"Заметил забавную тенденцию в современной рекламе - в "личных" отзывах рекламируют именно слабые стороны товара. Если "покупатели" пишут "какой густой и пахучий душ-гель" - значит консистенция будет чуть гуще воды, а запаха не окажется вовсе.
Вспомнил, что когда-то подобное началось с рекламы корейских автомобилей узбекской сборки 🙂 - покупатели жаловались, что те плохо заводятся на морозе. И опаньки - в рекламе вдруг начали повторять "узбеки на морозе хорошо заводятся".
Подумал - а ведь это универсальное правило. Зачем хвалить то, что и так все похвалят? Хвалить надо слабые места, чтобы потенциальный клиент впал в недоумение и решил, что это очень чего-то не понимает.
Кстати, и с людьми то же самое. Ну зачем говорить комплименты о том, что люди и так о себе знают? "Маша, да ты умница! Вася, какой ты ловкий! Андрей, ну и силища!" Куда полезнее сказать: "Маша, ты обворожительна! Вася, круто ты придумал! Андрей, завидую твоей памяти!"
Человек ведь прекрасно знает свои слабые стороны. И когда тебя хвалят за то, что ты считаешь слабостью - невольно проникается симпатией и благодарностью.
Тут я вспомнил все ситуации, когда мне говорили: "Сергей, как ты похудел!" и загрустил.
А потом подумал - ведь и в политике то же самое. Вообще везде. Если человек или структура что-то ставит себе в плюс - это почти наверняка минус. Это маскировка. Это как в анекдоте, где идёт ёжик по лесу и бормочет "я сильный, я очень сильный..."
В общем, интересная мысль. Вот какой я наблюдательный и совсем не тормоз"
...не моё, но вроде так 🙂