• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Здравствуйте. Меня зовут Илья, мне 23 года. Вопрос следующего характера. Так...

User893974

New Member
Здравствуйте. Меня зовут Илья, мне 23 года.
Вопрос следующего характера. Так вышло, что до настоящего времени я не встречал девушку своей мечты, и половой жизни как таковой у меня не было. Всегда "сам". Продолжительность этих "действий" у меня всегда была низкой, все очень быстро происходило. Я считал что мне нужен опыт, и все наладится. Но ничего не изменилось и с девушкой. Все происходит за секунды, я расстроен, она расстроен. Хочется нормальной половой жизни. Подскажите, как быть, с чего начать, и можно ли наладить секс. Спасибо.
 
Добрый день!
Здравствуйте. Меня зовут Илья, мне 23 года.
Вопрос следующего характера. Так вышло, что до настоящего времени я не встречал девушку своей мечты, и половой жизни как таковой у меня не было.
Так бывает. Хорошие девушки и правда не всегда "встречаются" ,да и Ваши особенности психологические - могут влиять на ВАшу ..решимость дружбы и общения с той, которая нравится.

Всегда "сам". Продолжительность этих "действий" у меня всегда была низкой, все очень быстро происходило.
Конкретно, пожалуйста!
В минутах-секундах! Хоть примерно, конечно. Ну и число движений\фрикций, ориентировочно.
Речь идёт, напомню, исключительно о длительности при регулярной жизни, а не после перерыва! Для молодого парня перерывом считается отнюдь не неделя или месяц, подчеркну, а гораздо меньше! Хоть и индивидуально.

Я считал что мне нужен опыт, и все наладится.
Вряд ли опыт. Скорее речь идёт про регулярность. Чтобы не быть "перевозбуждённым".