Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Не_робот
  • Дата начала
Я стал всем для людей всякого рода, чтобы хоть как-нибудь спасти некоторых (1 Кор. 9:22).
Тысячелетиями почти все люди исповедовали ту или иную религию. Однако в последние десятилетия все изменилось. Постоянно растет число тех, кто не верит в Бога и не принадлежит ни к какой религии. В некоторых странах большинство жителей считают себя нерелигиозными (Матф. 24:12). Почему? Кто-то с головой ушел в свои проблемы. Для кого-то главное в жизни — это удовольствия (Луки 8:14). Кто-то стал атеистом. А кто-то верит в Бога, но считает религию чем-то архаичным и противоречащим науке и здравому смыслу. Возможно, друзья, учителя и другие люди говорят им, что все живое на Земле появилось в результате эволюции, об этом же они читают в прессе или в интернете. А вот логичных доводов в пользу существования Бога они почти не слышат. Кого-то глубоко возмущает поведение представителей духовенства, жадных до денег и власти. К тому же правительства некоторых стран ограничивают религиозную деятельность.
 
Будьте тверды, непоколебимы, всегда много трудитесь в деле Господа, зная, что ваш труд не напрасен перед Господом (1 Кор. 15:58).
Даже те, кто слаб физически, могут оставаться духовно сильными и отдавать Иегове самое лучшее (2 Кор. 4:16). Возможно, вы служите Иегове уже долгие годы и теперь из-за слабого здоровья многое вам стало не под силу. Не опускайте руки! Будьте уверены, что Иегова очень ценит все, что вы делали для него в прошлом (Евр. 6:10).
Помните: беззаветная преданность определяется не тем, сколько мы служим, а тем, что мы сохраняем положительный настрой и делаем все возможное в своих обстоятельствах (Кол. 3:23).
Иегова понимает нас и не требует того, что сверх наших сил (Мар. 12:43, 44).
 
Ваш свет пусть светит перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела (Матф. 5:16).
Иегова привлекает к себе людей с помощью добрых дел братьев и сестер (Матф. 5:14, 15; 1 Пет. 2:12). Если ваш спутник жизни не служит Иегове, знаком ли он с вашим собранием? Пригласите его посетить встречу собрания вместе с вами (1 Кор. 14:24, 25).
Мы надеемся, что все наши родственники тоже станут служить Иегове. Однако, сколько бы мы ни старались, они могут так и не принять истину. Если такое случится, не вините себя. Невозможно заставить человека поверить в то, во что верим мы. И все же не стоит недооценивать влияние, которое вы можете оказать на родственников, ведь они видят, какую радость приносит вам служение Иегове. Молитесь за них. Тактично беседуйте с ними. Не сдавайтесь! (Деян. 20:20). Будьте уверены, что Иегова вознаградит ваши усилия. И если ваши родственники согласятся вас слушать, Бог обязательно их спасет!
 
Неплохо, по моему...
 
В романе «Лобачевский» в главе «Золотой треугольник» Тарджеманов рисует картину того, как молодой Коля Лобачевский ставит под сомнение догматичность любой веры как таковой, что приводит его к сомнениям относительно правильности пятого постулата Евклида. «Почему же постулаты и аксиомы, лежащие в фундаменте геометрических построений, приводятся не только без всякого доказательства или проверки, но даже без пояснения – на основании чего и каким путем возникли эти утверждения?.. разве они даны свыше, и их следует безоговорочно принять, как обороняемые страхом догматы веры?.. Верь – и не рассуждай… Вера? Во что? А через веру ли дорога к истине?» (Тарджеманов Д. Лобачевский. Казань, 1976. С. 154).

Эти размышления Лобачевского Тарджеманов ставит непосредственно с его воспоминаниями о неком старце иноке Варфоломее, старообрядце, который посетил однажды дом Лобачевских. Этот старец поразил Лобачевского своим мужеством и твердостью, но одновременно вызвал чувство сомнения в догматической, слепой вере, во что бы то ни было. С тех пор Коля задается вопросом о том, где же истинный Бог и какая вера истинна. Он обращается с этим вопросам и к своему деду, и к старому макарьевскому кормщику, повидавшему много стран, и к дьякону, жившему по соседству. Ему хочется поговорить об этом и с человеком другой веры. И он обращается к старику-татарину, служившему в гимназии ночным сторожем. Но ответы этих людей не удовлетворяют Лобачевского, и он обращается к религиозной литературе и Библии. Однако ответы на свои вопросы он находит не в религиозной литературе, а в философских и научных книгах. (Тарджеманов Д. Лобачевский. Казань, 1976. С. 154-162; Он же. Серебряная подкова. М. 1979. С. 156-164; Он же. La Geometrie Des Diex. M. 1989. P. 152-159).

«…– Вот она, вера!– воскликнул теперь Коля в пустом классе, обращаясь к лежавшим на столе учебникам». (Там же. с. 162). Тарджеманов изображает как постепенно, под влиянием античной философовской мысли и философов-материалистов нового времени, юный Лобачевский приходит к выводу о том, что «основные геометрические положения должны быть выведены не из божественного разума, а из природы опытным путем». (Тарджеманов. Д. Серебряная подкова. М. 1979. С. 167) .

Вот один из диалогов, созданный Тарджемановым на страницах его книг, где юный Лобачевский отстаивает свои материалистические взгляды в споре с Никольским и Кондыревым.

«Стремясь же познать причину существования всего, в том числе пространства и движения, мы сталкиваемся неизбежно с мыслью о боге, как о первопричине всего существующего. Даже великий Ньютон и тот склонялся…

– Не менее великий Гераклит, – прервал его Николай, – говорил, если помните, следующее: мир, единый, никем не создан из богов и никем из людей, а был и будет вечно живым огнем.
– Безбожник ваш Гераклит! – возгласил Кондырев. – И мы потрясены его неслыханным вольнодумством!».

(Тарджеманов. Д. Юность Лобачевского. Казань. 1968. С. 231; Он же. Серебряная подкова. М. 1979. С. 251; Он же. Лобачевский. Казань. 1976. С. 252; Он же. Юность Лобачевского. Казань, 1987. С. 266; Он же. La Geometrie Des Diex. P. 245).

У И. Заботина в романе «Лобачевский» Николай Иванович в компании Г.И. Солнцева, И. Симонова и И.Е. Великопольского также высказывает атеистические взгляды. На замечание Солнцева о том, что философ Кант «через лабиринт философизма пришел к преддверию храма веры», Лобачевский парирует, что «именно поэтому его и нужно свергнуть». И далее замечает: «В науке ничто не может быть основано на вере. С тех пор как творец «Естественной теории неба» сделался автором «Критики чистого разума», он перестал быть мудрецом». (Заботин И. П. Лобачевский. М. 1956. С. 21). Несомненным отзвуком такого «атеистического» Лобачевского можно считать и строчки из известной поэмы Е. Евтушенко «Казанский университет», где умирающий Лобачевский, словно персонаж с картины «Отказ от исповеди», отталкивает священника.

Есть у всех умирающих прихоти,
и он шепчет,
попа отстраня:
«Перепрыгивайте,
перепрыгивайте,
перепрыгивайте меня…»

«Глубокий атеизм» Лобачевского отмечал в своих набросках к задуманному, но так и ненаписанному роману о Лобачевском и известный советский писатель Вениамин Каверин. (Каверин В. Литератор: дневники и письма. М, 1988. С. 66).>

Но был ли Лобавский атеистом? Одним из наиболее ярких подтверждений этой мысли можно было бы считать запись, сделанную Кондыревым, помощником инспектора студентов, в инспекторском журнале о том, что юный Лобачевский «явил признаки безбожия». (Каган В.Ф. Лобачевский. М.; Л. 1948. С. 58). Характерно, что так – «Явил признаки безбожия» называлась даже одна из глав в книге о Лобачевском, вышедшей в известной серии ЖЗЛ. (Колесников М. Лобачевский. М., 1965. С. 35-54.) Однако, этот эдрод можно рассматривать как простую месть Кондырева Лобачевскому за те эпиграммы, которые тот на него писал, ведь обвинение в атеизме влекло за собой серьезные последствия. (Каган В.Ф. Лобачевский. М.; Л. 1948. С. 58). В. Каган считал, что «кроме этого обвинения со стороны Кондырева, мы не имеем прямых оснований считать, что Лобачевский был склонен к атеизму». (Там же. С. 59). А что говорят воспоминания современников об отношении Лобачевского к религии? Философские взгляды Лобачевского, как и его мировоззрение, к сожалению, известны нам не в полной мере. Еще меньше известно об отношении Лобачевского к вопросам веры. В этом отношении до нас дошли весьма противоречивые сообщения и мнения. По воспоминаниям П.А. Пономорева, который в свою очередь ссылался на слова В.К. Савельева, «Лобачевский регулярно посещал университетскую церковь. Он стоял в храме, погруженный обыкновенно в задумчивость и слегка покачиваясь». Тот же Пономарев вспоминал: «Однажды я обратился к бывшему профессору богословия отцу М.М. Зефирову с вопросом: как относился Лобачевский к религии? И получил ответ: В отношении религии Н.И. был так же своеобычен, как и во всем другом; его воззрения не укладывались в рамки определенного вероисповедания; но могу сказать вполне искренно: христианина такой глубины я более не встречал в своей жизни». (Записи П.А. Пономарева о Н.И. Лобачевском со слов его современников // Материалы для биографии Н.И. Лобачевского. М.;Л. 1948.С. 675)

Еще одно любопытное замечание оставил Н.П. Вагнер, по словам которого, в университетской церкви, выстроенной по мысли Лобачевского, свердр имелось маленькое круглое окно, в которое было вставлено оранжевое стекло с изображением всевидящего ока, как известно, являющегося одним из масонских символов. (Воспоминания Н.П. Вагнера // Материалы для биографии Н.И. Лобачевского. М.;Л. 1948. С. 643). А.В. Васильев высказывал предположение, что Лобачевский под влиянием одного из своих учителей, а именно Броннера, весьма сочувственно относился к учениям иллюминатов, что даже нашло свое отражение в знаменитой речи «О важнейших предметах воспитания». (Васильев А.В. Броннер и Лобачевский. Два эдрода из жизни первых профессоров Казанского университета – Казань, 1893).

Тема вторая: «Гений и злодейство».

Как одно из тёмных преступлений, для тупиц недоказуем гений… (Е. Евтушенко)
 
Светильник для тела — глаз. Поэтому если твой глаз простой, то все твое тело будет светлым (Матф. 6:22).
Иисус имел в виду, что нам нужно сосредоточиться на одной цели и не отвлекаться от нее. Он подал нам в этом замечательный пример: его жизнь вращалась вокруг служения Богу. Иисус учил своих последователей, что и в их жизни главным должно быть служение Иегове и его Царство. Чтобы подражать Христу, нужно уделять первостепенное внимание проповеди благой вести, ища «прежде царство и Божью праведность» (Матф. 6:33). Где найти больше времени, чтобы помогать другим узнать Иегову и полюбить его? Можно упростить свою жизнь. Могли бы вы, например, пересмотреть свой рабочий график, чтобы больше проповедовать в будние дни? А если у вас много времени уходит на отдых и развлечения, могли бы вы что-то изменить?
 
Я живу в вышине и в святом месте, а также с тем, кто сокрушен и смирен духом (Ис. 57:15).
В последние годы многие служители Иеговы с многолетним опытом получили новое назначение. Этим братьям и сестрам было непросто начать новую жизнь, ведь они очень любили свое служение, а многие из них посвятили ему долгие годы. Некоторым было нестерпимо больно с ним расставаться. Однако со временем они приспособились к новым обстоятельствам. Что им помогло?
Прежде всего, любовь к Богу. Они посвятили себя Иегове, а не какой-то работе. Эти христиане не обещали, что будут служить Богу, только если он поручит им какое-то особое задание (Кол. 3:23).
Они рады смиренно служить Иегове там, где он посчитает нужным. Они возложили на него все свои беспокойства, зная, что он заботится о них (1 Пет. 5:6, 7).
Когда мы развиваем смирение, нам проще справляться с трудностями. Кроме того, смирение приносит пользу не только нам самим, но и окружающим. Если мы смиренны, другим приятно быть рядом с нами. Но важнее всего то, что благодаря смирению мы становимся ближе к нашему небесному Отцу.
 
Док ссылку показал


и там фотка мальчиков из 70-х, интересно, это правильные мальчики или нет? Те грязные которых я показала раньше были неправильные.

Посмотреть вложение 2209
И берег наш, знакомый, и мальчики, и я где-то рядом бегаю, такая же чумазая!:)
Хотя это не грязь, это песок, он соскабливается, сам отпадает!
Не знаю, в чём отличие, но близкое моему сердцу фото!
 
Школьные фото, за партой не отозвались, и зимние почти нет. А вот летние да, и купальник у меня такой был, красный с черным кантиком! И вроде бы мне близка фотография девочки с бантом, это наверное предмет зависти, такие волосы, на мне банты не держались!:)
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху