Завтра я всегда бывала львом. Или я всегда была львом, но не догадывалась об этом?

Я точно не знаю. Она читает, слушает музыку, играет на укулеле, калимбе, гитаре. Скручивала роллы. Но все это скорее чтобы заполнить скуку и не забыть свое имя под воздействием таблеток. Так что я не могу сказать что ей нравиться. Животные, стихи, песни… возможно это. Может, она точно и сама не знает, что любит и хочет
Блин, и я тоже не знаю что люблю и хочу.

Мы выяснили вроде как - чтобы любить и хотеть нужны светлые чувства. Негативные темные чувства работают иначе.

В негативе нету слова нравится, потому что - что может нравиться в депрессии, в страхе, в злости, в ярости, да и в гневе тоже, в зависте, в обиде, в панике, в пустоте - да ничего не может нравиться при этих чувствах.
 
...вызвали нас на психоз у молодого двадцати двух лет.

Когда приехали на место, к нам сразу подошла пожилая женщина:

– Ой, слава богу, вы приехали, а то я уже не знаю и что делать. Ой, господи, что же с ним творится-то?

– Так, давайте по порядку. Вы сейчас про кого говорите?

– Про внука своего, Женьку. Он же…

– Простите, перебью. Нас вызвали на психоз. В чём конкретно он выражается?

– Даже не знаю с чего и начать-то… Он четыре ночи почти не спал, всё библию читал. Да и не только ночами, а прямо сутками читал! И не ел ничего…

– Подождите, библию читают не только душевнобольные. Психоз-то в чём проявился?
– Так он же заговаривается, всякий бред несёт. Всё про дьявола говорит и какого-то батюшку хочет зарезать. Но он вроде как понимает, что чего-то не то творится, сам попросил вас вызвать.

– А может что-то употребляет?

– Я тоже об этом сначала подумала. Но ведь он у меня всё время на виду, друзей у него нет, никуда не ходит. Поэтому нет, не может быть.

– Травмы головы были?

– Нет, но его сильные головные боли мучают. Ему МРТ сделали и сказали, что ничего особенного нет.

– Он где-то работает?

– Нет, не везёт ему с работой. Он в колледже на юриста выучился, но со средним образованием нигде не берут. Но он бы всё равно не справился. Юристы-то всегда с людьми работают, а он необщительный, посторонних терпеть не может. Пробовал на дому работать, как-то через интернет, я в этом не смыслю ничего. Потом в цехе по разливу воды, потом комплектовщиком заказов, потом курьером. И нигде долго не задержался.

– А родители у него есть?

– Отец есть, но он в Москве работает, сюда редко приезжает.

– Он сейчас агрессивный?

– Нет-нет, что вы, он наоборот перепуганный, от любого звука шарахается.

Больной вышел к нам в прихожую.
Его бледноватое с правильными чертами лицо то и дело искажалось неприятными и непонятными гримасами. Он то злобно скалил зубы, то безумно вращал глазами, то складывал губы трубочкой. И всё это проделывалось молча.

– Здравствуй, Игорь! Пойдём-ка присядем и пообщаемся.

Он подчинился, мы уселись и стали беседу беседовать.

– Игорь, что тебя беспокоит?

– Нет, моё имя Сатана, а отчество Дьявол.

– Ладно, не буду спорить. Ну так что же беспокоит-то?

– Во мне дьявол поселился, потому что я библию читал. Я понял, что у библии есть часть для дьявола и часть для бога. Теперь я могу из людей души высасывать.

– Нам сказали, что ты вроде как священника хочешь убить. Это так?

– Да, так.

– А за что?

– За то, что у него рога растут.

– Уточни, в каком смысле: матушка изменяет батюшке или у него настоящие рога выросли?

– Настоящие. Я сам видел по телевизору, что у него маленькие рожки. Отец Досифей, блин! Какой он отец, он же чёрт!

– Скажи, это ведь ты попросил бабушку нас вызвать?

– Да, я.

– То есть ты считаешь себя больным человеком?

– Нет, я боюсь, что души буду высасывать. Дайте мне что-нибудь от головы.

– У тебя голова болит?

– Меня надо убить, чтобы дьявол ушёл.

– Нет, убивать мы тебя не будем. Поехали в больницу, там такие специалисты работают, от которых дьявол как мальчишка убежит
Игорь ничего не ответил, но сопротивляться не стал. Выставил я ему острое психотическое расстройство. Этот диагноз смутный и сугубо предварительный. Здесь с большой долей вероятности можно предположить манифест шизофрении. В частности, об этом говорят многие признаки. В частности, со слов бабушки, Игорь человек необщительный и не переносит незнакомых людей. Но, по одним только этим особенностям личности, нельзя диагностировать шизофрению. Для точной диагностики нужны не один и не два, а совокупность множества специфических признаков. И таковые в данном случае имелись. Мышление Игоря было паралогичным. Примером служит логически неверное умозаключение: «Во мне дьявол поселился, потому что я библию читал». Но разве все, кто читает библию, непременно становятся «одержимыми»? Конечно же нет. Кроме того, имела место расщеплённость мышления. Игорь не считал себя больным, но это не помешало ему попросить вызвать «скорую». Имелся у него и ярко выраженный религиозный бред и галлюцинации в виде рожек у священника.

И вновь повторю ранее сказанное. На догоспитальном этапе диагностика шизофрении недопустима. Это заболевание является крайне серьёзным, кардинально меняющим всю последующую жизнь больного человека. Нельзя выставить этот диагноз мимоходом или, наоборот, отменить его.
... всё верно, и очень характерные проявления ...предыдущих событий описаны, включая "не везёт с работой"...
 
...вот не психоз.
Но чем лучше...не знаю 🙂
Истцовая хм, вера в то, что всё "просто и ясно", а юрист просто тупица негодный...
 
С соседом нашим неугомонным, нежданно-негаданно проблема разрешилась. Началось всё с того, что Валерий Михалыч пропал. Сын дозвониться до него не смог и вынужден был самолично приехать. Открыл дверь своим ключом, но в квартире было пусто, а на столе лежал забытый телефон. Тогда сын по соседям пошёл, спрашивая не видел ли кто, куда мог уйти отец. Альбина Алексеевна с первого этажа сказала, что ещё утром он вышел из подъезда с тряпочной сумочкой в руке, но куда именно направился, она не в курсе. В полицию решили сообщить только если наш потеряшка до вечера не найдётся. Но пассивно ждать непонятно чего мы не стали, а тремя парами отправились по заранее определённым маршрутам
Из-за больных ног Валерий Михалыч ходит медленно и уйти очень далеко не мог. Это существенно сокращало район поисков. И тем не менее, стопроцентной уверенности в том, что он где-то рядом, всё-таки не было. Мы с супругой зашли в ближайшие два магазина, расспросили кассиров, потом прошли по дворам домов. Наши поиски прекратил звонок соседа Дмитрия, сообщившего радостную весть: нашёлся наш потеряшка!

Оказалось, что Валерий Михалыч бродил непонятно зачем по территории находящейся поблизости школы. Ни опечаленности, ни испуга он не проявлял и вёл себя так, будто всё случившееся являлось чем-то обыденным. Когда мы всей процессией подошли к подъезду, сын, до этого мрачно молчавший, накинулся на отца с руганью. А дальше, вместо слов благодарности, он с нескрываемой злостью высказал нам, соседям:

– Всё, ладно, я его к себе забираю, не нойте больше! Надоели, блин, все мозги высосали!

Столь неадекватной реакции никто из нас не ожидал. Но не стали мы устраивать ругань и молча разошлись. Причины его злости, в общем-то, понятны. На человека обрушилась гигантская проблема. Нет, она не была неожиданной, однако мысли о ней он старательно отгонял, видимо рассчитывая, что всё само по себе рассосётся. Но, нежданно-негаданно, момент принятия решения подошёл вплотную. Причём решения неприятного, болезненного. Вот тут-то и возникла бессильная злость. Однако винить он должен исключительно самого себя. Ведь он, конечно же, видел прогрессирующую болезнь отца, но мысленно отмахивался от неё, не желая признавать. А ведь можно было поместить Валерия Михалыча в интернат. Да, эта процедура непростая, небыстрая, но времени имелось достаточно, и никто им, к сожалению, не воспользовался
...меня и нас интересует скорее не деменция ( она наглядна) а способ прилично вытащить агрессию из-за дверки, обвинить "Козлов отпущения".
 
Андрей Ильич меня удручает. Что-то сильно он сдал в последнее время, постарел, осунулся. Хотя ещё совсем недавно во всех бюрократических делах был как рыба в воде, со всей немаленькой нагрузкой играючи справлялся. А теперь каким-то надломленным стал, потухшим, потускневшим. Поначалу-то я думал, что отпуск отгуляет и вернётся преисполненный энергией. Да куда там… У него и в личной-то жизни далеко не всё ладится. С женой давно развёлся и живёт вдвоём с чадом великовозрастным, которое работать не желает. Однако попивать, развлекаться и тратить деньги очень даже любит. А почему не любить, если папка всё оплатит?

Несмотря на то, что знаем мы друг друга с незапамятных времён, в душу к Андрею Ильичу я не лезу. И дело тут не только в этических нормах, а прежде всего в том, что сказать-то мне ему по сути нечего. Дежурные «держись, крепись»? Нет уж, лучше вообще ничего не говорить, делая при этом вид, что ничего не замечаешь
...тут спорное.
Имхо - можно и так, а можно и что-то ...нет, не советовать, а сделать.
Хоть в стиле майора Звягина 😉
 
Понятно, что без носилок тут не обойтись. Но хозяин наотрез отказался нам помогать, сославшись на больную спину, а других помощников найти не удалось. Пришлось звать на помощь нашего водителя и тогда мы смогли донести пострадавшего до машины. Однако сразу уехать мы не смогли, поскольку невесть откуда появился господин с наполовину разбитой физиономией. Левая её часть представляла собой одну сплошную синюю гематому, тогда как правая была совершенно неповреждённой.

– Мужики, ну чего с ним? – спросил он.

– А ты кто?

– Ну я это… Знакомый.

– Без сознания. Так значит вас двоих, что ли, избили-то?

– Ну да. Мы, короче, похмелиться пришли. Сначала нормально сидели, выпивали, потом один встал, хотел из-за стола выйти, и Славка сказал, ща я тебя пропущу. А этому козлу показалось «опущу». Его сразу переклинило и начал Славку по роже и по башке <бить>, а когда он упал, всю башку ему испинал. Я заступиться хотел, а он и меня тоже, до кучи…
...ошибка восприятия. При предубеждении работает ...в одну сторону.
Форумное "вокруг надписи"уступи мне, я же девочка!"- из этой же оперы...
Имхо 🙂
 
В крошечной комнатёнке мы увидели стоящую на коленях женщину с неопрятными волосами, собранными в пучок на макушке. Нет, она не молилась, а всего лишь разговаривала с тумбочкой. Правда, на повышенных тонах и весьма неуважительно.

– Ты чё от меня хочешь, а? Вылазь отсюда и <уматывай нафиг>! Вылазь, <самка собаки>! Ты чё, вконец <офигел>? Я не давалка, пусть тебе твоя баба даёт, понял, да?

– Здравствуйте, Марина! С кем это вы разговариваете? – поинтересовался я.

Она повернулась к нам и возмущённо сказала:

– Я вообще его не знаю, он там сидит и не выходит!

При этом никакого удивления нашим визитом у неё не было, будто бригада «скорой» здесь неотлучно находится.

– Так он в тумбочке сидит?

– Ну да, вон, смотрите!

– Но ведь тумбочка маленькая, как в ней человек-то может поместиться?

– Ой, да откуда я знаю? Ты чё, какая я тебе ш***юха? Ща я Лёхе позвоню, он тебе бошку проломит!

– Марина, ты когда последний раз выпивала?

– А почему вы меня спрашиваете? Я что, на алкашку похожа?

Да, если говорить откровенно, её некогда привлекательное лицо имело специфические неизгладимые следы длительного воздействия алкоголя. Но, конечно же, не стал я отвечать утвердительно, а просто соврал.

– Нет, не похожа. Но всё-таки когда?

– Четыре дня назад я только пива выпила две бутылки по ноль пять и всё. А тем более мне после послезавтра на работу выходить. Вы не верите, что я трезвая, что ли?
– Верим, Марина, верим. Но ты сама по суди, разве может мужик залезть в такую маленькую тумбочку? Даже лилипут туда не заберётся.

– Да вы сами посмотрите! Посмотрите, вам трудно, что ли? – не унималась она. – Вон, видите, он руку высунул! Я же не совсем ещё дура!

– Марина, давай мы так сделаем: поедем в больницу, а этот мужик сам отсюда уйдёт.

– В какую больницу, вы чего, чокнулись, что ли? Мне на работу надо после завтра!

– Марина, для работы у тебя будет официальный больничный.

– Да я же у частника работаю, на***рать ему на этот больничный! Он выгонит меня и всё!

Тут вмешалась одна из женщин, подсматривавших в чуть приоткрытую дверь:

– Маринка, ты чё, дура, что ли? Давай езжай! У тебя же «белка» натуральная! Мы не будем с тобой мучиться!

– Лен, да я трезвая, какая «белка»?

– Марин, тебе же добра желают, давай собирайся уже!

– А надолго? – спросила она.

– Всё будет от тебя зависеть, – ответил я. – Прокапаешься как следует и выпишут. Надолго не задержишься.

Марина была настолько растеряна, что не смогла даже собрать необходимые для больницы вещи. Но на помощь пришла соседка.

В данном случае был обычный, классический алкогольный делирий. Понятно, что развился он не от двух несчастных бутылок пива. Просто Марина, как и большинство алкоголиков, всячески отрицала свою зависимость. А это говорит о полном нежелании от неё избавляться.
...нас интересует не психоз, он вполне типичный. С сексуальной окраской, так это индивидуально, как и секс-ругачки от мадам🙂
Нас интересует поведение, когда Витя Малеев ищет оправдалки, не желая учиться неприятному..
 
Пусть тут...
Психоз по причинам,и которые подробно описаны, особенности личности, которые влекут к ..изменениям сознания.
Местами форумное.
Склонность "упарываться" таблетками и пить "матрасы", многие помнят подобное..
 
Следующим вызовом была попытка с***цида мужчиной двадцати семи лет.

У подъезда нас встречала женщина с интеллигентной внешностью:

– Здравствуйте! Я специально вышла, чтоб при нём не разговаривать.

– А вы кем ему приходитесь?

– Мать. Давайте я по порядку всё расскажу. Он уже вторую неделю какой-то непонятный. Испуганный, потерянный. И знаете, у него такой вид, как будто с кем-то ведёт внутренний диалог. Мы пытались с ним поговорить откровенно, узнать, что произошло, а он какими-то намёками, обрывками отвечает. В общем, ничего непонятно.

– Ну а сегодня что случилось?

– Мы с мужем утром ходили в стоматологию, вернулись, он в ванну зашёл, и тут же выскочил оттуда. Говорит: «Маша, иди смотри, Тёмка петлю приготовил! Наверно повеситься хотел!». Мы сразу давай расспрашивать, Артём, скажи это что значит? Что ты задумал? А он ухмыльнулся и говорит: «Ну вы же сами всё знаете и понимаете. Вы всё подстроили, а теперь прикидываетесь». Короче говоря, ничего непонятно.

– А раньше у него были какие-то странности?
– Ой, какой больной вопрос вы задали… Были, конечно. Он с детства не такой, как все. Замкнутый, необщительный, подозрительный. Со сверстниками отношения никогда не складывались. Мы надеялись, что постарше будет и всё наладится. А вот видите, как получилось… Обзаводиться своей семьёй не хочет, даже и не думает об этом. Работать не может, потому что с ни с каким коллективом не уживается. В общем, из маленького ребёнка вырос большой ребёнок. Так вот и нянчимся. Я вас очень прошу, увезите его в больницу! Иначе он точно чего-нибудь натворит. Может подлечат его?

Больной, невысокий, худенький, выглядел намного моложе своих лет и был похож на мальчишку-подростка. Он сидел за письменным столом, усыпанным небольшими камушками, перебирая их и внимательно разглядывая.

– Здравствуйте, Артём! Чем занимаетесь?

– Коллекцию пересматриваю, – тихо ответил он, не отрывая взгляда от камней и не проявляя к нам абсолютно никакого интереса.

– Ваша коллекция как-то систематизирована, например, по видам минералов?

– Ну как… У меня своя система, я не знаю, как вам объяснить. Я с детства их собираю и названиями не интересуюсь. Например, я вижу камушек и чувствую, ага, от него позитив исходит, значит беру.

– Всё ясно. А как вы думаете, зачем мы к вам приехали?

– Не знаю, ни зачем.

– Ладно, тогда спрошу напрямую: для чего вы приготовили петлю?

– Для того, чтоб повеситься, – сказал он так просто, будто собирался всего лишь зубы почистить.

– А почему вы хотели с жизнью расстаться? Что произошло?
– Ничего не происходило. Просто вот тут верёвка лежала, а это означает, что я должен повеситься.

– Артём, но ведь верёвку можно и для других целей использовать. Например, бельё повесить.

– Ну вы же сами сказали, что верёвку используют, чтобы вешать. А вешать и вешаться какая разница?

– Всё, проехали. Артём, а у вас в голове происходит что-то необычное?

– У меня то пусто совсем, ни одной мысли нет, а то сразу много. Если я их все не передумаю, они мне мозг взорвут.

– А в голове ничего постороннего нет? Например, чужих мыслей или разговоров?

– Мне чего-то говорят, но сразу память стирают, и я не помню, что сказали.

– Артём, а говорят где, в голове или снаружи?

– Не, всё в голове.

– А к окружающим людям как вы относитесь? Я имею в виду не родителей, а чужих людей.

– Я бы их всех поубивал.

– И за что же?

– За то, что шепчутся обо мне. Иду по улице, а они смотрят друг на друга и меня обсуждают. Это же неправильно. Хочешь что-то сказать, скажи мне в глаза. Крысы, блин…

– Артём, в голове у вас ужасный беспорядок. Сам по себе он не пройдёт, тут нужно лечение. Поэтому собирайтесь и поедем в больницу
– Там народа много…

– Главное, начать лечение. Когда в голове всё наладится, то поверьте, никакой народ вам будет нестрашен.

Артёма мы благополучно увезли в психиатрическую больницу. По всей видимости, здесь речь идёт о дебюте шизофрении. О её конкретных форме и типе пока сказать нечего, поскольку данных для этого нет и появятся они ещё очень нескоро. Шизофрения у Артёма вызрела на благодатной почве. Здесь имеются в виду его замкнутость, нелюдимость, враждебное и недоверчивое отношение к окружающим. Кроме того, обращает на себя внимание странное коллекционирование камней. Точнее его странный принцип, в основе которого лежит исходящий от камней позитив.

У Артёма имелись характерные нарушения мышления: пустота в голове сменялась невыносимым наплывом мыслей. Он очень ярко продемонстрировал паралогичность, то есть неправильную, «кривую» логику. Примером является его умозаключение о том, что раз на глаза попалась верёвка, то значит нужно повеситься. Готовясь к с***циду, он руководствовался не какими-то внутренними душевными причинами, а всего лишь формальным ложным поводом.

Еще были слуховые псевдогаллюцинации, выражавшиеся в неких голосах, что-то говорящих, но тут же стирающих о себе память. Ну и наконец, бред тоже имел место. Если сказать точнее, то Артём высказал несистематизированные идеи отношения. По его убеждению, поведение прохожих имело к нему самое непосредственное отношение.

По поводу прогноза тоже нельзя сказать ничего определённого, но будем надеяться, что ремиссия наступит и будет стойкой.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху