"По словам Министра просвещения Кравцова, расстрелявший школу в Ижевске страдал шизофренией.
Хотя разговоры о выводе психбольных в социум и соблюдении их прав и правда поутихли, зато тема инклюзии в школах цветет пышным цветом.
Причем в классы пытаются ввести не только детей с проблемами опорно-двигательного аппарата и сохранным интеллектом, но и тех, у кого явные проявления неконтролируемой агрессии, отставание в развитии и прочие радости.
Любят таких деток называть "особенными и солнечными". ПРичем показывают публике очаровашек дошкольного и раннего школьного возраста.
Когда такие дети вырастают, картинка совсем другая и она часто пугает.
Ко мне в бытность мою директором аптечной сети пытались привести на практику мальчика - аутиста. Не знаю, каким образом гиперактивная мама насиловала школу, но он закончил девять классов.
БОюсь даже предположить, как он попал в медицинский колледж на отделение фармации, но Саша туда попал.
И вот я вижу перед собой высокого крупного парня с расфокусированным взглядом, за которого говорит мама, а сынок помыкивает и говорит междометиями.
На практику. В аптеку. К лекарствам. К больным людям.
Да простят меня инклюзивщики, не взяла, хоть мама его делала все и немного больше, чтобы это произошло.
А потом, уже работая в медуниверситете, увидела на диванчике перед приемной комиссией такое же чудо. Сидит, раскачивается из стороны в сторону, взгляд где то в космосе, говорит сам с собой. Как ЕГЭ сдал???
Скорее всего, люди сдаются перед напором агрессивных мамок, которые грудью прокладывают дорогу своему дитятку, берут измором или жалобами на нарушение прав человека""
...не моё, понятно. Неоднозначно. Смешаны в кучу солнечные Даунята и жёсткие шизофреники, не говоря об аутистах...но мысль понятна?
"Домой под ответственность близких"...тоже странное решение.
Как я понимаю - тут сначала больной бросает таблетки, затем ведёт себя странно, и лишь затем вызывают Скорую. А должен быть совсем другой алгоритм, имхо..