Бухта наслаждающегося своей гомосексуальностью Wilbur`a

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Патрокл пацан. А ахил - мужик. Это к "посоветуй книжку". Вся мифология это книжка. Ахил ипал а не наоборот. Четкая привязка к возрасту и социальному положению.
Пацан, но принц.
Я в смысле - "хАчу быть грецким прынцем" - подозрительно напоминает ряд "совковых" стереотипов 🙂
А в этом плане, по положению и преклонению - согласен. Это даже я уже успел прочитать с цитатами 🙂
 
Павел ,сорри, не лезет к Вам из под кровати...
К счастью - не лезет. Хотя полторы тысячи лет всей Европе лез.

Ахил ипал а не наоборот.
Да хоть и так. Все равно хорошо.

спартанцы презрено обзывали афитян типа "изнеженные любители мальчиков"
Хотя сами были брутальными любителями мальчиков.


Я в смысле - "хАчу быть грецким прынцем" - подозрительно напоминает ряд "совковых" стереотипов 🙂
А с Ахиллом только принцы могли дружить?
 
Чтобы не быть в полярностях
А чем плохо быть в полярностях?


Отсутствие отношений, например.
Может захотеться? Вряд ли.


Эксплуатация организма ради кайфа ничего хорошего не сулит.
Как и многие религиозные практики. Но кого это останавливает?
 
Какие, например?
Посты. Их много и они весьма продолжительны.


Ограниченность. Черное или белое, а о других цветах и их оттенках речи не идет.
Не везде оттенки есть.


смысл портить себя ради одного (!) источника кайфа
Есть смысл. Как для религиозных людей в держании поста.


зачем тебе кайф вообще нужен?
А зачем тебе нужна религия? Ну вот и кайф примерно за тем же.
 
Нет афитяне ипли мальчиков. А спартанцы презрено обзывали афитян типа "изнеженные любители мальчиков"
Но опять ключевое мальчиков. Никакой сексуальной свободы. Одни предписания))

Нет, как раз наоборот:

Обычаи, характерные для одних регионов Древней Греции, античными авторами противопоставлялись другим областям Греции[80]. Как говорится в «Пире» Платона: «В Элиде, например, и в Беотии, да и везде, где нет привычки к мудрёным речам, принято просто-напросто уступать поклонникам [букв. „существует установление радовать влюблённых“] … и никто там, ни старый, ни молодой, не усматривает ничего предосудительного в этом обычае; в Ионии же и во многих других местах, повсюду, где правят варвары, это считается предосудительным»[81].

О региональных различиях писал и Ксенофонт: «Считаю нужным сказать и о любви к мальчикам, так как и это относится к воспитанию. У других эллинов бывает так: у одних, например у беотийцев, взрослый и мальчик живут в самой тесной связи; другие, например, элейцы, пользуются красотой за подарки; третьи [афиняне[82]] положительно запрещают общение с мальчиками.» [83] [84] [85]

Отрицательное отношение к педерастии было в Ионии. Наоборот, в эолийских и дорийских полисах педерастические отношения зачастую были инстуционализированы.

В некоторых греческих обществах (как, например, в Спарте, Фивах или на Крите) гомосексуальные связи были институционализированы: к примеру, в Спарте каждому подростку просто полагалось иметь «поклонника», который отвечал за его воспитание и штрафовался за его провинности[86][87][неавторитетный источник?][88][неавторитетный источник?][89]. В других обществах, и прежде всего в классических Афинах, в отношении к таким связям существовало известное противоречие.

Противоречивые сведения имеются о педерастии в Спарте. Все авторы согласны, что обычай позволял и даже предписывал старшим воинам брать себе в любовники мальчиков с 12 лет, причём влюблённый именовался «эйспнэл» — «вдохновитель» (ει̉σπνήλας, от ει̉σπνει̃ν — «вдыхать»), а предмет любви назывался «аит» (α̉ΐτας) — «слушатель»[92].

При этом Плутарх, Элиан и ряд других авторов утверждают, что любовь к мальчикам носила в Спарте чисто платонический характер; вступать же с мальчиками в физическую связь считалось позором, «ибо такая страсть была телесной, а не духовной», и виновные подлежали изгнанию[93]. По словам Цицерона, спартанские обычаи допускали объятия, поцелуи и даже взаимное спаньё, но при условии, что между любящим и любимым был положен плащ[94]. Однако следует отметить, что спартанские нравы известны лишь в описаниях, при том идеализированных, афинских авторов, которые имели собственные представления о должном и допустимом в педерастических отношениях и, в частности, неодобрительно относились к физическому акту (см. ниже). Современные учёные не доверяют утверждениям о платоническом характере спартанской педерастии, считая их плодом идеализации[95]; по выражению современного комментатора, соответствующее утверждение Плутарха «находится в противоречии со многими фактами, сообщаемыми Плутархом и другими авторами»[93]. Наконец, столь осведомлённый автор, как Платон, в «Законах» дважды обвиняет спартанцев и критян, что они «извратили существующий не только у людей, но даже и у животных древний и сообразный с природой закон, касающийся любовных наслаждений»[96][97]. (Платон, ранее бывший певцом педерастии, в старости стал отрицать педерастию наряду с прочими проявлениями иррациональной чувственности, с его точки зрения вредной для благоустроенного государства).

В Афинах отношение к педерастическим связям было двусмысленным. В теории чистая и возвышенная педерастическая любовь всемерно прославлялась, тем более, что с ней была связана одна из самых славных страниц в истории Афин — убийство тирана Гиппарха; педерастический разврат осуждался, а в ряде случаев и преследовался по закону. Практическая трудность состояла в проведении чёткой границы между первой и второй. К этой двойственности, очевидно, и восходит сократовско-платоновская идея о педерастии как высшей форме любви, однако, при этом, о нежелательности физического акта между любовниками.

Афинский законодатель Солон «издал закон, воспрещающий рабу натираться маслом для гимнастических упражнений и любить мальчиков», таким образом утверждая социальный престиж педерастии и тем, по выражению Плутарха, «некоторым образом призывая людей достойных к тому, от чего отстранял недостойных»[100].
 
Может и отходит, а может и должен.

Про проводок я пошутил 🙂 Согласен, что вопрос хороший. Ты прав, конечно. Понятно, что некоторая гибкость в сексуальном поведении в нас по большей части вшита. Тут далеко за примерами ходить не надо. Юношеская гиперсексуальность в закрытых коллективах выливается в заместительную гс, которая потом спокойно сменяется гетеросексуальностью, таких примеров Кон много приводил (и не только он).
 
Под "развратом", по всей видимости, понималась торговля телом.
Проституцию древние греки считали недостойным свободного человека делом.

Нет, там же написано:

При этом Плутарх, Элиан и ряд других авторов утверждают, что любовь к мальчикам носила в Спарте чисто платонический характер; вступать же с мальчиками в физическую связь считалось позором, «ибо такая страсть была телесной, а не духовной», и виновные подлежали изгнанию[93]. По словам Цицерона, спартанские обычаи допускали объятия, поцелуи и даже взаимное спаньё, но при условии, что между любящим и любимым был положен плащ[94]. Однако следует отметить, что спартанские нравы известны лишь в описаниях, при том идеализированных, афинских авторов, которые имели собственные представления о должном и допустимом в педерастических отношениях и, в частности, неодобрительно относились к физическому акту (см. ниже).

Т.е. афиняне неодобрительно относились к физическому акту и приписывали это спартанцам, хотя в Спарте, видимо, такие отношение к физическим связям было спокойнее. А если и не идеализировали, то так и было: "вступать же с мальчиками в физическую связь считалось позором, «ибо такая страсть была телесной, а не духовной», и виновные подлежали изгнанию".
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху