И сейчас на перроне, в ожидании Эльвиры, на меня снизошло упоительное счастье от трогательнейшего единения со всем этим миром, таким мрачным, злым и одновременно таким чистым и восхитительно беззащитным в это дивное время суток…
Журналистка пришла на перрон в своём чёрном плаще, в котором я впервые увидел её, но в красном платке на голове и туфлях на высоченных каблуках она выглядела настоящей леди, сошедшей с обложки журнала «Chertopoliten».
— Ты чертовски сногсшдрельна, — сказал я, приветственно пожав её пальцы и беря её чемодан
Моя семья вот уже пятьдесят лет прекрасно обходится лишь томатным соком. И только по праздникам мы позволяем себе чуточку мякоти, — продолжал доктор Пияв елейным тоном святого проповедника. — И, как видите, я бодр, свеж, занимаюсь серьёзной научной деятельностью и ничуть не страдаю по крови невинно убиенных крыс…
По залу прокатился громкий страдальческий вздох, как я потом узнал, большинство уже устало от желания доктора Пиява привить всем подряд тот образ жизни, который вела его семья, своим навязчивым примером он заставлял обычных вампиров чувствовать себя кровавыми мясниками и злобными пережитками общества. А кому приятно такое о себе слышать
...,анонимные алкоголики, проповедники и пр
— Милочка, мне опять нужна ваша помощь. — Я ввалился в кабинет директрисы, когда она поправляла резинку на чулках, и волевым усилием даже не покраснел. — Что, стрелка побежала или затяжка?
— А-а, дьявол, так, мелочи. — Она одёрнула подол. — Чем могу быть полезна, сержант
..биология или социальное? реакция на противоположный пол без "флага" опасность!
окончании:
— Всем всё понятно, лапки мои?
— Да, месье сержант. Относительно. Взболтаем эту колбочку.
— Ладно, пошли и убьём её на хрен, девочки. — Последняя фраза принадлежала директрисе.
..без комментов 🙂 если между своими
Я самый слабый из ангелов быстрого реагирования
...обабелый, ну и что?🙂
Поздно. Меня никто не слушал. Мне просто попытались перерубить лодыжку, одновременно атакуя в голову слева и справа. Они вынудили меня драться. Подчёркиваю, Господи, это было без моего желания, и Ты не создавал ангелов для мученичества. Поэтому прости, Боже, ничего, что я их ногами?
...простит, наверное 🙂
Это верно. Я здесь один. Наши на помощь не придут, потому что не было приказа. Ангелы вообще никогда ничего не делают без приказа свыше. Этим мы и угодны Богу, для этого, в конце концов, Он нас и создал....
...спонтанность - тоже полезна, но табу сильнее
– Ты безумец… Ангелы должны подчиняться законам! Блюсти их куда строже, чем мы, слуги Тьмы! Иначе чем же вы, по сути, отличаетесь от нас?!
– Меня не учили теологическим дискуссиям, вампир, – виновато улыбнулся я. – Отпусти её, или я сделаю то, что обещал
...🙂 наш чел
В учебке нам всегда вбивали в голову, что первое правило любого ангела – не рассуждать, а исполнять. И это отнюдь не значит, что мы бездумные рабы Его воли! Просто, в отличие от людей, ангелы при рождении воочию видят свет Создателя, и наша преданность ему естественна, как трепетание крыльев за плечами
...есть вера, видимо есть и доверие?
И я один из многих. Не такой, как все, у меня проблемы с подчинением, то есть производственный брак в чистом виде. Но я верю, я чувствую, я знаю – Бог любит меня. Таким, каким Он меня создал. И более того, таким, каким мне должно стать по Его замыслу
....примерно так.
молча обернулся лицом к высокому храму, издалека прочёл название «Иоанна Предтечи» и пошёл вперёд. Двери действительно были закрыты. Я остановился у порога и опустился на колени. Ангелов не учат молитвам, наше общение с Создателем иное, поэтому нужные слова мне было трудно подобрать с наскоку…
– Господи, прости меня за то, что я такой… не такой и не знаю, чего Ты от меня хочешь. Я всё сделаю и буду очень стараться, но…
– Думаешь, Он тебе вот так сразу и ответит, братан? – Из-за угла вышел стройный юноша в местной одежде, его глаза были скрыты за тёмными очками, а на шее болталась пищащая коробочка с нелепой грохочущей музыкой. – Ты толкиенист или так, по ходу, сам в себе прикалываешься
...искренним словам могут не верить...многие могут
Девушка с коротко стриженными (как у преступницы или чумной) светлыми волосами, круглым лицом и честнейшими зелёными глазами под прозрачными стёклышками очков. При виде меня она испуганно ойкнула, пододвинула стул, куда я бесцеремонно сгрузил герцогиню, и быстро спасла от неё свой конусообразный фужер с прозрачным напитком с запахом полыни и оливкой на дне.
– Позволяйте представить тебе обоим, – совершенно несуразно начала Сильвия, принимая вид королевы на троне. – Моего верного рыцаря, спасителя и пре…за…ступника – ангела по прозвищу Моцарт! Нет, он вроде говорил мне, как его зовут на деле самом, но… упс… я всё простила. Нет! Я забыла, а он простил, вот так точне-е-е…
– Рита, – очень тихо представилась девушка, сняв и снова надев очки.
– Моцарт, – буркнул я, опускаясь на свободный стул напротив. – Спасибо, что приглядели за её вещами
...
Шли бодро. Пьяная (не в хлам, но весьма) герцогиня отважно распевала разбойничью черногорскую песню, где каждый куплет заканчивался строчкой «И спляшем на их костях!». Как дитя своего времени, она не боялась вида крови, считала, что мёртвый враг лучше живого, печатала солдатский шаг и не утруждала свою рыжекудрую голову далеко идущими планами больше чем на полтора часа вперёд. Ей наверняка было легко жить и не страшно умирать.
Рита оказалась иной
...да, они тоже люди..из разных времён и народов
Я не умею утешать женщин, нас этому не учили, но Сильвия мигом влепила новой подружке пару пощёчин, тут же расцеловала в обе щеки, подняв и помогая идти. И ведь помогло отличнейшим образом!
Господи Боже, я опять ничего не понимаю, ни в этом мире, ни в этих людях. Что её так шокировало?
🙂
...не "обабелый" сказал бы иначе, что не понимает женщин, прибегая к ненужному обобщению...
открывались одно за другим, каждый щелчок мыши давал десятки ссылок, и я читал, читал, читал…
История Древнего мира, мрачное Средневековье, эпоха Возрождения, куртуазные времена, правление королей в Европе, восхождение Романовых, открытие Америки, географический бум, невероятный всплеск технического прогресса, научные исследования и страшные войны… Реформация христианских религий, усиление влияния ислама, взрывы храмов и церквей по всей России, дискредитация и зарождение новых вер, ересей и сект… Культура, литература, архитектура, живопись, театр и кинематограф, свежие течения, хорошо забытое старое, эпатаж публики, продажность жрецов искусства и захлестнувшее лучшие умы поклонение демону наживы!
У меня закрывались глаза, пальцы сводило судорогой, мозг уже кипел от перенапряжения и избытка информации, а я всё не мог оторвать глаз от пестрящего экрана…
Но зато, когда к обеду все наконец встали, моя душа была чиста и спокойна
...да, норм решение..
— Мы хотели её спасти и спасли. Цель достигнута?
— Но какой ценой?! Прости, я, разумеется, не о людях. Ты подпалил одно из старейших ночных заведений, среди приходивших туда наших были вполне приличные парни. Я уже молчу о том, что ты мог убить и меня!
— Я тоже молчу о том, что убить тебя — это моя прямая обязанность и долг!
— Теперь ты не ори, разбудишь, — театральным шёпотом напомнил мне Вик.
Какое-то время мы ехали молча. Он снова заговорил первым:
— Ты отдаёшь себе отчёт в том, что я не должен вам помогать? Сколько помню Священное Писание — всё в этом мире происходит по воле Божьей. И если Он позволяет нам жить, питаясь людьми, если существа, подобные мне, вольготно чувствуют себя во многих городах России, значит, Ему это тоже зачем-то надо. Может, в этом есть смысл и промысел? Может, это наказание или урок людям за их грехи? Ведь не просто так в Волгограде нет ангелов.
— Есть я.
— Ты одиночка. Последний из могикан. Тот, что обратил меня, партийный работник, бывший чекист, как-то обмолвился, что лично видел ангелов карающих. Это были высоченные парни, косая сажень в плечах, у каждого огненный меч и приказ! Слово, от которого они не отступали ни на йоту, не позволяя себе никакой самодеятельности. А ты?
— А меня создали другим, — зевнул я, разговор начинал скатываться в колею пустых...
...выбор - личное дело 🙂
Я впервые ощутил на губах вкус ненависти. Нас учили презирать врага, учили драться с превосходящим противником, учили убивать нечисть, а не сражаться с ней. Просто убивать, без сантиментов, всеми доступными способами, ибо проигрыш ангела означает, что люди остаются без защиты, а значит, смерти будут расти как снежный ком. У каждого из нас своя задача: кто-то спасает, кто-то бережёт, кто-то вдохновляет, кто-то всегда весь в белом, а мы, ангелы Девятого Легиона, вечно по локоть в чужой крови. Зачастую настолько ядовитой, что она разъедает сталь клинков. Но это работа, это служба, это долг!
А сегодня я познал ненависть. И что држе всего — не к вампирам, а к людям
...ненависть такого типа - не политическая, а скорее личная...
Уверен, что не хочешь выпить?
Я отрицательно покачал головой. Ладно, в конце концов, какая разница, где и сколько их бить. Если из меня не получилось стать даже подпевалой в небесном хоре, так, может быть, я хотя бы сумею умереть ради какой-то возвышенной цели? Если уж родился непонятно зачем
...смысл жизни и ощущение Утенка..