могут бросить на годы, даже если они не совершали преступления», — говорит активистка движения за права женщин в Саудовской Аравии, пожелавшая остаться анонимной. «Единственный выход — найти опекуна-мужчину, выйти замуж или спрыгнуть с крыши. Старики или бывшие заключённые, которые не нашли себе невесту, будут искать её в этих учреждениях. Некоторые женщины согласятся на это как на единственный выход».

Некоторые саудовские мужчины скажут, что женщина заслуживает того, чтобы быть там, или что они должны быть благодарны правительству за то, что оно предоставляет им защиту, — говорит Фавзия аль-Отайби, активистка, вынужденная покинуть страну в 2022 году.

«Никто не осмеливается писать в Твиттере или говорить об этих местах. Никто не спросит о вас, когда вы туда приедете. Они заставляют жертв стыдиться», — говорит Отайби.

Активисты говорят, что если бы саудовский режим серьёзно относился к правам женщин, он бы реформировал систему домов социального наблюдения и обеспечил надлежащие безопасные приюты для жертв насилия. «Есть женщины, у которых хорошие семьи, которые не издеваются над ними и не прячут их, — говорит саудовская активистка, которая сейчас живёт в изгнании. — Но многие живут в условиях строгих ограничений и молча терпят насилие. Государство поддерживает это насилие с помощью таких учреждений. Они существуют только для того, чтобы дискриминировать женщин. Почему саудовские власти позволяют им оставаться открытыми?»

Правозащитная организация ALQST утверждает, что учреждения «Дар аль-Реая» печально известны в Саудовской Аравии как государственные инструменты для навязывания гендерных норм и «резко контрастируют с заявлениями саудовских властей о расширении прав и возможностей женщин».

Руководительница кампании Надин Абдулазиз говорит: «Если они серьёзно настроены на защиту прав женщин, они должны отменить эту дискриминационную практику и разрешить создание настоящих приютов, которые будут защищать, а не наказывать тех, кто подвергся насилию».

Представитель правительства Саудовской Аравии заявил, что существует сеть специализированных учреждений, которые оказывают поддержку уязвимым группам населения, в том числе женщинам и детям, пострадавшим от домашнего насилия. Он категорически отверг заявления о принудительном заключении, жестоком обращении или принуждении.

«Это не центры содержания под стражей, и любое заявление о насилии рассматривается серьёзно и подлежит тщательному расследованию… Женщины могут свободно покидать центр в любое время, чтобы пойти в школу, на работу или заняться другими личными делами и могут навсегда покинуть его в любой момент без разрешения опекуна или члена семьи».

В сообщении также говорится, что сообщения о домашнем насилии поступали на специальную конфиденциальную горячую линию и что все случаи оперативно расследовались для обеспечения безопасности пострадавших.

***

С тех пор как в 2017 году наследный принц Мухаммед бен Салман фактически взял под свой контроль королевство, он руководил масштабными репрессиями против инакомыслящих, даже несмотря на то, что провёл несколько номинально либеральных реформ.

Эти реформы включают в себя разрешение женщинам водить автомобиль и ослабление ограничений, не позволяющих женщинам путешествовать без согласия опекуна-мужчины.

Однако в последние годы Саудовская Аравия заключила в тюрьму нескольких женщин, которые выступали против ущемления прав женщин и нарушений прав человека в стране.

В мае 2023 года Фатиму аль-Швараби приговорили к 30 годам тюремного заключения за анонимные твиты о политических заключённых, правах женщин и безработице.

В январе прошлого года саудовская активистка и фитнес-инструктор Манаэль аль-Отайби была приговорена к 11 годам заключения за продвижение прав женщин в социальных сетях.

Сальма аль-Шехаб, докторант Лидского университета и активистка движения за права женщин, которой в 2022 году за её твиты вынесли приговор на несколько десятилетий, была освобождена в этом году.


* Имена были изменены."
...
другой мир, так может казаться.
Но это та же маленькая планета..
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху