Не в коем случае не отменять, но теперь идет приоритет благодати перед законом.
А в чем разница? Какое новое указание, уже в новом завете, насчет отношения к геям?
Это говорит о самоотверженности, так как для Давида Ионафан был очень близким про духу человеком. То словосочетание содержит в себе отношение Давида к нему. Их союз подается в качестве примера идеальной христианской дружбы.
Там еще про обмен одеждами говорилось.
Это какой то ритуал, символизирующий особо близкую дружбу в древнепалестинской культуре?
или же ты говоришь о романтических и сексуальных отношениях? Последние два осуждаются, внезапно.
И романтические осуждаются? Романтика даже без привязки к сексу - все равно блуд?
Предположим, что некто обвенчался браком и через какое-то время его "потянуло" на другую девушку. Она моложе, носит откровенную одежду и работает на престижной должности. Фантазия тут ого как кипит с разгуливанием.
Фантазия в общем то может закипеть просто от того, что случайно на улице увидел человека в откровенной одежде.
Помнишь наверное, я тебе когда то пару лет назад писал в ЛС, что наверное очень сложно было первым христианам, обнаружившим у себя гомосексуальные желания, в античную эпоху когда мужчины носили довольно открытую одежду
И после императора Константина с его всеобщей христианизацией одежда становилась все более закрытой, в т.ч. для мужчин. Это делалось как раз для снижения гомосексуальных порывов?
Не совсем, вместо древнегреческого бога мог быть и вполне существующий персонаж. Геракл был и совершал свои подвиги в древнем Риме, только до нас дошло это в другом виде
А кто Геракл с ТЗ христианства?
Сын древнегреческого Бога, к тому же тмевший гомосексуальные отношения.
Грешник? Слуга дьявола?
Там была фраза про "сокрушайте ребра сыновьям".
Это вот то самое насилие, физическое, не?
Конечно страдания считаются, но чтобы они не были напрасными ради Бога.
Как определяется, напрасны страдания или нет?
Убивают конкретно его или вместе с другими.
Да, именно его. Причем случайно, т.е. без цели убить.
А так да, можно считать мучеником (умер за веру в Бога) или исповедником (пострадавшим за веру в Бога
А этого достаточно для канонизации как новомученика? Или этого мало?