"... глаза косили чуть-чуть, отчего шарму у ней добавлялось на 300%. В детском садике и первых классах школы эта раскосость бывало приносила ей некоторые детские заботы, но случилось то, что обычно случается, когда мы вспоминаем про сказку о гадком утёнке. Так и тут. После контрибуциевых 15 годков, раскосость (математически точно следует признать, что не более 12% всего) её глаз стала магнитом, притягивающих её ровесников и даже мужчин постарше, они млели почему-то, хотя эта характеристика более приложима к другому полу. Но вот так.
В женщинах открытие себя, как женщины, разумеется, немного загадочно и пугает или может испугать на какое-то время, но открывшаяся и открывшая в себе женственность девушка очень скоро начинает ею пользоваться напропалую. Иногда балуясь, а иногда и расчётливо и серьёзно используя. Так и Контрибуция вела себя с появившимся вокруг неё хороводом обожателей. То баловалась, то прикидывала что-то, то смотрела себе в глаза подолгу через зеркало в ванной, то усиленно их тёрла, чтобы убрать скосываемость взгляда, уходящего в манящие дали чародейных тайн.
И вовсе не к 18-19-ти её годам с ней приключилось то, что обычно и бывает в эти годы, а сразу в 16. Она влюбилась. Предметом её обожания стал статуй парня в местном музее современных и не очень искусств, был у них такой в городке. Почему статуй так привлёк её внимание – она сама толком не знала. Но ей нравилось глядеть на обнажённый торс парнишки, представляя, что этот торс может играть-поигрывать мускулами, когда руки от этого торса тянутся к ней, обнимают её. Контрибуция понимала, конечно, что времена чудес, если и были, то давным-давно прошли, и статуй не оживёт никогда и ни при каких условиях, пусть она хоть ухайдокается в попытках это сделать любыми способами.
Но привычка ходить-похаживать в этот музей у неё появилась. А вскоре появилась и зудящая нотка заботы в её сердце: если она долго не наслаждалась созерцанием статуя несколько минут хотя бы раз в неделю, то у неё тривиально портилось настроение. Вот на ровном месте. В классе её подружки прознали про эти походы, а поскольку подружки всегда страшно любопытны насчёт сердечных дел, то они проследили, куда Контрибуция иногда захаживает, да и подглядели, что в музее происходит. Хотя и ничего особенного не происходило, ну, подумаешь, девочка задумчиво останавливалась у обнажённого паренька, у статуя, да и смотрела на него пару минут, подружкам всё стало ясно.
В 16 лет, как все знают, очень быстро составляются заговоры, затеваются интриги, просыпаются дремлющие исподволь в каждом юном создании небывалые тяги к играм разного рода. Всё это густо замешано на созревании стремлений продолжать род, но юные обычно это прямо друг с другом не связывают, открывая эту взаимосвязь лишь попозже, когда придёт пора. Так случилось и с Контрибуцией и её предметом вожделений: подружки увидели, подружки решили подыграть. Летом, на каникулах, они усиленно искали на пляжах и в посадках подходящую натуру: паренька, который был бы похож на статуй в музее. Нет, не лицом, разумеется, а лишь телом. И, надо сказать, нашли такого достаточно быстро.
Паренёк оказался умным и сообразительным, у него такие же ежиные иглы в заднице сидели в плане поразыгрывать кого-нибудь, поэтому он с радостью согласился в эксперимент: а именно предстать в подготовленном месте перед Контрибуцией в обнажённом виде, типа статуй ожил, наконец, ну и пасть перед ней на колени, произвести что-нибудь подобное. Главное, чтобы Контрибуция поверила, что её мечты сбылись – она своими мечтаниями придала бездушному камню дивную жизнь плоти. Дальше фантазия малолеток и не шла: планировалось лишь на славу затем постебаться-посмеяться, да и разойтись.
Сказано-сделано, на контрибуциено 17-летие подружки её предложили отметить это дело на природе (где можно было подготовить антураж, сценическое пространство и где можно было затем вволю поржать, да побегать), а не уныло в доме или в кабаке занюханном, полном идиотов. В план пришлось вовлечь и ещё несколько человек, в том числе и мужского рода из приятелей, что поделать. Весь состав театра для одной зрительницы должен был знать, о чём пьеса, иначе она бы и не состоялась.
В нужный день, в нужный момент, в нужном месте, после лёгкого возлияния и обычных шуточек-прибауточек, заранее, по сценарию, согласованному всеми, нужная подружка поманила Контрибуцию в сторону и сказала, что от лица всего общества ей приготовлен сюрприз-подарок-сувенир, который находится вон там, за кустиками: иди и посмотри. Потому что уже начало вечереть. Контрибуция, конечно, удивилась, немного скосила свои скошенные глаза на компанию, которая толково делала вид, что занята своим делом, а на Контрибуцию и не глядела, из чего Контрибуция поняла, что подвоха никакого не ожидается, и, наверно, это какой-то дружеский подарочек от всех, да и направилась в нужном направлении.
Там, на травке, развалилась полулёжа едва освещённая фигура обнажённого паренька, который глядел прямо на Контрибуцию, чуть улыбаясь, когда Контрибуция приблизилась к нему, то со всех сторона зажглись фонарики мобильных устройств, осветив фавна с ног до головы. Контрибуция застыла, как застыл паренёк, как застыли все прочие актёры, всё ожидавшие чего-то такого, что позволило бы им всем взорваться от хохота, а они долго терпели, надо сказать... и ничего не произошло. Контрибуция во все свои косящие едва-едва глаза смотрела на фавна, тот не отрываясь смотрел на неё.
Ситуация вышла из-под контроля, когда фонарики мобильников устали и стали исчезать постепенно, а смех ни из кого так и не выдавился. Подружки и прочие актёры смекнули своим юным нутром, что розыгрыш вовсе не удался, а им довелось присутствовать при совершенно другом, при том, как всерьёз начала полыхать через глаза такая страсть, такая влюблённость, такая сила и мощь, что все их детские планы, можно сказать дебильные по сути, ушли в небытиё, оставив их в разочаровании.
Что было дальше – в общем-то понятно 🙂"
...🙂