Режиссер Сэм Рэйми сердито посмотрел на 35-летнюю кинозвезду актрису Шэрон Стоун:
– Нет!
– А я сказала: да!
– Посмотри других.
– Нет. Хочу только Лео.
Примерно такой диалог произошел перед съемками вестерна «Быстрый и мёртвый». В 1993 году Стоун была знаменита и высокооплачиваема. Но хотелось большего. И, когда она с режиссером Сэмом Рэйми обсуждала сценарий фильма «Быстрый̆ и мёртвый̆», где Стоун отводилась роль Леди, красотка заявила, что хочет быть еще и сопродюсером. И взялась подбирать актеров. Именно ей обязан карьерой̆ в Голливуде Рассел Кроу. До этого он снимался только в сериалах в Австралии. Шэрон увидела в парне потенциал, вызвала на пробы и утвердила на роль Корта. После выхода фильма на Кроу посыпались предложения из Голливуда. Через 5 лет актер снимется в «Гладиаторе».
«На роль Малыша, влюбленного в мою героиню, поиски затянулись, – вспоминает Стоун. – На пробах побывало много актеров, но никто не смог толком вжиться в роль. Кроме этого 19-летнего мальчишки. Ди Каприо единственный кто заплакал на пробах в сцене смерти своего героя, прося 63-летнего Джина Хэкмена, играющего роль отца Малыша, о любви». Звезда юношу утвердила.
Но Рэйми, который о нём ничего толком не слышал, взбесился: «Нет! Кто это такой?! Хватит с меня этого неизвестного хмыря Кроу! Я хочу знаменитых актеров!»
Но Шэрон уперлась: «А я хочу сниматься с Лео! Я лично готова приносить его на съемки, лишь бы он сыграл в нашей картине!» Коллеги стали сплетничать: тетка похоже втрескалась в смазливого юнца! Но она продолжала стоять на своем. И плевать было звезде на мнение окружающих! Режиссер Сэм Рэйми за работой и кадр со съемок фильма «Быстрый̆ и мёртвый̆».
– Я настаиваю, – уперлась актриса. – Или будете снимать без меня.
– Возьми и купи его тогда! Плати ему из своей зарплаты! – крикнул Рэйми.
– По рукам, – ответила Шэрон Стоун и усмехнулась, глядя на разинувшего рот режиссера
И я действительно заплатила из своего кармана гонорар Лео – 150000 долларов – говорит актриса. – Чему очень рада. Ибо без Ди Каприо фильм не был бы столь хорош».
Парень играл так убедительно, что, когда вестерн вышел на экраны, пошли сплетни, будто у Шэрон Стоун и юного актера роман, но это не так. Поцелуй с Расселом Кроу Стоун называет своим любимым поцелуем в фильмографии. Поцелуй же с Леонардо Ди Каприо напротив считает одним из худших, сравнивая его с поцелуем собственной руки.
«За все съемки у нас был только один поцелуй, – улыбается Ди Каприо. – И удовольствия я не получил. Шэрон, конечно, красавица, но относилась ко мне, как и ее героиня. Как к ребенку! Да и поцеловала меня жестко, схватив за волосы, чуть не выдрав их. Все смеялись, а я практически взвыл. О том, что именно Стоун настояла на моей кандидатуре и даже платила мне зарплату, я узнал гораздо позднее. И до сих пор благодарен! Она известная заступница в Голливуде, многим молодым актерам помогла стать звездами. Я после «Быстрого и мертвого» получил сразу несколько предложений. И это были уже главные роли!» На фото Лео Ди Каприо, Шэрон Стоун, Джин Хэкмен и Рассел Кроу за кадром вестерна "Быстрый и мёртвый", 1995 год.
...непокорная девушка