Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Не_робот
  • Дата начала
Отцы... воспитывайте [своих детей], наставляя и вразумляя так, как велит Иегова (Эф. 6:4).
От тех, кто наделен определенной властью, например отцов, зависит благополучие других людей. Иегова поручил отцам быть главой семьи, и он ожидает, что они будут воспитывать и обучать своих детей (1 Кор. 11:3).
Но власть отца в семье не безгранична — он несет ответственность перед Иеговой, «которому всякая семья... обязана своим именем» (Эф. 3:14, 15).
Как вы, отцы, можете проявлять свое подчинение Иегове? Пользуйтесь властью так, чтобы радовать Бога. Старайтесь не превышать полномочий, которые доверил вам Иегова.
Признавайте свои ошибки и прислушивайтесь к тем, кто исправляет вас на основании Библии.
Видя такое смирение, ваша семья будет вас уважать. В совместной молитве рассказывайте Иегове о том, что вы чувствуете,— пусть ваши близкие слышат, как сильно вы нуждаетесь в его помощи.
А самое главное, для них должно быть очевидно, что вы не мыслите свою жизнь без служения Иегове (Втор. 6:6—9). Ваш хороший пример — это один из самых ценных подарков, который вы можете сделать своей семье!

Отцы тоже нуждаются в помощи и поддержке!! И не боятся просить её!
 
При[мите] радушно [Марка], если он придет к вам (Кол. 4:10).
Марк был рад помогать другим. Например, ему довелось послужить с апостолами Павлом и Петром.
Марк, возможно, покупал для них еду, находил им место для ночлега и занимался другими вопросами (Деян. 13:2—5; 1 Пет. 5:13). Павел упомянул Марка среди «сотрудников для царства Бога», которые стали для него поддержкой (Кол. 4:11).
Марк стал одним из ближайших друзей Павла. Приблизительно в 65 году н. э., во время своего последнего заключения в Риме, Павел написал второе письмо Тимофею. В этом письме Павел попросил Тимофея прийти в Рим и привести с собой Марка (2 Тим. 4:11). Павел, конечно же, ценил все, что Марк для него сделал, поэтому попросил, чтобы в решающий момент его жизни тот был рядом с ним. Марк смог позаботиться о нуждах Павла: возможно, он приносил ему еду и писчие принадлежности.
Поддержка и ободрение, которые получил Павел, скорее всего, помогли ему остаться верным Богу в последние дни перед казнью!
 
Придите ко мне (Матф. 11:28).Мы решили вести самоотверженную жизнь и усердно служить Богу. Иисус предупреждал, что нас будут преследовать. Но мы можем рассчитывать на то, что Иегова даст нам сил, чтобы мы выстояли в любых испытаниях. Чем дольше мы остаемся стойкими, тем сильнее становимся (Иак. 1:2—4).
Мы также можем ожидать, что Иегова даст нам все необходимое, что Иисус будет нашим пастырем и что братья и сестры не бросят в беде (Матф. 6:31—33; Иоан. 10:14; 1 Фес. 5:11).
Когда Иисус исцелил женщину, которая страдала кровотечением, она испытала облегчение в тот же день (Луки 8:43—48). Однако длительное освежение она могла обрести, только последовав за Христом. Подумайте: если эта женщина согласилась взять на себя ярмо Христа, теперь она служит на небе!
Если она и в самом деле стала верной ученицей Христа, любые жертвы, на которые она пошла,— ничто по сравнению с наградой, которую получила.
Какой бы ни была наша надежда — жить вечно на небе или на земле, мы благодарны, что приняли приглашение Иисуса «Придите ко мне».
 
Дом созидается мудростью и утверждается проницательностью (Прит. 24:3).
Когда люди Давида нуждались в помощи, они попросили немного еды у богатого израильтянина Навала. Они считали, что вправе обратиться к нему с такой просьбой, потому что раньше, в пустыне, защищали стада Навала. Но себялюбивый Навал отказался им помогать.
Давид разозлился и решил убить Навала и всех мужчин в доме (1 Сам. 25:3—13, 22).
Авигея, жена Навала, была не только красива, но и рассудительна. Собравшись с духом, она пришла к Давиду и упала перед ним на колени. Авигея стала умолять его не мстить и не навлекать на себя вину в кровопролитии. Она тактично посоветовала ему вверить все в руки Иеговы. Кроткие слова и благоразумие Авигеи* затронули Давида. Он понял, что ее послал Иегова (1 Сам. 25:23—28, 32—34).
Авигея развила качества, благодаря которым стала хорошим инструментом в руках Иеговы. Так и сегодня: через христиан, которые развивают тактичность и рассудительность, Иегова может сплачивать семьи и укреплять братьев и сестер в собрании (Титу 2:3—5).
 
Выйди из нее, мой народ, чтобы вам не быть соучастниками в ее грехах и не подвергнуться ее язвам (Отк. 18:4).
Истинные христиане не должны иметь ничего общего с Вавилоном Великим.
До того как стать Свидетелем Иеговы, человек, возможно, был членом ложной религии, участвовал в ее деятельности и посещал религиозные службы. Или же он делал пожертвования на нужды этой религии.
Прежде чем стать некрещеным возвещателем, ему необходимо порвать все связи с ней, например написать письмо или как-то иначе заявить о своем уходе из церкви или организации, которая связана с Вавилоном Великим. Истинному христианину нужно убедиться, что его работа никак не связана с Вавилоном Великим (2 Кор. 6:14—17).
Почему мы занимаем такую твердую позицию? Потому что мы не хотим участвовать в делах и грехах религиозных организаций, которые нечисты в глазах Бога (Ис. 52:11).
 
Иегова милосерден и великодушен... Не всегда будет искать вину и не вовек будет негодовать (Пс. 103:8, 9).
Иеремия написал книгу, которая носит его имя, и, скорее всего, Первую и Вторую книги царей. Работая над ними, он, без сомнения, еще больше убедился в милосердии Иеговы по отношению к несовершенным людям.
Например, он узнал, как Иегова отнесся к царю Ахаву, который раскаялся в своих злых делах: Бог не дал ему увидеть, как погибла вся его семья (1 Цар. 21:27—29).
Также Иеремия мог размышлять о том, что царь Манассия оскорбил Иегову гораздо сильнее, чем Ахав. И все же Иегова простил Манассию, потому что тот раскаялся (2 Цар. 21:16, 17; 2 Лет. 33:10—13). Эти случаи, должно быть, побудили Иеремию учиться у Иеговы терпению и милосердию.
Вспомним, как Иеремия отнесся к Варуху, когда тот на время упустил из виду исполнение задания, которое поручил ему Бог. Иеремия не разочаровался в Варухе — он помог своему другу, передав ему добрый и вместе с тем прямой совет от Бога (Иер. 45:1—5).
 
Не неправеден Бог, чтобы забыть ваш труд и любовь, которую вы проявили к его имени (Евр. 6:10).
Из книги Левит мы узнаём, что израильтяне приносили мирные жертвы «из благодарности» (Лев. 7:11—13, 16—18). Они были не обязательными, а приносились по желанию.
Как и мирные жертвы, наше служение Иегове добровольное. Мы отдаем ему самое лучшее, потому что всем сердцем его любим.
Только представьте, как радуется Иегова, видя миллионы своих служителей, которые так любят его и его нормы!
Иегова видит и ценит не только наши дела, но и наши побуждения. Например, если вы уже не молоды и не можете делать в служении столько, сколько хотелось бы, не забывайте, что Иегова вас прекрасно понимает.
Вам может казаться, что ваш вклад в общее дело совсем небольшой, но Иегова видит, что любовь побуждает вас делать все возможное в своих обстоятельствах. Он рад, что вы служите ему от всей души!
 
Как отличить смирение и терпение от малодушия?

Истинное смирение высоко, наверное, его уже и не встретишь. Смиренного человека нельзя обидеть, это все равно как бьют его, а удар как бы сквозь воздух проходит, не задевая его. А если задевает, то значит, нет смирения, а есть лицемерная маска. Смиренный имеет мир с обстоятельствами и людьми, так как знает, что Бог всем управляет, а не его усилия. Но при этом он не теряет достоинства и умеет уважать его в других. Смиренный никогда не унижает человека, может наказать, если есть на то надобность, дать отпор, но не унизить. Всякий человек испытывает страх, но если ради страха поступается своей совестью, вот тогда это трусость и малодушие. Чтобы отличить смирение от трусости, надо вопрошать свою совесть почаще.

4. Отец Иоанн Крестьянкин: Обычно человек думает, что Творец требует от него очень больших дел, самого крайнего самоотвержения, всецелого уничтожения его личности. Человек так пугается этими мыслями, что начинает страшиться в чем-либо приблизиться к Богу, прячется от Бога, как согрешивший Адам, и даже не вникает в слово Божие: «Все равно, – думает, – ничего не могу сделать для Бога и для души своей, буду уж лучше в сторонке от духовного мира, не буду думать о вечной жизни, о Боге, а буду жить, как живется».

У самого входа в религиозную область, существует некий «гипноз больших дел», – «надо делать какое-то большое дело – или никакого». И люди не делают никакого дела для Бога и для души своей. Удивительно: чем больше человек предан мелочам жизни, тем менее именно в мелочах хочет быть честным, чистым, верным Богу. А между тем, через правильное отношение к мелочам должен пройти каждый человек, желающий приблизиться к Царствию Божию.

Как красивы и проникнуты мудростью практические наставления русским офицерам, данные в духе христианской морали! Вот где реальная практическая психология без зауми ради зауми (В.М. Кульчицкий «Кодекс чести русского офицера», выдержки).

*Держи себя просто, с достоинством, без фатовства.

* Будь учтивым и предупредительным, но не назойливым и льстивым. Умей вовремя уйти, чтобы не быть лишним.

* Необходимо помнить ту границу, где кончается полная достоинства вежливость и где начинается низкопоклонство.

* Заставляй о себе меньше говорить.

* Меньше откровенничай – пожалеешь.

* Избегай «ты», дающее повод и право к фамильярности, предлогу на правах дружбы выругать тебя, вмешиваться в твои дела.

* Избегай денежных счетов с товарищами. Деньги всегда портят отношения. Но сам, если можешь, помоги денежно товарищу.

*Ничьим советом не пренебрегай – выслушай. Суметь воспользоваться хорошим советом другого – большое искусство.

* Офицеру необходимо выделяться нравственными качествами.

* Сила офицера не в порывах, а в ненарушимом спокойствии.

* Честь закаляет мужество и облагораживает храбрость. Честь – святыня офицера.

* Офицер должен
уважать человеческие права своего собрата – нижнего чина.

* Начальник, не щадящий самолюбия своих подчинённых, подавляет в них благородное желание прославиться и тем роняет их нравственную мощь.

* Горе стране, если уходя со службы, солдат выносит отвращение к солдатским рядам.

* Необходимо, чтобы процветала моральная сторона службы.

* В жизни бывают положения, когда надо заставить молчать своё сердце и жить рассудком.

* Не переступай черту условностей, выработанных традициями полка и жизнью.

* Умей обуздывать самолюбие в мелочах.

* Будь всегда начеку и не распускайся.

* Старайся не досадить противнику в споре, а убедить его.

* Разговаривая – избегай жестикуляций и не возвышай голос.

* Сознание своей ошибки – одно из главных средств самовоспитания.

* Щади самолюбие солдат. Вследствие их подчинённости, самолюбие их чувствительнее.

* Солдаты не безмолвные бараны, а беспощадные судьи, пришедшие из разных концов беспредельной России, уносящие обратно, туда же, всё пережитое на службе: благодарность и озлобленность; уважение и презрение; любовь и ненависть. Молчание солдат сковано суровой и железной дисциплиной, а не происходит от недостатка развития. Справедливость и человечность они ценить умеют.

*«Заигрывать» с солдатом не стоит. Подорвёшь свой авторитет, который приобретается знанием дела и службы.

* Будь правдив всегда, особенно с солдатом. Исполняй обещанное ему, иначе приучишь его ко лжи. Правдивость везде, а особенно в воспитании, есть главное условие.

* Пьяного никогда не тронь. Если пьян солдат – лично никогда не принимай репрессивных мер. Прикажи пьяного взять таким же нижним чинам.

* В трудные минуты тон много значит.

* Хороший пример всегда лучше правила.
Офицерам - тоже весьма хорошие правила даны :)
Издавна :)
Ну и про смирение...не женское это качество, не только женское. И явно не просто "дано от рождения и не нуждается в развитии"...
Имхо.
Спасибо!
 
Пойдите... в уединенное место и немного отдохните (Мар. 6:31).
Нам важно правильно относиться к работе.
Царь Соломон написал под вдохновением свыше: «Всему свое время, и есть время всякому делу». Среди прочего он упомянул, что есть время сажать, строить, плакать, смеяться и плясать (Эккл. 3:1—8).
Да, работа и отдых — две важнейшие составляющие нашей жизни. У Иисуса был разумный взгляд на работу и отдых.
Однажды апостолы провели много времени в проповедническом служении и были настолько заняты, что «им некогда было даже поесть». Тогда Иисус сказал им слова, записанные в стихе на сегодня (Мар. 6:30—34). Хотя у Иисуса и его учеников не всегда была возможность отдохнуть столько, сколько им хотелось, Иисус понимал, что отдых необходим. Время от времени нужно отдыхать или переключаться на другие занятия.
Это видно и на примере положений о еженедельной субботе — неотъемлемой части Закона, который Бог дал своему народу в древности. Сейчас мы не соблюдаем Моисеев закон, и все же нам полезно знать, какие повеления в нем давались относительно субботы!
 
Никогда не беспокойтесь (Матф. 6:31).
Иегова пообещал, что позаботится о своих верных служителях, и он чувствует себя обязанным выполнить это обещание (Пс. 31:1—3). К тому же Иегова знает, что мы будем сильно разочарованы, если он не придет на помощь тем, кто принадлежит к его семье. Он обещает поддерживать нас как духовно, так и материально, и ничто не помешает ему в этом! (Матф. 6:30—33; 24:45).
Если мы помним, почему Иегова всегда выполняет свои обещания, это придаст нам уверенности в том, что он поможет нам справиться с экономическими трудностями. Вспомним христиан первого века. Когда собрание в Иерусалиме столкнулось с жестоким преследованием, «все, кроме апостолов, рассеялись» (Деян. 8:1). Подумайте, что это значило для тех христиан. Трудности и лишения! Вероятно, они потеряли свои дома, работу или собственное дело.
Однако Иегова не бросил их в беде, а сами они не утратили присутствия духа (Деян. 8:4; Евр. 13:5, 6; Иак. 1:2, 3). Иегова поддержал тех верных христиан, и он обязательно поддержит нас (Пс. 37:18, 19).
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху