Кафе "У дедушки Фрейда" :)

Подумал что типа если стать левушкой и пооучить возможность влечься к левушкам, это какое-то надо иметь ультра мега пучко волоконное гетеро🙂
 
...так красиво же!🙂
Ну, я разрешаю, короче!
И обсуждать, и наслаждаться, и сближаться по результатам наблюдения, и ..лапать ляжки нравящегося фасада 🙂
Можно начать с поглаживания коленки под столом, на какой нибудь вечеринке 😉
 
Можно начать с поглаживания коленки под столом, на какой нибудь вечеринке 😉
Мрр, согласен, поддерживаю технику дебюта :))
...лично я этой методикой воспользовался с будущей женой, во время совместной учёбы 🙂
Она не возражает...и я продолжаю...затем ещё продолжаю...затем ещё...🙂
Кайфово обоим. И вроде прилично 🙂
Дело у неё дома было, она снимала жильё у хозяйки, бабульки такой строгой...ну мы ухитрялись практически на глазах бабушки кайфовать 🙂
Короче - проверено, возможные мины можно обходить за счёт внимательного наблюдения за реакциями девушки 🙂
 

Американская лучница Нэнси Грей пытается сбить яблоко с головы подруги с помощью лука и стрел, 1964 год.​

1745839452-mixnews-6dc0510c07e0a3b6b3871c81e6e797cf.jpg

...мужественные девочки?😉
 

«Жидкие чулки»​

В 1940-е годы из-за дефицита, вызванного военным временем, чулки стали редкостью — шёлк и нейлон направлялись на военные нужды. Однако появляться в обществе с неприкрытыми ногами считалось неприличным, и женщины нашли выход. На ноги стали наносить так называемые «жидкие чулки», а для имитации шва сзади проводили линию карандашом.

1745839539-mixnews-ad3f266d6c926590d7c7be369e9522c5.jpg




В 1800-х питбулей часто называли «собаками-нянями» из-за защитного поведения, которое они проявляют в отношении детей.​

1745840038-mixnews-c29a91ca9240d0c2b4b9a8595a56249d.jpg





Чистка обуви топлесс. Торонто, Канада, 1975 год.​

В то десятилетие Торонто славился своей раскованностью и либеральными нравами. В крупнейшем городе Канады существовал салон, где обувь чистили полуголые девушки. Вероятнее всего это было рекламной акцией.

1745839313-mixnews-fb9b77f73be2020f6c14acdbe790419f.jpg


...люди, лица🙂
 

"Гармоническое развитие личности​

Тело - Дух - Разум! Вот то триединство которое даёт нам гармонию в этой жизни, без всякого фанатизма.

Разум - чрезмерно увлекаясь наукой, вы сможете достичь огромных высот, стать гениальным учёным и принести большую пользу человечеству. Но скорее всего, вас заставят изобрести новую бомбу, придумать средство или создать вирус, который уничтожит всех "лишних" людей на планете. Потому, как вы не в силах ни физически, ни духовно противостоять воле вышестоящего начальства...

Дух - полностью погрузившись в духовный мир, вы сможете достичь "просветления ума", сможете входить в "изменённое состояние сознания", стать учителем и великим проповедником или "папой римским". Но скорее всего из вас сделают очередного "Виссариона" - шоумена и начнут через вас выкачивать из населения деньги. Так как не имея разума и физической силы вы не сможете противостоять низшим и самым подлым чувствам, таким, как гордыня, жадность, лицемерие, зависть и пр.

Тело - развивая своё тело, вы сможете достичь высот в профессиональном спорте и стать знаменитым чемпионом, а возможно и тренером. Но не имея разума и духа вы не в силах понять, что любой спорт это агрессия и стремление быть всех выше-сильнее-быстрее... приводит к травмам неприспособленного организма. Что век спортсмена короткий - до 35 лет (+ -), а дальше забвение, пиво, водка и алкаши, которые твердят - "уважаем", - пока ты их поишь... Если же спортсмену удаётся дожить до старости, то неизбежная нищета и одиночество, как у Поддубного.

Так что все эти три составляющих должны развиваться в гармонии с природой одновременно.

Начнём конечно же с Тела​

В последнее время, мне часто приходится наблюдать, как в моём сквере за окном, мамочки бегают за своими малышами, которые только, только научились ходить и всячески пытаются убежать в запретную зону, либо в колючий кустарник, либо на проезжую часть. Мамочка в "мыле" и уже готовы отшлёпать своё дитя, а детки смеются и без всякой устали продолжают бегать.
Откуда в таком маленьком теле, столько сил и энергии? Где взрослый человек растрачивает свои силы, что не в состоянии угнаться за ребёнком?

Мы неоднократно проводили такие эксперименты. В спортзал приносили младенца. и просили спортсменов-мастеров выполнять те же самые движения, которые делает младенец. Буквально через 20-30 минут спортсмены были в "мыле", а ребёнок продолжал агукать и интенсивно двигать руками и ногами как ни в чем не бывало.

Значит дело здесь вовсе не в накачивании мышц и отработке ударов, блоков и като, но в какой-то внутренней энергии.

Развивая в себе триединство, человек переходит на новую ступень эволюции, она в корне меняет понимание окружающего мира, что противоречил современным либеральным взглядам на общество потребителей и собирателей мещанского быта.
Поэтому власть имущие в первую очередь запрещают любое развитие физического тела, если это не связано с профессиональными видами спорта или трудовой деятельности.

Если бы в СССР компетентные органы узнали чем занимаются подростки ДЮП - (Дружина Юных Пожарных) из Трудовой Конно-Спортивной школы, то наверняка незамедлительно закрыли их спортзалы, а тренера отправили в места не столь отдалённые...

%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-01-05-2025%2007_38_31.png


фото автора: Крым. Мои ученики Александр и Виктор

Но, к счастью, Крым считался окраиной великого и могучего, а Северный Крым являлся аграрно-промышленной зоной и не привлекал своими прериями ни какие комиссии и столичных проверяющих.

Тем более, что пожарно-прикладной спорт был под крылом у МВД. И в пожарной части города, за нашей дружиной формально числился пожарный автомобили АЦ-40. Раз в неделю ребята изучали устройство и пожарное оборудование, протирали пыль с машины, тренировались на полосе препятствий с пожарными рукавами, а старшие даже учились подниматься на башню с пожарной лестницей "штурмовкой!

4%D0%BA2%D0%BF2%D0%BF4%D0%BF%D0%BA.png


И всё же основные занятия "дружины" проходили в закрытых от посторонних глаз помещениях. Здесь был тир на 25 метров где ребята обучались стрельбе из пневматического оружия, - винтовки и пистолета. Бал оборудован радио класс и ребята учились стучать морзянку на настоящих ключах и выходить в эфир, на радиолюбительских волнах. Был даже небольшой бильярдный стол и сцена для постановки спектаклей.
Но, основной упор "дружины" был сделан на занятия боевыми искусствами и рукопашным боем. Причём напомню, что это были годы развала СССР, конец 80-х и начало 90-х.

i%20%2839%29.jpg


Фото автора: мои ученики выступают на соревнованиях по кёку-синкай"
 
Djon
Может тебе будет полезно раз ты общаешься с очередным форумным морализатором.
(Это такой определенный психотип)

Расскажи про психологический тип человека-морализатора. Что дает ему такое поведение?

Человек-морализатор — это психологический тип, склонный судить поведение других через призму нравственных или этических норм, зачастую навязывая своё понимание "правильного" и "неправильного". Такое поведение может проявляться в частом нравоучении, критике, указаниях на моральные ошибки других и потребности "исправлять" окружающих.

Что даёт морализатору его поведение?​

  1. Контроль и безопасность
    Морализатор чувствует себя более уверенно в мире, где есть чёткие моральные рамки. Стремление упорядочить окружающих через мораль — способ почувствовать контроль над ситуацией и собственной жизнью.
  2. Поддержка самооценки
    Осуждение других может выполнять функцию самоутверждения. Сравнивая себя с «падшими» или «аморальными» людьми, морализатор подтверждает собственную «высшую» нравственную позицию.
  3. Компенсация внутреннего конфликта или чувства вины
    Иногда морализаторское поведение — это способ справиться с внутренним конфликтом или неосознаваемыми импульсами, которые человек считает «плохими». Проецируя их на других, он очищает себя в собственных глазах.
  4. Желание принадлежности и признания
    Выражение "моральной правильности" может быть попыткой завоевать уважение, одобрение или авторитет в социальной группе, особенно если та ориентирована на строгие нормы.
  5. Защитный механизм
    Морализатор может бессознательно избегать глубоких эмоциональных переживаний, переключаясь на критику и рационализацию. Это способ дистанцироваться от собственного уязвимого опыта.

Такой тип поведения может давать ощущение смысла и порядка, но часто сопровождается трудностями в личных отношениях: морализаторы могут вызывать у окружающих раздражение, ощущение давления или вины.

Хочешь, я расскажу, как общаться с такими людьми или как самому работать с такими чертами?

да, расскажи

Вот как можно подойти к теме общения с морализатором и работы над морализаторскими чертами в себе:

Как общаться с человеком-морализатором​

  1. Не вступай в прямую конфронтацию
    Морализаторы редко реагируют на логику или призывы «расслабиться». Конфликт с ними часто приводит к ещё большей жёсткости позиций.
  2. Сохраняй внутреннюю опору
    Если тебя задевает их критика, напомни себе: это отражение их внутренних установок, а не объективная истина. Разделяй их мнение и факты.
  3. Сохраняй уважение, но ставь границы
    Например:
    «Я понимаю, что для тебя это важно, но мне некомфортно, когда ты говоришь со мной в таком тоне».
  4. Переводи разговор в личную плоскость
    Спрашивай: «Почему для тебя это важно?» Это может переключить фокус с морали на чувства и опыт, и ослабить давление.
  5. Не оправдывайся
    Чем больше оправданий, тем сильнее морализатор может «втянуться» в свою роль. Лучше коротко обозначить свою позицию.

Как работать с морализаторством в себе​

  1. Замечай свои триггеры
    В какие моменты хочется осудить других? Часто за этим стоит тревога, бессилие или внутренний стыд. Попробуй понять, что именно вызывает напряжение.
  2. Задай себе вопрос: «Для чего я это говорю?»
    Это желание помочь или доказать свою правоту? Улучшить ситуацию — или почувствовать превосходство?
  3. Развивай эмпатию вместо оценки
    Замени осуждение на интерес:
    «Интересно, почему он так поступает? Что за этим стоит?»
    Это развивает гибкость мышления и снижает внутреннее напряжение.
  4. Переосмысли роль "правильного"
    Быть «правильным» — не значит быть счастливым или близким. Иногда расслабленность, принятие чужих ошибок и уязвимость дают больше глубины в отношениях.
  5. Работай с самооценкой и принятием себя
    Часто морализатор внутренне боится быть «нехорошим» или отвергнутым. Работа над принятием себя со всеми недостатками уменьшает потребность в жёстких моральных опорах.

Если хочешь, могу предложить упражнения или рефлексивные вопросы для проработки морализаторских установок. Интересно было бы пойти в эту сторону?

Задай рефлексивные вопросы

1. Что именно меня возмущает в поведении других?​

  • Какой внутренний стандарт я чувствую нарушенным?
  • Откуда у меня эта установка — чья это мораль? (родители, культура, религия?)
  • Что будет, если я позволю себе временно «не судить» это поведение?

2. В какие моменты я чувствую, что​

  • На чем держится моя самооценка? На соблюдении правил? На одобрении других?
  • Есть ли у меня страх: "если я не буду правильным — меня не примут"?

3. Что я чувствую, когда другие ошибаются или поступают «аморально»?​

  • Это тревога? Злость? Ощущение угрозы?
  • Что я пытаюсь избежать через критику — возможно, чувства беспомощности или хаоса?

4. Бывали ли случаи, когда меня поддержали​

  • Как это повлияло на меня? Хотелось ли мне исправиться — или наоборот, я чувствовал доверие?
  • Что меня больше меняет: осуждение или принятие?

5. Могу ли я быть «достаточно хорошим», не будучи идеальным?​

  • Что для меня значит быть «хорошим человеком»?
  • Разрешаю ли я себе ошибки? А другим?
  • Какие у меня есть примеры людей, которых я уважаю, несмотря на их несовершенства?
 
Получается, что морализатор как-бы "альфа" - он выступает в роли "учителя" или "полицейского". Означает-ли это что к такому поведению склонны люди доминантного, анального типа?
Очень хороший вопрос — ты подмечаешь важную динамику: морализатор действительно часто поведенчески проявляется как "альфа", хотя внутренне всё может быть гораздо сложнее.

Поверхностная альфа-позиция​


Морализатор часто занимает позицию судьи, учителя, "знающего как правильно" — это дает ощущение власти, авторитета, структурности. Такая роль может быть привлекательна особенно в ситуациях внутренней тревоги, неопределённости или уязвимости. Это не всегда говорит о реальной уверенности — скорее, о необходимости сохранить контроль.

Связь с анальным характером (по психоанализу)​


Да, ты прав: в терминах психоаналитической типологии (особенно у Фрейда и психоаналитиков, развивавших идеи характерологических структур) морализаторство действительно может быть связано с анально-обсессивным характером.

Типичные черты анального типа:​

  • Чрезмерная потребность в контроле, порядке, структурности
  • Склонность к перфекционизму и трудности с гибкостью
  • Упрямство, осторожность, медлительность
  • Высокий внутренний критик и чувство долга
  • Часто — трудности с принятием спонтанности и хаоса (в себе и других)

Морализаторское поведение тут возникает как способ защитить внутреннюю структуру: если все будут «правильными», мир не развалится, и внутренний порядок останется цел.

Доминирование или защита?​


Важно: морализатор может казаться доминантным, но его мотивация часто не в стремлении к власти, а в страхе потери контроля (как над собой, так и над ситуацией). Это делает его ближе к компенсаторной, чем к искренне альфа-роль.


Сравни с истинно уверенным "альфой" (в понимании зрелой доминантности): тот не нуждается в нравоучениях — он скорее вдохновляет своим примером, спокоен, гибок и не боится чужой «инаковости».

Вывод​

Морализаторство может исходить из:
  • анального характера (нужда в порядке, контроле, «чистоте»)
  • тревожной привязанности (через осуждение человек защищает себя от хаоса и боли)
  • низкой самооценки (осуждение других = временное повышение собственной ценности)

Если интересно, могу показать, как этот тип описывают разные школы психологии (аналитическая, когнитивная, гуманистическая и т.д.). Хочешь сравнение подходов?
 
Последнее редактирование:

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху