Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Двум рыбакам в традиционных мешковатых брюках и сабо помогает молодая помощница, которая несет два небольших ведра. Маркен. Нидерланды. 1904 год.
%D0%94%D0%B2%D1%83%D0%BC%20%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BC%20%D0%B2%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%85%20%D0%B1%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2C%20%20%D0%B2%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%9D%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%85.%201904.jpg



...выражения лиц похожи 🙂
Но прически и шляпы разные 🙂
Ещё блузка красивее...но может так у детей вообще положено?
А вот штаны один к одному.
Вопрос по гендерной дисфории - какие желания будут испытывать дети в этом социуме, при желании быть другого пола, носить одежду другого пола?
 
А, нет, это у неё не мешковатые брюки, а мешковатая юбка 🙂
Сорри, неверно описание читал и не так внимательно вглядывался 🙂
 
Две женщины с кувшинами для воды у источника. Остров Бали. 1917 год.
%D0%94%D0%B2%D0%B5%20%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D1%81%20%D0%BA%D1%83%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D1%83%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B8.%201917%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4._0.jpg


..сфоткались спокойно, норм.
Что сделает такая женщина , ежели фотограф или ещё кто пойдет к ним, растопырив руки, ухмыляясь противной сладенькой улыбочкой, может быть со словами типа "Красотка! О, какая красотка! Как я хочу схватить тебя за груди!"...?
 
Восемнадцатилетние распиловщицы Рут Дерош и Норма Уэббер на лесопилке устроили перекур после обеда. Они работают там ввиду нехватки мужчин. Июль 1943 года. Тёрки-Понд (Turkey Pond), Нью-Гэмпшир
%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%A0%D1%83%D1%82%20%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%88%20%D0%B8%20%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%20%D0%A3%D1%8D%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0.%201943%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0..jpg


...точно ли они сексуально пассивны, и гендерно-по-женски _ всегда_ реагируют на работу, жизнь, на перекуры...?
 
Художник рисует на крыше Парижа. Нидерландский фотограф Эд ван дер Элскен. 1949 год.
%D0%A5%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B5%D1%82.%20%D0%9D%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%20%D0%AD%D0%B4%20%D0%B2%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D0%B5%D1%80%20%D0%AD%D0%BB%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BD.%201949%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4..png



...тут просто люди...чьи лица и действия схвачены как бы не на камеру...
Мог бы схожий снимок был сделан в Москве примерно этого времени?
 
Продавщица Ксения Сазонова предлагает покупателям только что доставленную с базы рыбу. Калининград (Королёв) – небольшой рабочий городок Московской области, Гастроном №13, 1955-й год.
%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%20%E2%80%93%20%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%2C%20%D0%93%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%E2%84%9613%2C%201955-%D0%B9%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4._1.jpg


...а я ещё помню 🙂
Икру в банках в магазине, ну и рыбу разную. Центр Волгограда, рыбный магазин в нашем доме, может поэтому запомнился 🙂
И икру дома обычно, в банках литровых и трехлитровых. Литровые - чтобы не испортилась, перекладывали.
Да, бутерброды с маслом и _ жирным_ слоеом икры это было нормальным завтраком. Я не особо любил, но от этого не тошнило. "Солененькая".
Речь про чёрную икру. Красную присылали с Забайкалья, с кедровыми орешками. Мне точно в сто раз больше нравились орешки 🙂
Вот ещё вспомнил..
Было обычно в посылке 1-2 мешочка орешков на 1-2 кг, не соображу. Там орехи чищенные. И для детей - как особый подарок, настоящая кедровая шишка! Как она пахла!! Мало что в детстве так пахло, или так запомнилось...мррр!
Ещё - трава по краю типа-сельской дороги смутно помню...такая, с цветными колосками. А, точно! Жевать её запрещали🙂
Я поэтому не жевал, а срывал, в пальцах растирал и нюхал...захотелось сейчас это унюхать 🙂
Сейчас, ближайшие годы, не в связи с ковидом 🙂 запахи чую лучше, хотя и хуже, чем на пике, лет 10-15 назад.
То есть - чую по краю такой дороги смесь трав, даже без срывания. Но охота теперь сорвать и растереть!:))
Мрр!
 
Здорово. А я помню ещё старую булочную. Старый мясной и рыбный рынок тоже. Отдельный крытый огромный павильон с этим всем. Вообще рынок старый помню. Там было два выхода/входа. Много прилавков. Помню маринованные овощи и соленья всякие. Ну они и сейчас есть.
Икру черную вот кажется не ел никогда. Это наверное все уже закончилось когда я родился. Красную вот ел. Орешки это класс просто кедровые. И шишку тоже всегда очень хотел.
 
Серж Генсбур – один из самых ярких представителей богемы XX века. Певец, поэт и кинорежиссёр, при этом невероятный провокатор, любитель эпатажа и красивых женщин. Именно таким он вошёл в историю. Настоящее имя Сержа Генсбура - Люсьен Гинзбург. Он родился в 1928 году в многодетной семье еврейских иммигрантов, бежавших в Париж из Феодосии в 1919 году от революционных перемен в стране. Родители мальчика были творческими людьми и с ранних лет прививали своим отпрыскам любовь к музыке и живописи. Люсьен мечтал стать актером, но прекрасно понимал, что его внешность и незавидное происхождение вряд ли помогут добиться желаемого. Поэтому он начал писать песни. Свои произведения он отправлял куда только можно и попутно выступал с ними во всех местах, куда его звали. Сольная карьера тех лет не была особо удачной. Публика не могла свыкнуться с его непрезентабельной внешностью, да и манера исполнения была слишком оригинальной, а темы песен — провокационные, полные цинизма и женоненавистничества. Тогда Серж решает сочинять для других исполнителей.
И вот в 1965 году юная певица Франс Галль побеждает на «Евровидении» с песней, написанной Сержем Генсбуром. Вот теперь-то к нему пришли слава, богатство, началась кинокарьера, ну и конечно, бесчисленные похождения и романы. Он понял, что скандал плюс провокация — составляющие успеха. Говорят, 18-летняя наивная бедняжка Франс, для которой мастер эпатажа Серж написал новую песенку «Леденцы» вовсе не подозревала, что за эротический смысл скрывался в этой простенькой песенке. Потом несколько лет она просто не выходила на сцену, но тот скандал принес Сержу еще большую славу. Поэтому неудивительно, что женщины начали сходить по нему с ума. Сам же Серж умело этим пользовался, женившись несколько раз, но так продолжалось лишь до тех пор, пока он не повстречал свою первую настоящую любовь. На фото одна из многочисленных скандальных фотосессий Сержа Генсбура и Джейн Биркин.
%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BD%20%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B6%20%D0%93%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%201.JPG

Англичанка Джейн Биркин стремительно вошла в его жизнь в 1968 году. Они впервые увиделись на съемочной площадке фильма «Слоган», где она должна была сыграть его возлюбленную. Девушке в тот момент было всего 22 года, но она уже успела выйти замуж, стать матерью и развестись.
Джейн и Серж сперва ужасно не понравились друг другу. После Брижит Бардо, которая только что бросила Сержа, Биркин казалась Генсбуру нескладной и неумелой девочкой, а Серж выглядел в ее глазах напыщенным грубияном. Тогда режиссер фильма предложил всем пойти вечером в бар, а сам оставил парочку наедине. Джейн пригласила партнера на медленный танец, но тот двигался очень неаккуратно и несмело. Тогда девушка поняла, что за внешней спесью скрывается очень ранимая натура. Потом они гуляли по улочкам Парижа, зашли еще в парочку заведений, а после оказались в том отельном номере Сержа, куда он обычно водил своих любовниц. После этого вечера разыгрывать страсть между героями в фильме не пришлось, Биркин и Генсбур уже до безумия были влюблены друг в друга.
Серж показал ей «свой» Париж: он возил ее из одного ресторана в другой, и всюду его радостно встречали, и владельцы, и постоянные посетители. В русском «Распутине» Серж попросил музыкантов выйти на улицу и в честь Джейн сыграть самый красивый и печальный вальс, а сам щедро одаривал всех музыкантов чаевыми, засовывая купюры им в футляры. Дальнейшая жизнь Биркин и Генсбура часто сопровождалась скандалами. Любитель провокаций и эпатажа, нашел в Джейн как Клайд свою Бонни — вместе они не боялись рисковать и делать слишком откровенные фотосессии у известных фотографов (например, у Хельмута Ньютона), эротические клипы и сниматься в скандальных фильмах. На фото Серж Генсбур и Джейн Биркин «читают книгу» на заднем сидении автомобиля и Джейн «наказана». 1969 год
%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BD%20%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B6%20%D0%93%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%202..JPG

Их первый совместный сингл «Je t'aime … moi non plus» («Я люблю тебя... И я тебя нет»), который он написал для Бриджит Бардо, но она побоялась исполнить его на публику, стал сенсацией и скандалом номер один. В финале песни Джейн стонала, имитировала оргазм (ходили слухи, что парочка, записала песню, занимаясь любовью, на что Серж съязвил, что тогда она была бы намного длиннее). В первые же недели продаж песня разошлась миллионным тиражом, Би-Би-Си отказалось транслировать ее по радио, а сам Папа Римский наложил на нее проклятие, за что Серж назвал его своим лучшим пиарщиком.
Циник и романтик, нахал и скромный влюбленный, Серж сочинял стихи и песни, играл на фортепиано и снимался в кино. «Его лицо было намного интереснее любого другого лица, которое я когда-либо видела. С необыкновенно грустными глазами и красивым ртом. Он читал мне свои стихи, и это всегда была игра слов. Такая необычная черта — быть одновременно романтичным и смешным», — говорит Джейн.
Серж и Джейн часто ссорились на публике. Однажды в кафе, после того, как Серж рылся в ее сумочке, пытаясь найти доказательства измены, она запустила в его лицо пирожным. Тот пришел в ярость и погнался за убегающей Джейн по бульвару Сен-Жермен. Тогда она, недолго думая, бросилась в Сену. Пожарники помогли ей выбраться, промокшая, но хохочущая, она вышла из реки, и они с Сержем, который любил такие выходки, пошли под руку домой — эти двое вели себя, как герои-любовники из какого-нибудь романтического французского фильма. Они продолжали ночами ходить в клубы и рестораны, возвращаясь к пробуждению детей, теперь они растили уже двух девочек (Джейн родила от Сержа дочь Шарлотту), ложились спать, пока те были в школе и спали до их прихода. Потом Джейн гуляла с ними в парке, играла и приводила домой на ужин к няням, а сама с Сержем шла на очередные вечеринки. Серж безумно любил и первую дочь Джейн от брака с Барри, и свою Шарлотту, он посвящал ей песни и снял в своем фильме.
%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BD%20%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B6%20%D0%93%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%203.JPG

Они оба были образцами того самого французского шика, хотя в их жилах не текла французская кровь. Стиль Джейн Биркин до сих пор является культовым и узнаваемым. Ей каким-то образом удавалось, совершенно не прилагая усилий, выглядеть одновременно и модно, и уникально. Можно смело брать любой ее образ тех лет, и он будет актуальным сейчас. Она носила ультракороткие платья, шорты и юбки, но не выглядела вульгарно, могла надеть просто белую майку и джинсы и выглядеть стильно. Кстати, сумка «Биркин» (Birkin bag) — модель дамской сумки торговой марки Hermès названа именно в честь Джейн.
«Мне всегда нравились мужчины-меланхолики, — говорит Джейн, — которые много пьют, не в ладу с собой и так далее. Вот именно такой, небритый, который сидит в баре, прямо в плаще, со стаканом виски и что-то пишет в блокноте, а не все эти гламурные красавцы в дизайнерской одежде с лейблами наружу».
Однако, жить с постоянно пьющим Сержем, у которого часто были депрессии, и он становился все более агрессивным и вести такой ночной образ жизни, когда девочки уже подросли, ей становилось все труднее. А Серж, хотя у него было все, чтобы быть счастливым, казалось, просто не умел, не знал или не хотел быть в этом состоянии. «Я не пригоден для счастья», — говорил он. Возможно, он считал, что творческому человеку нельзя быть сытым от жизни и специально надевал на себя маску страдания и недовольства, возможно, на то были его, внутренние причины. Но все, знавшие его, говорили, что ему свойственно саморазрушение и суицидальность.
Невзирая на расставание, они продолжали любить друг друга до самого конца. И когда Джейн родит третью дочь уже от режиссера Жака Дуайона, Серж пришлет ей коробку детской одежды и открытку с надписью «papa deux» (второй папа), а позже станет ее крёстным отцом.
Генсбур, сделавший когда-то из Джейн культовую фигуру, оставался ее близким другом, продолжая писать для нее песни. Не имеющая сравнений, страстная и экстравагантная любовь музыканта и его Музы была их недугом и их лекарством, они не могли жить ни с ней, ни без неё.
Последней пассией Сержа стала молоденькая модель по имени Бамбу – настоящее имя ее было Каролин фон Паулюс, внучатая племянница немецкого фельдмаршала времен второй мировой войны. Она подарила Сержу сына, но спасти от алкогольной зависимости не смогла.
Смерть Генсбура в 1991 году, которому не исполнилось и 62-х, потрясла до глубины души Биркин, которая упрекала себя, думая, что, если бы она осталась с ним, спасла бы его от алкоголя и, разумеется, от смерти, и что их расставание приблизило преждевременную смерть любимого.
Причиной смерти мастера эпатажа врачи констатировали пятый инфаркт. День смерти Генсбура объявили во Франции днем национального траура, и с прощальной речью на похоронах выступил президент Франсуа Миттеран.
%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%BD%20%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B6%20%D0%93%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%204.jpg



...не красавец, имхо. Но механизмы понятны, описаны подробно 🙂
Стержень есть у дядьки...и мозги, и душа, имхо. Хоть и раненая 🙂
Можно поработать маленько 😉
 
В ночь с 26 на 27 февраля 1991 года, тысячи иракских солдат отступали в Багдад, после того, как было объявлено перемирие и достигнуто соглашение, что иракские войска добровольно покинут Кувейт и вернутся в Ирак. Радио в Багдаде сообщило, что министр иностранных дел Ирака принял предложение СССР о прекращении огня и приказал всем иракским войскам отступить из Кувейта в соответствии с резолюцией ООН №660. О готовности выполнять резолюцию Ирак также заявил Совету Безопасности ООН. На следующий день, иракский Президент Саддам Хусейн сам объявил по радио о том, что отступление действительно началось по двум магистралям и должно быть скоро завершено. Но президент США Джордж Буш, назвал объявление Хусейна «жестоким обманом.» Американцы отказались принять согласие Ирака покинуть поле боя, ведь это привело бы к мирному урегулированию конфликта, а это не соответствовало интересам США. Поэтому Джордж Буш и американские военные стратеги решили вероломно уничтожить как можно больше иракцев.
Бомбардировка началась около полуночи. Сначала американские и канадские самолеты бомбили передний и задний части конвоя, чтобы заблокировать движение по трассе, а затем начали планомерно уничтожать всех остальных. Любое транспортное средство, которое смогло отъехать от шоссе, выслеживалось и уничтожалось. Иракских солдат, которые сдавались американцам, расстреливали из пулеметов.
Иракские войска не были изгнаны из Кувейта американскими войсками, как утверждает администрация Буша. Они не отступали, чтобы перегруппироваться и снова вступить в бой, их отозвали, и они шли домой. Генерал Норман Шварцкопф пытался оправдать то, что произошло на шоссе смерти: «Первая причина, почему мы бомбили шоссе, в том, что там было много военной техники, и я отдал приказ всем своим командирам уничтожать иракское военное оборудование, которое мы могли уничтожить. Во-вторых, это не была куча невинных людей, просто пытающихся вернуться обратно через границу в Ирак. Это было сборище насильников, убийц и отморозков, которые насиловали и грабили мирных жителей в Кувейте и теперь пытались выбраться из страны, прежде чем они были пойманы».
По мнению тогдашнего заместителя министра иностранных дел СССР Александра Белоногова, который попытался оправдать действия американцев, тем, что, возможно, выступление Саддама Хусейна по багдадскому радио 26 февраля испортило ситуацию, так как оно носило задиристый тон, призывало иракцев праздновать победу и делало намёк, что со временем Кувейт всё равно отойдёт к Ираку. И США увидели в готовности Саддама Хусейна вывести войска с территории Кувейта не более чем политическую игру, а также попытку спасти армию от полного окружения и уничтожения. Но, как бы то ни было, очевидцы свидетельствуют, что согласно договоренностям, во второй половине дня 26 февраля начался фактический вывод иракских войск из Кувейта, для эвакуации которых, в том числе, использовалась большая колонна захваченных в Кувейте туристических автобусов. При том, подобное уничтожение отступавших иракских солдат нарушает положения Женевской конвенции 1949 года, статья III которой, запрещает убийство солдат, находящихся вне боя.
%D0%A8%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%20%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%2C%20%D0%9A%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%82%2C%20%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BA%201991.jpg

Фото иракского солдата, сгоревшего заживо в этой бойне. Он пытался выбраться из пылающего грузовика на той самой трассе 80 - «Шоссе Смерти», Кувейт, 1991 год Подпись автора фото, Кеннета Джарека: «Если я не буду это снимать, то люди, такие как моя мать, будут думать, что война — это то, что они видят по телевизору.» Все журналы отказывались публиковать фотографию, посчитав ее чрезмерно жестокой. Впоследствии один из читателей скажет: "Если мы считаем себя достаточно взрослыми чтобы воевать, то мы должны быть достаточно взрослыми чтобы смотреть на войну".
%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%2C%20%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%2C%20%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8C%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0%201991.jpg


...просто факты. Смахивает на Аватар, но без хэппиэнда
 
Обновление комиксов 🙂
Они со смыслом немножко 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху