Вылезти из виртуала

<font size='1'>
Цитата:
- Давай поиграем в виртуальный секс.
- Давай!
- Я медленно раздеваюсь и танцую для тебя стриптиз... Как там поживает твой дружок?
- Андрюха, что ли? Нормально поживает... Машину себе купил недавно новую, а чего это ты вдруг им интересуешься?
</font>
сперто из подписи )

Но есть такие люди, у которых в виртуале все хорошо, даже слишком хорошо. Это, например, я.
Я играю 14 лет. Было все: и смс, и чатики, и форумы, и аська, и контакт. Персонажи и ситуации менялись, но всегда это были персонажи мужского пола, от мелких пацанов до стариков.
Когда-то уход от реальности в другие миры, наверное, имел смысл: насилие в семье, неприветливая окружающая среда. Я думаю, что сейчас я могу справиться с реальностью, только не знаю, как избавиться от привычки постоянно тусоваться на ролевых. Кроме ролевых, есть еще виртуальные отношения, это такая мини-ролевая, где упор не на сюжет, не на описания и стилизацию, а на отношения; маленькие, коротенькие посты, состоящие в основном из одного-двух действий ("раздеваюсь и танцую" :) ), разговоров .
Мне бы хотелось, чтобы игры остались как элемент творчества. Кто-то играет на гитаре, собирает пивные крышки, а я вот иногда в ролевых участвую. Но сейчас этого слишком много. Я боюсь, что в реальности меня меньше, чем в виртуальности. Иногда ощущение, что я смотрю на мир сквозь мутное стекло, а настоящая жизнь в инете.
 
Последнее редактирование:
Edelweiss () писал:
<font size='1'>
Цитата:
- Давай поиграем в виртуальный секс.
- Давай!
- Я медленно раздеваюсь и танцую для тебя стриптиз... Как там поживает твой дружок?
- Андрюха, что ли? Нормально поживает... Машину себе купил недавно новую, а чего это ты вдруг им интересуешься?
</font>
сперто из подписи )
:)
Там был чуть иной смысл, но и этот взгляд мне понятен.


Цитата:
Но есть такие люди, у которых в виртуале все хорошо, даже слишком хорошо. Это, например, я.
Есть такие.